X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Ошиповка покрышек в домашних условиях http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=736 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | fairman [ 21 11 2005, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
какие мы умные! например "летняя" болотная тварь из 60-го компаунда помягче шипованных нокий будет! ![]() |
Автор: | SIN [ 21 11 2005, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ILYA_SIN писал(а): Вот кстати посмотрите… Только сейчас заметил… страннооо… это был не я! КП писал(а): Если шурупы калёные, то они до-о-о-о-олго будут стачиваться. А как блин, определить что они каленые? На них написано металл, гипсокартон. КП писал(а): А ещё проще - пойти чуть ли не в любой автосервис, имеющий пистолет для ошиповки автомобильных покрышек, сунуть им свою велопокрышку и энную (не сильно большую) сумму денег.
Как оказалось не проще ![]() Доведение автошипов до приемлемого размера слишком трудоемко. |
Автор: | КП [ 21 11 2005, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
SIN писал(а): Только сейчас заметил… страннооо… это был не я! А я ещё тогда подумал: "Чего это Илья на мотик пересел?" ![]() SIN писал(а): А как блин, определить что они каленые? На них написано металл, гипсокартон. Берешь одну штуку и точишь её напильником. Если точится легко - фигня. Если напильник рассыпается, а шурупу пофиг - самое оно! SIN писал(а): ... Найти шипы меньшего размера неудалось...
Вот видел же я своими глазами набор для ошиповки в автомагазине. Шипы были как для вело. Но убейте меня, не помню в каком именно магазине видел эту штуку. Теперь я уже задумываюсь, может, это мне вообще приснилось ![]() |
Автор: | SinglE [ 21 11 2005, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если напильник рассыпается, а шурупу пофиг - самое оно!
такие обкусывать - одно удовольствие. Штук 200. |
Автор: | КП [ 21 11 2005, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу, именно так ![]() |
Автор: | deni-maksimo [ 28 12 2005, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А такая покрышка не испортится как никак зима? ![]() |
Автор: | deni-maksimo [ 28 12 2005, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А грязевая покрышка за 620р. пойдет? |
Автор: | КП [ 28 12 2005, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Не испортится, если не самая дешёвая отстойная из мастерской дядюшки Ляо. 2. ХЗ - по протектору нужно смотреть. |
Автор: | deni-maksimo [ 29 12 2005, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько примерно стоит X3? ![]() |
Автор: | КП [ 29 12 2005, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХЗ - это хрен знает. Сказать подойдёт ли твоя грязевая покрышка для ошиповки можно только лишь узнав, какой у неё протектор. |
Автор: | deni-maksimo [ 29 12 2005, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как это узнать? |
Автор: | fairman [ 29 12 2005, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
попалить на нее! |
Автор: | SIN [ 31 03 2006, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я понимаю что вовремя ![]() У меня был комплект фирменной шиповки Schwalbe Ice Spiker 2.1 на котором я благополучно отъездил сезоны 03/04 и 04/05, но ради эксперимента я решил зашиповать себе что ни будь по шире для переднего колеса. Но пошире не чего не нашлось, нашлось поагрессивнее! Надругаться было решено над Nokian Gazzaloddi Mud 2.1. Технология с саморезами, и я в нее практически не чего нового не внес. В итоге получил вот такую резину. ![]() ![]() Тестовые испытания показали что: При торможении по льду (проверял на дороге с последствиями коммунальной аварии, абсолютно гладкий лед, как стекло, ноги разъезжаются) остаются пять глубоких царапин, при желании можно легко вывесить заднее колесо. Боковые шипы включаются в полную меру в повороте, но и при горизонтальном движении положительно сказываются на сцепных свойствах. При выезде из колеи с укатанными, высокими, гладкими и скользкими стенками, первым всегда срывалось заднее колесо обутое в Schwalb’у. Велосипед стал гораздо устойчивее на рыхлом и свежевыпавшем снегу, особенно это заметно на скоростях более 40 км/ч, сдесь конечно заслуга грязевой резины. Накат вопреки ожиданиям не ухудшился (по сравнению со швальбой). От использования остались только положительные эмоции. Но есть хорошая, большая ложка дегтя! А именно вес! Вес Швальбы 980 г. Вес Нокиана 1100 + 280 шипов по 2 грамма каждый = 560 г. + зашита камеры от шляпок саморезов 100 г. Итого получилась резина с весом под 1800 ![]() Конфуз случился со Schwalbe Ice Spiker, благополучно откатав 2 зимы, на третью вылез корд (стальная проволока придающая жесткость в месте контакта покрышки с ободом), причем корд вылез сантиметров на 20! ![]() |
Автор: | КП [ 03 04 2006, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно я понял, что это саморезы со сверлом? Длина их какая? Вроде, не сильно они выступают из протектора ![]() |
Автор: | Jamine [ 07 04 2006, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): Правильно я понял, что это саморезы со сверлом? Длина их какая? Вроде, не сильно они выступают из протектора
![]() Я нашел самые коротки саморезы со сверловочной в Иркутске - 11 мм., причем использовл как анодированные, так и обычные, но у меня трабла - использовал нетолстую прокладку, поэтомму шипы торчали на 2-3 мм, что сильно ухудшало накат. Катаю на такой шиповке 3-й сезон - прелесть, вес конечно великоват, но эффект. В этом году на Байкале - там, где лед как зеракало показали себя в лучшем виде. Даже пиземленя после небольшик прыжков на льду - держат чудесно. О минимальном радиусе поворота - даже говорить не буду |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |