ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Делаем из недисковой втулки дисковую
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=5236
Страница 1 из 1

Автор:  hof [ 26 10 2006, 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Делаем из недисковой втулки дисковую

Перевод с английского Халикова Олега
Ссылка на источник
Оригинал здесь

"Ну как я сам не догадался до этого?" - такова была наиболее часто встречаемая реакция, когда я показывал людям адаптер фирмы <i>First Principles</i>. Идея превращения недисковой втулки в дисковую - это хорошая идея, но можно ли это сделать без проблем? Я знаю, что напряжения, возникающие при использовании 8" ротора значительны. Выдержат ли болты крепления адаптера?

Возможно, этот переходник будет лучшим решение для людей, у кого есть комплект спицованных колес, и которые они хотели бы переделать в дисковые без переспицовки зонта со стороны кассеты, и вообще без снятия кассеты. Нужно лишь установить адаптер и заспицевать ведомую сторону спицами, которые на 4 мм короче оригинальных.

Изображение

Установка устройства фирмы First Principles (надо бы придумать короткое название для переходника) сравнительно проста. Нужна дрель и сверло диаметром 3,1 мм (хотя по инструкции нужно 3 мм сверло). Как показывает опыт работников фирмы, сверло на 3,1 мм подходит лучше. В комплект с переходником входят болты M3х10 мм с внутренним шестигранником - для крепления переходника ко втулке.


Нужно высверлить 10 из 16 спицевых отверстий с ведомой стороны втулки. Я чувствовал себя так, как будто надругался над втулкой, высверлива отверстия в девственной втулке <i>XTR</i>, но к концу действа привык. Нужно высверливать только определенные отверстия, соответствующие отверстиям в переходнике.

Изображение

Я был впечатлен точностью обработки девайса, который наделся на втулку без зазора.

Изображение



В инструкции не говорилось, какая именно нужна контровочная паста, но я так подумал, что для этой цели прекрасно подойдет синий Loctite. Болты нужно затянуть до спицевания колеса. Длина спиц на новом фланце должна быть на 4 мм кроче оригинальных спиц.

Изображение

Когда я начал спицевать колесо, я обнаружил, что фланец большего размера затрудняет просовывание спиц с ведомой стороны.
Если бы я спицевал повторно, я бы сначала вставил спицы ведомой стороны, а уже затем прикрутил бы переходник.

Изображение

<p>Втулка долна пройти серьезные испытания в течение нескольких недель, и для этого она была поставлена на обод Intense Mag 30 24" и велосипед Specialized Big Hit.

Изображение

Заключение. Я пока не могу судить о надежности девайса, но и не имею причин верить, что переходник не выдержит испытания. За него запрашивают 50 долларов в Канаде и 35 в США. Овчинка стоит выделки, если у вас уже есть комплект собранных колес, но для сборки "с нуля" цена несколько великовата. Переходник стоит дешевле, чем дисковая втулка, но дороже, чем хотелось бы. Девайс для заднего колеса весит 76 граммов, а для переднего - 55. Установка была проста и быстра. Переходник совместим с большинством 32-х дырочных горных втулок Shimano, Hayes Elite и Rocky Mountain.


For more information on this product contact [url=mailto:daryl@firstprinciples.ca]Daryl Musselman[/url] or go to firstprinciples.ca
Story and photos [url=mailto:cam@nsmb.com]Cam McRae[/url]

Автор:  MEW [ 27 10 2006, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Извращение.
Втулка ХТР непредназначена для фрирайда и даунхила, просто загубит её бестолку.
Думаю такую приблуду проще заказать у токарей немного подумав над расположении отвестий в флаце для крепления спиц. А оно надо превращать втулку без крепов для диска и потом ещё и ставить на фр байк?
Переходник примитивен, втулки без крепов под диск непредназначены для экстрима, а для кк такое не особо подходит в связи с дополнительным весом.

Автор:  matu [ 14 11 2006, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

"втулки без крепов под диск непредназначены для экстрима, а для кк такое не особо подходит в связи с дополнительным весом." - MEW, уверен? а как же триал, где не желателен задний дисковый тормоз, то же сказал бы и про стрит. Болезнь дискового тормоза - неровная нагрузка на перья, точнее он давит только на левую сторону.

Автор:  aWaM [ 08 02 2007, 05:07 ]
Заголовок сообщения: 

при значительных тормозных нагрузках атарвет нафик все, боюсь что на срез болты плохо работать будут, при желании можно даже посчитать, если будет образец.

Автор:  hof [ 08 02 2007, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

К этому переходнику, между прочим, крепится половина спиц - почему болты-то должно рвать?

Автор:  aWaM [ 08 02 2007, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

ну значит еще и половизу спиц на фтулку намотает :)

Автор:  Tataro-Mongol [ 08 02 2007, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

пиз...ц! отыметь дрелью девственную XTR! ужос...

КГ/АМ

Автор:  Проводник [ 09 02 2007, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Знаю одного Халикова Олега. В Находке у нас живет. Но непохоже чтобы он настолько интересовался английским.
Видать тезка и однофамилец. :D

Автор:  ish [ 10 03 2007, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если я не ошибаюсь, то hof - томич

Автор:  ish [ 10 03 2007, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибаюсь, оказалось Нижневартовск, но и в Томске иногда появляется

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/