устройство передней(да и задней тоже) втулки с насыпными подшипниками следующее: Есть ось, на нее накручиваются по 2 гайки с каждой стороны. Обычная гайка снаружи, а та что без граней и с скосом, внутрь. Этим самым скосом гака прижимает шарики к чашкам втулки, образуя тем самым подшипник!(гайка и чашка это обоймы). обычная гайка, которая снаружи, контрогаит первую гайку, которая со скосом.
Так вот люфт появляется либо от износа втулки, либо от того что гайки раскрутились. Нужно подтянуть круглую гайку дто такой степени, что бы и колесо не болталось, и не было круста перетянутых подшипников! посли чего, удерживая ее ключом, законтрогаить обычной гайкой.
... чего-то меня по несло... пойдука я спать...
|