X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Не переключается задний переключатель выше 2-й http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=6705 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | _HuGo_ [ 28 03 2007, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Не переключается задний переключатель выше 2-й |
Собственно, вся проблема в сабже.. Купил велик в пятницу. Сегодня решил опробовать. Поехал. А задний переключатель сначала выше 3-й не давал включить (т.е. рычаг просто свободно ходит и всё ![]() |
Автор: | Ромян [ 28 03 2007, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле все правится настройкой. Но вам ни чего делать не надо, покупал в Триале? Едте к ним, они вам все сделают по гарантии. |
Автор: | aRise [ 28 03 2007, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да... как обычно продали неподготовленный вел. вот после такого и говорят что типа дерьмом торгуют... ЗЫЖ Если вел первый и опыта нет, то Ромян правильно говорит - едь в магазин, там тебе его настроить должны (причем бесплатно!). |
Автор: | lynx [ 28 03 2007, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все верно, по гарантии тащи к ним. Я в феврале купил у них Аваланч первый, до дому вроде нормально доехал, но потом давай смотреть его. Предпродажная подготовка оставляла желать лучшего ![]() |
Автор: | fairman [ 28 03 2007, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что, пложени индикатора влияет на переключение? знаешь почему на деоре цифирок нету? потому что на цифирки никто не смотрит ![]() ![]() |
Автор: | lynx [ 28 03 2007, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
fairman писал(а): а что, пложени индикатора влияет на переключение? знаешь почему на деоре цифирок нету? потому что на цифирки никто не смотрит
![]() ![]() Не спорю, итак уже перключаюсь почти не глядя, особенно когда в темноте катал ![]() |
Автор: | SinglE [ 28 03 2007, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Люблю порядок, особенно в технических устройствах
тросики тянутся, особенно новые, рубашки привыкаются... как и все остальное притирается... Даже если в триале все бы и настроили - все равно половина железа через 100 км будет не в порядке. Спицы подтянуть, тормоза, конусы во втулках... Это каждый знает, кто ездит. Фишка только в том, что в магазине 1 раз подтянут все, а дальше уже может не будут забесплатно. Так что лучше покатай хотя бы несколько дней, пусть все усядется - а затем езжай на протяжку. |
Автор: | lynx [ 28 03 2007, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE писал(а): тросики тянутся, особенно новые, рубашки привыкаются... как и все остальное притирается... Даже если в триале все бы и настроили - все равно половина железа через 100 км будет не в порядке. Спицы подтянуть, тормоза, конусы во втулках... Это каждый знает, кто ездит.
Фишка только в том, что в магазине 1 раз подтянут все, а дальше уже может не будут забесплатно. Так что лучше покатай хотя бы несколько дней, пусть все усядется - а затем езжай на протяжку. Я уже поболе 100км накатал. После откровенных косяков предпродажной подготовки, честно говоря не хочется к ним даже идти. Стараюсь все сам делать, благо связка голова-руки работает и информации в интернете хватает. Вот про конусы во втулках поподробнее пожалуйста. Вот здесь я нашел как это сделать, но как проверить необходимость такой настройки? По километражу или есть какие то внешние признаки по которым можно определить необходимость такой процедуры? |
Автор: | _HuGo_ [ 28 03 2007, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как оказалось, проблема была внутри самой манетки. Был перетянут крепёжный болт ![]() |
Автор: | Big [ 28 03 2007, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно крепление манетки к рулю влияет на саму работу нанетки, как на пагоду в африке. (про то как ее выставить под себя и т.д. канечно влияет). А вот болт который на выходе троса - очень даже влияет. |
Автор: | _HuGo_ [ 29 03 2007, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я говорил не про крепление манетки, а про болт, который находится внутри, на котором, собственно, и крепятся рычаги |
Автор: | ForestMan [ 30 03 2007, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
lynx писал(а): Вот про конусы во втулках поподробнее пожалуйста. Вот здесь я нашел как это сделать, но как проверить необходимость такой настройки? По километражу или есть какие то внешние признаки по которым можно определить необходимость такой процедуры? Внешний признак - ОЩУТИМЫЙ люфт втулки. Когда вел моешь или цепь чистишь обращай на это внимание.
|
Автор: | aWaM [ 02 04 2007, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
lynx писал(а): Осталась еще одна небольшая проблема. На правой манетке (деор) красный индикатор слегка сдвинут влево. Это очень хорошо заметно при переходе из одного сегмента в другой, т.е. он останавливается как раз на линии (на 4 и на 7 скоростях), хотя уже должен быть в правом сегменте
на ощущения нужно ориентирываться а не на индикатор ![]() |
Автор: | Pasha [ 02 04 2007, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
дай волю ![]() |
Автор: | Pasha [ 02 04 2007, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
aWaM писал(а): lynx писал(а): Осталась еще одна небольшая проблема. На правой манетке (деор) красный индикатор слегка сдвинут влево. Это очень хорошо заметно при переходе из одного сегмента в другой, т.е. он останавливается как раз на линии (на 4 и на 7 скоростях), хотя уже должен быть в правом сегменте на ощущения нужно ориентирываться а не на индикатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |