ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Ошиповка покрышек в домашних условиях
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=736
Страница 5 из 8

Автор:  КП [ 20 01 2005, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Jamine писал(а):
Ребятя, можно не кусать, а подложить пару шайб...

Можно, но чем сложнее конструкция, тем больше вероятность, что она даст сбой. Вдобавок это ощутимо утяжелит готовый продукт.

Jamine писал(а):
... саморезы брал со сверловочной головкой (в моем дилетантском понимани они прочнее)...

Без разницы. Если шурупы калёные, то они до-о-о-о-олго будут стачиваться.

XTO_ETO писал(а):
Интересует момент вот какой: что лучше - взять саморез покороче, 8-11 мм, чтобы торчал тонкий "шип" - или подлиннее, 13 мм и после откусывания соответственно получится побольше диаметр, около рабочего 3-3,5 мм? Кто чего пробовал и как оно живет-работает?

Если можно, то лучше обойтись без откусывания - это самая длительная и трудоёмкая процедура. Главное, чтобы кончик самореза не торчал из грунтозацепа больше чем на 2-3 мм. Диаметр конца тоже особой роли не играет. Если у тебя будет необкусанный конец, он достаточно быстро сточится до 1 мм в диаметре. Обкусанный конец в 2-3 мм толщиной, как показал опыт, тоже отлично себя ведёт на льду.

Автор:  Big [ 20 01 2005, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя ... Зная вашу негативную реакцию я вот что сделаю летом -- куплю пару болотных тварей и нормально зашипую их в каждый шип --надо просто сходить на кайфедру эластомеров родного СибГТУ и кой кому надовать по почкам -- а там отправят куда надо или там же и сделают .... Это называется научный подход и пробоев не будет скорее всего и вес полегче ...
И будет не покрышка на зиму, а мечта поэта .... Только будут явно не "домашнии" условия ... Да и постараюсь на халяву -- я там лучше пару компов настрою ...

Автор:  КП [ 20 01 2005, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё проще - пойти чуть ли не в любой автосервис, имеющий пистолет для ошиповки автомобильных покрышек, сунуть им свою велопокрышку и энную (не сильно большую) сумму денег.

Автор:  SinglE [ 21 01 2005, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
Диаметр конца тоже особой роли не играет. Если у тебя будет необкусанный конец, он достаточно быстро сточится до 1 мм в диаметре. Обкусанный конец в 2-3 мм толщиной, как показал опыт, тоже отлично себя ведёт на льду.

Об этом и вопрос. Если родной тонкий кончик будет изначально тоооненько торчать на 2 мм, а затем еще и быстро сточится до 1 мм, то не лучше ли вкрутить длинный и оставить те же 2 мм длиной и с родным мужским диаметром? :-) Откусывать нормальным инструментом, наверное, вполне реально.

Автор:  КП [ 21 01 2005, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

XTO_ETO писал(а):
... Если родной тонкий кончик будет изначально тоооненько торчать на 2 мм, а затем еще и быстро сточится до 1 мм...

Тогда он будет походить на фирменный шип, который как раз торчит на 1 мм и в диаметре 1-2 мм. Такой штуки тебе явно хватит на пару-тройку сезонов, а потом, в отличие от фирменных, вкрутишь новые саморезы!

Кстати, а может у кого завалялись старые ненужные покрышки со сточенными фирменными шипами? Можно было бы запросто дать им вторую жизнь...

Автор:  Ace [ 21 01 2005, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал в новом маунтин-байкере 3 варианта ошиповки.
Первый как у КП. Второй хитрее - на основе специальных квадратных шайб у которых загиюаются уголки вверх + центральная часть представляет собой шип. Третий - болты, шляпками наружу...

Если очень надо - могу статью отсканить и в сеть выложить.

Автор:  GhostII [ 21 01 2005, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ace писал(а):
Прочитал в новом маунтин-байкере 3 варианта ошиповки.
Первый как у КП. Второй хитрее - на основе специальных квадратных шайб у которых загиюаются уголки вверх + центральная часть представляет собой шип. Третий - болты, шляпками наружу...
Если очень надо - могу статью отсканить и в сеть выложить.

Насколько я понял, ссылка на подобную информацию, но в инете, здесь (или где-то около) уже пробегала. Кстати, второй вариант - это если пое@##$ся хочется, а не с кем. ;-)
Так что, я думаю, может стоить найти эту ссылку и еще раз здесь запостить. А сканировать и выкладывать в сеть... не думаю, что там что-то новое. ;-)

Автор:  ILYA_SIN [ 23 01 2005, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот вам завидую с вашими великами, покрышечки маленькие, тоненькие. А я вот надумал свой мотоцикл шиповать :shock: ... Завтра еду покупать новую резину и шурупы, за одно заеду в сервисы, узнаю про шиповку...
КП спасибо за статью, много идей подкинул! :idea:

Автор:  ILYA_SIN [ 23 01 2005, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вот кстати посмотрите: http://oldskoolsuzuki.info/index.htm?pa ... x.htm~main

Автор:  Первопроходец [ 23 01 2005, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Такие же чокнутые, как мы :D Только мы еще в полыньи не ныряли и морды так зимой не разбивали. Однако интереснее было бы увидеть на льду байкеров не механических. Не может быть, чтобы за границей не было таких, как мы :twisted:

Автор:  Subito [ 23 01 2005, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

А как они на СНЕГОХОДЕ по ВОДЕ ездят :?: :?: :?: :shock:

Автор:  PetrОFF [ 27 01 2005, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
А я купил кусачки, то есть бокорезы от фирмы "Энкор"


А где купил? Я в строительных магазинах округи не встречал.

Автор:  КП [ 27 01 2005, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

PetrОFF писал(а):
А где купил? Я в строительных магазинах округи не встречал.

В нашем хозмаге по цене 136 рублей. Вообще, они, наверное, везде есть. Очень бросаются в глаза их ярко-жёлтые рукоятки. Уж точно должны быть в "Кванте".

Автор:  Varvar [ 11 03 2005, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ребятя крайне рекомендую кончики шипов обрезать пассатижами до или после установки либо на филей свой сковородку надевать :) одному товарищу с dirt.ru не один шов наложили от такой ошиповки

Автор:  KomArYo [ 21 11 2005, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

А никто не задумывался чем летняя резина отличается от зимней помимо железных шипов...
А тем что зимняя резина намного мягче чем летняя при более низких температурах. Попробуйте в хороших летних кросовках зимой походить. Да они цокают об асфальт на холоде как бабский каблук :smile: . Так что шипуй не шипуй сирано получишь ... не ахти сцепление на асфальте, только на льду :!:

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/