X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Смазки для цепи... http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=439 |
Страница 6 из 15 |
Автор: | Rastyapa [ 25 06 2005, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y писал(а): не вздумайте в машинку лить растворители всяке. уже были прецеденты когда машинка просто ломалась от этого.
Уайт-спирит нада использовать. Это обычная фигня типа керосина и бензина. Машинку он разъесть не сможет, так как в обычной бутылке из под спрайта налит и стоит год. А сломаться машинка может и по другим причинам наверно. Или не его лили. Ацетон и 646 я бы не советовал конечно лить - их тока пить можно, всё остальное небезопасно |
Автор: | ElBarto [ 25 06 2005, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем такие вонючие жидкости использовать. Две смены воды с фейри и тот же эфект. |
Автор: | Rastyapa [ 25 06 2005, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рома. Я бедный родственник. Меня с великом домой не пускают, а в гараже ни воды ни фейри нету И вообще - капля фейри с лимоном убивает жирную лошадь. Представляешь, чё она сделает с великом? Ужас! |
Автор: | Basf [ 25 06 2005, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y Rastyapa я вот керосин лил - раскрошилась машинка на кусочки |
Автор: | КП [ 27 06 2005, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ликбез по химии цепемоющих машинок. В настоящее время машинки для чисти цепи изготавливаются из высокомолекулярных соединений в простонародии именуемых пластмассами. Обычно для этой цели используют полиэтилен/полипропилен, ПЭТФ (из чего бутылки делают), полистирол, полиметилметакрилат (оргстекло). Дык вот, полиэтелен/полипропилен химически инертен и не растворяется (разбухает) ни в одном растворителе (бензин, керосин, ацетон, уайт-спирит). ПЭТФ - может растрескиваться от жидкостей типа ацетона. Полистирол и оргсекло на ура растворяются в ацетоне и будут растрескиваться в бензине и, возможно, уайт-спирите. Определить тип пластмассы из которой сделана машинка просто - например, снять небольшую стружку и поджечь. По пламени и запаху можно определить полимер. Но лично я могу определить это просто наощупь Например, моя машинка - из полипропилена. Так что |
Автор: | Фдуч [ 27 06 2005, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП, а как ее распознать человеку несведущему в запахах горения? Продавцы же должны знать из чего она состоит? Так же по твоему посту я понял, что полипропилен - самый материал для машинок? |
Автор: | КП [ 27 06 2005, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фдуч писал(а): ... Продавцы же должны знать из чего она состоит?...
Шутишь??? Они не только этого не знают, но и многого другого. |
Автор: | Subito [ 04 07 2005, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу фери и растворителей. Я провел тест: на своем веле цепь помыл в машинке с фери на 3 раза, а на веле Нины помыл на один раз с Увайт-Спиритом. Могу сказать однозначно - растворитель ГОРАЗДО эффективнее. Даже после третьего промывки фери моя цепь оставалась грязной снаружи, в то время как Нинина была идеально чистая. Вот! А по поводу материала, из которого делают машинки, то мне кажется это на коробочки должно быть написано. |
Автор: | PetrОFF [ 05 07 2005, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: помыл в машинке с фери на 3 раза, а на веле Нины помыл на один раз с Увайт-Спиритом
А еще лучше мыть раз спиритом, а потом фери (ну и в конце просто водой). Потому как спирит тоже не так просто смыть водой Я так делаю когда не лень |
Автор: | КП [ 05 07 2005, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Subito писал(а): А по поводу материала, из которого делают машинки, то мне кажется это на коробочки должно быть написано.
Ага, как же! |
Автор: | kaer [ 17 07 2005, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
По этому поводу есть такая история. Как то в Питере,тогда Ленинграде,проходила выставка финских подвесных лодочных моторов.И простой люд,эксплуатировавший Вихри и им подобные агрегаты,подходил к финскому специалисту по лодочным моторам и задавал такие вопросы,что на следующий день финский специалист поинтересовался у организатора выставки-Откуда в России столько инженеров по лодочным моторам??? Меня один раз товарищ пытался замучить вопросами о типе строения кристаллической решётки в сплаве 6061 и влиянии расположения атомов на накат велосипеда.Ну и про материал машинки - узнаю пытливый Русский ум. Аффтар жжет!!!! |
Автор: | SinglE [ 20 07 2005, 04:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лично после нескольких вариантов ПОКА остановился на такой мудреной последовательности: (В МАШИНКЕ barbieri!!!) 1. керосин 2. на 2 раза фери смыть керосин 3. на 3-4 раза водой смыть фери. А после получасика просушки - плотненько и прицельно силиконовой смазкой. Хватает на 300-400 км по сухому и не очень. |
Автор: | gulih [ 20 07 2005, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне хватает раз в две недели на два раза в уайт-спирите прополоскать через машинку, через пару часов, когда высохнет смазываю индустриальным и в путь. |
Автор: | Гость [ 02 08 2005, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как опознать, из какого пластика изготовлено изделие (если оно импортное или сделано у нас, но недавно)? Нужно поискать на нем значок повторной перерабоки (треугольник из стрелочек) и под ним д. быть буквы, обозначающие материал. Например PE (Полиэтилен), PP (Полипропилен), PS (Полистирол), PVC (Поливинилхлорид), PET (ПЭТФ), PMMA (Полиметилметакрилат). На большинстве китайско-тайваньских изделий для Европы такой значок есть. |
Автор: | Проводник [ 02 08 2005, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Везет вам. А нам после каждого катания чистить и смазывать приходится. Какие там 400, 40 и все |
Страница 6 из 15 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |