ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Проблемы с дисковой гидравликой
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=2848
Страница 1 из 3

Автор:  Anka [ 11 01 2006, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с дисковой гидравликой

Не нашла подходящей темы, но упоминания о хорошей безотказной работе дисковых тормозов (независимо, гидравлики или механики) есть и тут, и там. Не спорю, работают они действительно качественнее вибрэйков. Но. В последнюю покатушу под колодку набился то ли снег, то ли че, в общем диск был зажат намертво с обеих сторон, пришлось отвинчивать весь тормоз. Разве летняя грязь не попадает под колодки?

Автор:  O'bod [ 11 01 2006, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня ни разу такого не было. Все, что попадает в калипер - сразу же из него вылетает. Если только это не жевачка :)
Возможно, то что попало под колодки, там попросту примерзло и поэтому не хотело вылезать. Хотя я в такое почти не верю - там нагрузка и трение такие, что можно костную муку молоть. Иногда бывает, что наконечник рубашки вылетает из гнезда на раме, ручке или машинке и упирается в края этого самого гнезда, а то и рубашка в районе пера раком встает, если пяткой зацепить - тогда тормоза не разжимаются, поскольку рубашка как бы длиннее становится. Надо просто проверить всю линию. На морозе, кстати, рубашки лопаются, могут и закусить трос.

Автор:  Jorik [ 11 01 2006, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была деоровская гидравлика мне нравилась! И работала хорошо. 8)

Автор:  And_Y [ 11 01 2006, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже сколько катаюсь, не встречал такого чтобы что-то застревало. Если только ветка какая-нибудь. Замерзнуть там не должно потому что при езде, трение приличное и разогреет все что хочешь.

Автор:  Anka [ 11 01 2006, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Тем не лучше. Ветки там точно не было. Но просвет между колодками стал меньше обычного.
to O'bod, проблемы с рубашкой касаются и гидравлики?

Автор:  And_Y [ 11 01 2006, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

нет не касаются. На гидравлике было так иногда что ход ручки сокращался. Но не настолько чтобы заблокировать тормоз. попробуй немного отпустить болт на ручке тормоза.

Автор:  fairman [ 11 01 2006, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

вода, образовашаяся при торможении может замерзнуть во время долгой стоянки и выжать колдки к диску (объем льда больше, чем объем воды)
такое было во время ойкумены со всеми, практически

Автор:  mixmaker [ 12 01 2006, 02:17 ]
Заголовок сообщения: 

у меня другая проблема - на магуре луизе фр - ручка наоборот проваливается до грипсы иногда - потом через минут пять снова возвращается на место как ни в чем ни бывало.

меожт алекс скажет в чем дело!? он опытный гидравликовед

Автор:  aleks [ 12 01 2006, 02:22 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема в неправильной прокачке....магуру прокачать не Хаесы или Шимано..
Проходили...

Автор:  STARK [ 12 01 2006, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

угу, у меня тож в последнее катание после прокачки хватнуло воздух (тормоз BOAR DB2), осваиваю вот тоже гидру :)
Кстати, кому интересно: есть такая горелка на основе газовой зажигалке, в хозмагах продается, ей очень удобно диски прокаливать, позавчера так сделал - от масла очищал

Автор:  КП [ 12 01 2006, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

А ты уверен, что это была хорошая идея? Сталь она ведь при прокаливании и медленном охлаждении отпускается (т. е. металл становится мягким), что для ротора ой как плохо! :( Сложится ведь пополам в самый неподходящий момент (тьфу*3) :sad:

Автор:  STARK [ 12 01 2006, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да вряд ли, просто советуют температуру 700 градусов для прокаливания дисков, да и я можно сказать сжег жир с поверхности, т.е. не прокаливал диск как таковой, а водил по поверхности, ведь горелка маленькая и пламя дает небольшое (но адское :) )

Автор:  КП [ 12 01 2006, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Дык, сталь начинает отпускаться при нагревании до 600С (тёмно-красное свечение). Не веришь - возьми обычный гвоздь, накали его и дай спокойно остыть. Несколько раз такой процедуры и можешь его гнуть пальцами (ну, почти пальцами). Я бы попробовал всё-таки чистить диск растворителями :?
Кстати, а какое масло на диске? Если синтетика, то не факт, что оно при 700С полностью выгорит :sad:

Автор:  STARK [ 12 01 2006, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Нее, даже купание и чистка в ацетоне не помогло. Дак я ж не делаю оксид железа, не нагреваю до красного свечения ) я сжигаю жир с поверхности, равномерно водя пламенем

Автор:  КП [ 12 01 2006, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

А при чём тут вообще оксид железа? :roll:
Короче, что я тебе всё это объясняю, всё равно ты мне не веришь. Фиг с тобой, просто будь осторожен и имей в виду, что твой прокаленный диск потерял свою былую твёрдость... Не факт, что он сложится пополам при первом же экстремальном торможении, как и не факт, что он не сложится...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/