ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Самодельные тормозные колодки
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=5255
Страница 1 из 1

Автор:  Первопроходец [ 28 10 2006, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Самодельные тормозные колодки

Для изготовления колодок для ви-брейков из полиуретана вам понадобится:
Материалы:
1. Сам полиуретан. Найти вы его можете с мастерских по ремонту обуви, просто попросите небольшие остатки. Также можно поискать в каких-нибудь хозяйственных магазинах: «Бауцентр» «Домострой» и т.п.
2. Клей. Вообще нужен специальный сапожный, но если такового нет, то можете использовать обычный момент.
3. Болты и гайки к ним. Я использовал болты 3мм диаметром и 17мм длиной. Также понадобятся 4 шайбы.
4. Две старые колодки. (Если на жалко то новые)
Инструменты:
1. Дрель/шуруповвёрт. Два сверла одно 2.5-2.7мм другое должно быть такого же диаметра как и шляпка болта.
2. Напильник и наждачная бумага.
3. Нож.
4. Отвёртка.
5. Плоскогубцы.
6. Тиски. Желательно, но не обязательно.

Ход работы:
1. Подготавливаем колодку.
- Напильником стачиваем колодку до Wear Line (на колодке написано)
- Просверливаем резину в родных отверстиях колодки.
2. Изготавливаем полиуретановую накладку.
- Ножом вырезаем накладку по контуру колодки. (если не охота то можете просто вырезать примерный прямоугольник, хотя я делал по контуру колодки, чего и вам советую)
- Сверлим два маленьких отверстия по отверстиям на колодке. Затем эти отверстия рассверливаем сверлом по диаметру шляпки, но не насквозь, а оставляя около 2 мм до конца, как показано на рисунке. (1)
3. Приклеиваем и закрепляем полиуретан.
- Обрабатываем склеиваемые поверхности крупной наждачкой или напильником, для того чтобы поверхности стали шероховатые.
- Обезжириваем склеиваемые поверхности. И наносим на обе клей. Ждём 10 мин и сильно прижимаем, затем вкручиваем болты, как показано на рисунке (2). Оставляем колодку под прессом на 24часа и всё готово.
Источник: http://extreme39.ucoz.ru/publ/8-1-0-52

Автор:  SinglE [ 09 11 2006, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

А для изготовления колодок для дисков:
1. чистите до нуля старые, или если кому не лень, то ОЧЕНЬ точно готовите новую пару металлических основ колодки;
2. ищите в автомагазинах серую тормозную накладку с мет. стружкой, без асбеста для газ24;
3. выпиливаете/вытачиваете из нее уже по СВОЕМУ размеру накладки;
4. пишите мне в личку... у меня ПОКА осталось немного СПЕЦИАЛЬНОГО клея :)
-
Это для тех, у кого колодки дорогие. Мои хаес9 к примеру были ааажжж по 800 руб.

Автор:  HDD [ 09 11 2006, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

на мои маг тош 800 ето аналазные фирменые а гейзкие 400р :D

Автор:  MEW [ 16 01 2007, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Для изготовления колодок для дисковых тормозов надо накладки для барабанных тормозов или именно для дисковых? У меня валяеться фрикционная накладка для дисковых тормозов авто, какая то красно\керпичного цвета.
Если не секрет где продаётся клей и как называеться?

Автор:  Filin [ 16 01 2007, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

"Пропьёшся на вине на спичках не сэкономишь."
поговорка

Автор:  SinglE [ 17 01 2007, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Меня мои самодельные (на гидру хаес9) устраивают даже БОЛЬШЕ фирмовых. Во ВСЕХ отношениях.
Спорить не буду, но но за два года активной и достаточно экстремальной езды мнения кой-какие сложились по железкам, которые я использую ЛИЧНО.

Автор:  MEW [ 23 01 2007, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Значит так я сделал: колодки для hayes mx2, вытащил родную колодку, нашол лист метала нужной толщины (1-1.5мм) и фрикционную накладку для дисковых тормозов авто. На листе металла побвел по контуру колодку. Выпилил 2шт. Потом выпилил нужного размера фрикционную накладку, наложил накладку на металлическую основу и зажал с тиска, высверил 2 дырки диаметром около 1.5мм на глубину где то 3-4мм, вытащил всё это, подготовил штифы сделаннех из гвоздика, вбил его в металлическую основу и заклепал о обратной стороны (со стороны обратной накладке). Металлическую основу и колодку безжирил и намазал эпоксидкой и в собранном виде зажал в тисках. Надеюсь эпоксидка незагориться во время интенсивного торможения :) ну покрайней мере благодаря штифтам накладка неотлетит в ответственный момент.
Думаю если сделать 4 штифта то можно вобще без клея.
Как высохнет протестирую.
зы: накладка какого то красно-керпичного цвета.

Автор:  SinglE [ 23 01 2007, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

MEW: давно известные грабли - эпоксидка ХРУПКАЯ, может сколоться в самый ответственный момент. Нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ клей. А в остальном - все ок.

Автор:  ish [ 23 01 2007, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

КП где-то достал тот самый вс10т, а где найти его нам, простым смертным?

Автор:  MEW [ 23 01 2007, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE, если в него касторки добавить то после затвердевания он становится немного эластичным, люди говорят, я непробовал. А так же если дохрена отвердителя добавить то он будет хрупким.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/