ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Смазки для цепи...
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=439
Страница 6 из 15

Автор:  Rastyapa [ 25 06 2005, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y писал(а):
не вздумайте в машинку лить растворители всяке. уже были прецеденты когда машинка просто ломалась от этого.

Уайт-спирит нада использовать. Это обычная фигня типа керосина и бензина. Машинку он разъесть не сможет, так как в обычной бутылке из под спрайта налит и стоит год. А сломаться машинка может и по другим причинам наверно. Или не его лили.
Ацетон и 646 я бы не советовал конечно лить - их тока пить можно, всё остальное небезопасно :)

Автор:  ElBarto [ 25 06 2005, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем такие вонючие жидкости использовать. Две смены воды с фейри и тот же эфект.

Автор:  Rastyapa [ 25 06 2005, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Рома. Я бедный родственник. Меня с великом домой не пускают, а в гараже ни воды ни фейри нету :(
И вообще - капля фейри с лимоном убивает жирную лошадь. Представляешь, чё она сделает с великом? Ужас!

Автор:  Basf [ 25 06 2005, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y Rastyapa я вот керосин лил - раскрошилась машинка на кусочки :sad:

Автор:  КП [ 27 06 2005, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ликбез по химии цепемоющих машинок.
В настоящее время машинки для чисти цепи изготавливаются из высокомолекулярных соединений в простонародии именуемых пластмассами. Обычно для этой цели используют полиэтилен/полипропилен, ПЭТФ (из чего бутылки делают), полистирол, полиметилметакрилат (оргстекло). Дык вот, полиэтелен/полипропилен химически инертен и не растворяется (разбухает) ни в одном растворителе (бензин, керосин, ацетон, уайт-спирит). ПЭТФ - может растрескиваться от жидкостей типа ацетона. Полистирол и оргсекло на ура растворяются в ацетоне и будут растрескиваться в бензине и, возможно, уайт-спирите.
Определить тип пластмассы из которой сделана машинка просто - например, снять небольшую стружку и поджечь. По пламени и запаху можно определить полимер. Но лично я могу определить это просто наощупь :) Например, моя машинка - из полипропилена. Так что :P

Автор:  Фдуч [ 27 06 2005, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

КП, а как ее распознать человеку несведущему в запахах горения? Продавцы же должны знать из чего она состоит? Так же по твоему посту я понял, что полипропилен - самый материал для машинок?

Автор:  КП [ 27 06 2005, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Фдуч писал(а):
... Продавцы же должны знать из чего она состоит?...

Шутишь??? Они не только этого не знают, но и многого другого.

Автор:  Subito [ 04 07 2005, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу фери и растворителей. Я провел тест: на своем веле цепь помыл в машинке с фери на 3 раза, а на веле Нины помыл на один раз с Увайт-Спиритом. Могу сказать однозначно - растворитель ГОРАЗДО эффективнее. Даже после третьего промывки фери моя цепь оставалась грязной снаружи, в то время как Нинина была идеально чистая. Вот!

А по поводу материала, из которого делают машинки, то мне кажется это на коробочки должно быть написано.

Автор:  PetrОFF [ 05 07 2005, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
помыл в машинке с фери на 3 раза, а на веле Нины помыл на один раз с Увайт-Спиритом

А еще лучше мыть раз спиритом, а потом фери (ну и в конце просто водой). Потому как спирит тоже не так просто смыть водой ;)
Я так делаю когда не лень :)

Автор:  КП [ 05 07 2005, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Subito писал(а):
А по поводу материала, из которого делают машинки, то мне кажется это на коробочки должно быть написано.

Ага, как же!

Автор:  kaer [ 17 07 2005, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

По этому поводу есть такая история. Как то в Питере,тогда Ленинграде,проходила выставка финских подвесных лодочных моторов.И простой люд,эксплуатировавший Вихри и им подобные агрегаты,подходил к финскому специалисту по лодочным моторам и задавал такие вопросы,что на следующий день финский специалист поинтересовался у организатора выставки-Откуда в России столько инженеров по лодочным моторам???
Меня один раз товарищ пытался замучить вопросами о типе строения кристаллической решётки в сплаве 6061 и влиянии расположения атомов на накат велосипеда.Ну и про материал машинки - узнаю пытливый Русский ум. Аффтар жжет!!!!

Автор:  SinglE [ 20 07 2005, 04:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я лично после нескольких вариантов ПОКА остановился на такой мудреной последовательности: (В МАШИНКЕ barbieri!!!)
1. керосин
2. на 2 раза фери смыть керосин
3. на 3-4 раза водой смыть фери.
А после получасика просушки - плотненько и прицельно силиконовой смазкой. Хватает на 300-400 км по сухому и не очень.

Автор:  gulih [ 20 07 2005, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Мне хватает раз в две недели на два раза в уайт-спирите прополоскать через машинку, через пару часов, когда высохнет смазываю индустриальным и в путь.

Автор:  Гость [ 02 08 2005, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Как опознать, из какого пластика изготовлено изделие (если оно импортное или сделано у нас, но недавно)? Нужно поискать на нем значок повторной перерабоки (треугольник из стрелочек) и под ним д. быть буквы, обозначающие материал. Например PE (Полиэтилен), PP (Полипропилен), PS (Полистирол), PVC (Поливинилхлорид), PET (ПЭТФ), PMMA (Полиметилметакрилат). На большинстве китайско-тайваньских изделий для Европы такой значок есть.

Автор:  Проводник [ 02 08 2005, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Везет вам. А нам после каждого катания чистить и смазывать приходится. Какие там 400, 40 и все :(

Страница 6 из 15 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/