ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Не переключается задний переключатель выше 2-й
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=6705
Страница 1 из 2

Автор:  _HuGo_ [ 28 03 2007, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Не переключается задний переключатель выше 2-й

Собственно, вся проблема в сабже.. Купил велик в пятницу. Сегодня решил опробовать. Поехал. А задний переключатель сначала выше 3-й не давал включить (т.е. рычаг просто свободно ходит и всё :( ), а потом и выше 2-й. Навесное - Shimano Acera. Велик: GT Avalanche 3.0. Подскажите пожалуйста кто что знает..

Автор:  Ромян [ 28 03 2007, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле все правится настройкой. Но вам ни чего делать не надо, покупал в Триале? Едте к ним, они вам все сделают по гарантии.

Автор:  aRise [ 28 03 2007, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да... как обычно продали неподготовленный вел.
вот после такого и говорят что типа дерьмом торгуют...
ЗЫЖ Если вел первый и опыта нет, то Ромян правильно говорит - едь в магазин, там тебе его настроить должны (причем бесплатно!).

Автор:  lynx [ 28 03 2007, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Все верно, по гарантии тащи к ним. Я в феврале купил у них Аваланч первый, до дому вроде нормально доехал, но потом давай смотреть его. Предпродажная подготовка оставляла желать лучшего :(. Все болты какие были подтянул, руль удобнее поставил, тормоза настроил, переклюк задний во второй мой выезд стал через раз переключаться, но это решилось простейшей подтяжкой тросика. Осталась еще одна небольшая проблема. На правой манетке (деор) красный индикатор слегка сдвинут влево. Это очень хорошо заметно при переходе из одного сегмента в другой, т.е. он останавливается как раз на линии (на 4 и на 7 скоростях), хотя уже должен быть в правом сегменте. До Триала все времени нет доехать, может знает кто как это лечится безболезненно? Или брак? Я уже и с манетки крышечку снимал, да на первый взгляд ничего криминального не обнаружил.

Автор:  fairman [ 28 03 2007, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

а что, пложени индикатора влияет на переключение? знаешь почему на деоре цифирок нету? потому что на цифирки никто не смотрит ;) покатаешься чуток и будешь неглядя переключать ;)

Автор:  lynx [ 28 03 2007, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

fairman писал(а):
а что, пложени индикатора влияет на переключение? знаешь почему на деоре цифирок нету? потому что на цифирки никто не смотрит ;) покатаешься чуток и будешь неглядя переключать ;)

Не спорю, итак уже перключаюсь почти не глядя, особенно когда в темноте катал :), но как в том анекдоте: "а неприятный осадок остался". Люблю порядок, особенно в технических устройствах.

Автор:  SinglE [ 28 03 2007, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Люблю порядок, особенно в технических устройствах

тросики тянутся, особенно новые, рубашки привыкаются... как и все остальное притирается... Даже если в триале все бы и настроили - все равно половина железа через 100 км будет не в порядке. Спицы подтянуть, тормоза, конусы во втулках... Это каждый знает, кто ездит.
Фишка только в том, что в магазине 1 раз подтянут все, а дальше уже может не будут забесплатно. Так что лучше покатай хотя бы несколько дней, пусть все усядется - а затем езжай на протяжку.

Автор:  lynx [ 28 03 2007, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE писал(а):
тросики тянутся, особенно новые, рубашки привыкаются... как и все остальное притирается... Даже если в триале все бы и настроили - все равно половина железа через 100 км будет не в порядке. Спицы подтянуть, тормоза, конусы во втулках... Это каждый знает, кто ездит.
Фишка только в том, что в магазине 1 раз подтянут все, а дальше уже может не будут забесплатно. Так что лучше покатай хотя бы несколько дней, пусть все усядется - а затем езжай на протяжку.

Я уже поболе 100км накатал. После откровенных косяков предпродажной подготовки, честно говоря не хочется к ним даже идти. Стараюсь все сам делать, благо связка голова-руки работает и информации в интернете хватает.

Вот про конусы во втулках поподробнее пожалуйста. Вот здесь я нашел как это сделать, но как проверить необходимость такой настройки? По километражу или есть какие то внешние признаки по которым можно определить необходимость такой процедуры?

Автор:  _HuGo_ [ 28 03 2007, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Как оказалось, проблема была внутри самой манетки. Был перетянут крепёжный болт :)

Автор:  Big [ 28 03 2007, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно крепление манетки к рулю влияет на саму работу нанетки, как на пагоду в африке. (про то как ее выставить под себя и т.д. канечно влияет).
А вот болт который на выходе троса - очень даже влияет.

Автор:  _HuGo_ [ 29 03 2007, 02:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я говорил не про крепление манетки, а про болт, который находится внутри, на котором, собственно, и крепятся рычаги

Автор:  ForestMan [ 30 03 2007, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

lynx писал(а):
Вот про конусы во втулках поподробнее пожалуйста. Вот здесь я нашел как это сделать, но как проверить необходимость такой настройки? По километражу или есть какие то внешние признаки по которым можно определить необходимость такой процедуры?
Внешний признак - ОЩУТИМЫЙ люфт втулки. Когда вел моешь или цепь чистишь обращай на это внимание.

Автор:  aWaM [ 02 04 2007, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

lynx писал(а):
Осталась еще одна небольшая проблема. На правой манетке (деор) красный индикатор слегка сдвинут влево. Это очень хорошо заметно при переходе из одного сегмента в другой, т.е. он останавливается как раз на линии (на 4 и на 7 скоростях), хотя уже должен быть в правом сегменте

на ощущения нужно ориентирываться а не на индикатор :), марафонщикам на тренеровках вообще индикаторы эти изолентой заклеивают, чтобы силы правильно расходывали и ощущали где какая передача используется

Автор:  Pasha [ 02 04 2007, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

дай волю :evil:

Автор:  Pasha [ 02 04 2007, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

aWaM писал(а):
lynx писал(а):
Осталась еще одна небольшая проблема. На правой манетке (деор) красный индикатор слегка сдвинут влево. Это очень хорошо заметно при переходе из одного сегмента в другой, т.е. он останавливается как раз на линии (на 4 и на 7 скоростях), хотя уже должен быть в правом сегменте

на ощущения нужно ориентирываться а не на индикатор :), марафонщикам на тренеровках вообще индикаторы эти изолентой заклеивают, чтобы силы правильно расходывали и ощущали где какая передача используется


;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :D :D :D :D :smile: :smile: ;) ;) ;) :roll: :roll: :P :P :P :lol: :lol: :lol: 8) 8) 8) :) :) :D :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/