X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Ошиповка покрышек в домашних условиях http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=736 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | КП [ 20 01 2005, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jamine писал(а): Ребятя, можно не кусать, а подложить пару шайб... Можно, но чем сложнее конструкция, тем больше вероятность, что она даст сбой. Вдобавок это ощутимо утяжелит готовый продукт. Jamine писал(а): ... саморезы брал со сверловочной головкой (в моем дилетантском понимани они прочнее)... Без разницы. Если шурупы калёные, то они до-о-о-о-олго будут стачиваться. XTO_ETO писал(а): Интересует момент вот какой: что лучше - взять саморез покороче, 8-11 мм, чтобы торчал тонкий "шип" - или подлиннее, 13 мм и после откусывания соответственно получится побольше диаметр, около рабочего 3-3,5 мм? Кто чего пробовал и как оно живет-работает?
Если можно, то лучше обойтись без откусывания - это самая длительная и трудоёмкая процедура. Главное, чтобы кончик самореза не торчал из грунтозацепа больше чем на 2-3 мм. Диаметр конца тоже особой роли не играет. Если у тебя будет необкусанный конец, он достаточно быстро сточится до 1 мм в диаметре. Обкусанный конец в 2-3 мм толщиной, как показал опыт, тоже отлично себя ведёт на льду. |
Автор: | Big [ 20 01 2005, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдя ... Зная вашу негативную реакцию я вот что сделаю летом -- куплю пару болотных тварей и нормально зашипую их в каждый шип --надо просто сходить на кайфедру эластомеров родного СибГТУ и кой кому надовать по почкам -- а там отправят куда надо или там же и сделают .... Это называется научный подход и пробоев не будет скорее всего и вес полегче ... И будет не покрышка на зиму, а мечта поэта .... Только будут явно не "домашнии" условия ... Да и постараюсь на халяву -- я там лучше пару компов настрою ... |
Автор: | КП [ 20 01 2005, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё проще - пойти чуть ли не в любой автосервис, имеющий пистолет для ошиповки автомобильных покрышек, сунуть им свою велопокрышку и энную (не сильно большую) сумму денег. |
Автор: | SinglE [ 21 01 2005, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): Диаметр конца тоже особой роли не играет. Если у тебя будет необкусанный конец, он достаточно быстро сточится до 1 мм в диаметре. Обкусанный конец в 2-3 мм толщиной, как показал опыт, тоже отлично себя ведёт на льду.
Об этом и вопрос. Если родной тонкий кончик будет изначально тоооненько торчать на 2 мм, а затем еще и быстро сточится до 1 мм, то не лучше ли вкрутить длинный и оставить те же 2 мм длиной и с родным мужским диаметром? ![]() |
Автор: | КП [ 21 01 2005, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
XTO_ETO писал(а): ... Если родной тонкий кончик будет изначально тоооненько торчать на 2 мм, а затем еще и быстро сточится до 1 мм...
Тогда он будет походить на фирменный шип, который как раз торчит на 1 мм и в диаметре 1-2 мм. Такой штуки тебе явно хватит на пару-тройку сезонов, а потом, в отличие от фирменных, вкрутишь новые саморезы! Кстати, а может у кого завалялись старые ненужные покрышки со сточенными фирменными шипами? Можно было бы запросто дать им вторую жизнь... |
Автор: | Ace [ 21 01 2005, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал в новом маунтин-байкере 3 варианта ошиповки. Первый как у КП. Второй хитрее - на основе специальных квадратных шайб у которых загиюаются уголки вверх + центральная часть представляет собой шип. Третий - болты, шляпками наружу... Если очень надо - могу статью отсканить и в сеть выложить. |
Автор: | GhostII [ 21 01 2005, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ace писал(а): Прочитал в новом маунтин-байкере 3 варианта ошиповки.
Первый как у КП. Второй хитрее - на основе специальных квадратных шайб у которых загиюаются уголки вверх + центральная часть представляет собой шип. Третий - болты, шляпками наружу... Если очень надо - могу статью отсканить и в сеть выложить. Насколько я понял, ссылка на подобную информацию, но в инете, здесь (или где-то около) уже пробегала. Кстати, второй вариант - это если пое@##$ся хочется, а не с кем. ![]() Так что, я думаю, может стоить найти эту ссылку и еще раз здесь запостить. А сканировать и выкладывать в сеть... не думаю, что там что-то новое. ![]() |
Автор: | ILYA_SIN [ 23 01 2005, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот вам завидую с вашими великами, покрышечки маленькие, тоненькие. А я вот надумал свой мотоцикл шиповать ![]() КП спасибо за статью, много идей подкинул! ![]() |
Автор: | ILYA_SIN [ 23 01 2005, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот кстати посмотрите: http://oldskoolsuzuki.info/index.htm?pa ... x.htm~main |
Автор: | Первопроходец [ 23 01 2005, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такие же чокнутые, как мы ![]() ![]() |
Автор: | Subito [ 23 01 2005, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как они на СНЕГОХОДЕ по ВОДЕ ездят ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | PetrОFF [ 27 01 2005, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): А я купил кусачки, то есть бокорезы от фирмы "Энкор"
А где купил? Я в строительных магазинах округи не встречал. |
Автор: | КП [ 27 01 2005, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
PetrОFF писал(а): А где купил? Я в строительных магазинах округи не встречал.
В нашем хозмаге по цене 136 рублей. Вообще, они, наверное, везде есть. Очень бросаются в глаза их ярко-жёлтые рукоятки. Уж точно должны быть в "Кванте". |
Автор: | Varvar [ 11 03 2005, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребятя крайне рекомендую кончики шипов обрезать пассатижами до или после установки либо на филей свой сковородку надевать ![]() |
Автор: | KomArYo [ 21 11 2005, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А никто не задумывался чем летняя резина отличается от зимней помимо железных шипов... А тем что зимняя резина намного мягче чем летняя при более низких температурах. Попробуйте в хороших летних кросовках зимой походить. Да они цокают об асфальт на холоде как бабский каблук ![]() ![]() |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |