ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Ошиповка покрышек в домашних условиях
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=736
Страница 7 из 8

Автор:  Первопроходец [ 07 04 2006, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

SIN писал(а):
Конфуз случился со Schwalbe Ice Spiker, благополучно откатав 2 зимы, на третью вылез корд (стальная проволока придающая жесткость в месте контакта покрышки с ободом), причем корд вылез сантиметров на 20! :shock: Удивившись и подумав что видимо заводской брак, поставил вторую Швальбу и с ней на второй день катания случилась аналогичная неприятность, причем с обоих сторон. Связать я могу это только с ободами первую зиму я отъездил на узких кросскантрийных Алексримсах, вторую на широких Ремеркс джамбо, а корд начал вылазить на Mavic’ах 325Disc.

Качать нужно было большее давление. Прожевал покрышки.

Автор:  КП [ 07 04 2006, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Jamine писал(а):
Я нашел самые коротки саморезы со сверловочной в Иркутске - 11 мм

Дык а я вот не смог найти таких у нас, а они были бы весьма идеальны и выступали бы из моей покрышки на 1-2 мм!

Автор:  Jamine [ 07 04 2006, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Главное - что они есть я их тоже не сразу нашел. У нас есть центр крепежных изделий, скорее всего и у Вас подобный должен быть.

Автор:  КП [ 08 04 2006, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Jamine писал(а):
... центр крепежных изделий, скорее всего и у Вас подобный должен быть.

Есть-то он есть, но вот 11 мм шурупов со сверловочной там нет :(

Автор:  Maxmyd [ 08 04 2006, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Видел такие саморезы под серло на Красномосковской 76, и Дудинской на базе стройматериалов.

Автор:  КП [ 09 04 2006, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Какие такие? 11 мм? Обычно там продаются от 16 мм и больше. Изредка - 13 мм. Ни разу не видел 11 мм :(

Автор:  Maxmyd [ 09 04 2006, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Точно не 16, а меньше. Заеду посмотрю.

Автор:  John Doe [ 18 11 2006, 05:11 ]
Заголовок сообщения: 

Уже шурупы купил, но не могу понять на счёт корда...
В магазине "Ткани" есть корсажная лента шириной 5 см по 5 руб за 1 метр, но профиль у неё в виде буквы "К", вертикальная палочка которой - сетка, а остальные - другая ткань. На фото с первой страницы я видел просто сетчатую ленту...
Поясните, пожалуйста, брать ту, что в магазине или нужно что-то тругое?

Автор:  fairman [ 18 11 2006, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

купи нормальную шиповку!
уже все переходят с самоделок на фирменную резину ;)

Автор:  КП [ 19 11 2006, 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
...В магазине "Ткани" есть корсажная лента шириной 5 см по 5 руб за 1 метр

Посмотри, например, на лямки на рюкзаке (типа поясного ремня) - вот такую ленту и надо покупать. Размер и цена как ты указал.

Автор:  Первопроходец [ 19 11 2006, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

Мажорный тест зимней резины http://www.dirt.ru/index.php?module=sub ... e&pageid=8

Автор:  kod1411 [ 29 11 2006, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Мне знакомый чел (занимается облагораживанием квартир) сказал, что эти белые с широкой шляпкой для металла и, что они с антикоррозионным покрытием. Так что для снега они лучше, чем без покрытия соотецно. :wink:

Автор:  John Doe [ 09 12 2006, 03:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот-таки купил корсажную ленту... Однако ничего похожего на рюкзачные лямки небыло. Эта чёрная двойная лента, вроде шёлковой, шириной 56 мм (10 руб./м), с надписью "CLASSIC FASHION". Надпись - на встроченной ленточке шириной около 20 мм. Внутри встрочены два слоя бумаги шириной 45 мм, для жёсткости, наверное.

Что скажете? Выбросить или пойдёт? Что делать с бумагой?

Добавил фотку: http://www.photohost.ru/pictures/208665.jpg

Автор:  SinglE [ 11 12 2006, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, зачем вам все это?
Спрашиваю, как человек, озаботившийся такой темой сразу после покупки вела ЗИМОЙ, упавши по неопытности и задумчивости :) несколько раз на скользкой дороге. Тоже стал искать специальные закаленные шурупы, ленты... Но.
Поездил все же зимой на обычной жесткой грязевой резине... Оказалось, что шипов даром не надо, если просто учитываешь, что едешь зимой, а не летом. Тем более у ТАКИХ шипованных колес есть и существенные минусы, особенно в случае падения. Может дороже выйти. Да и по городским дорогам быстро их затупишь - асфальт, бетон...
ИМХО нахрен.

Автор:  Jamine [ 11 12 2006, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE писал(а):
Люди, зачем вам все это?
Спрашиваю, как человек, озаботившийся такой темой сразу после покупки вела ЗИМОЙ, упавши по неопытности и задумчивости :) несколько раз на скользкой дороге. Тоже стал искать специальные закаленные шурупы, ленты... Но.
Поездил все же зимой на обычной жесткой грязевой резине... Оказалось, что шипов даром не надо, если просто учитываешь, что едешь зимой, а не летом. Тем более у ТАКИХ шипованных колес есть и существенные минусы, особенно в случае падения. Может дороже выйти. Да и по городским дорогам быстро их затупишь - асфальт, бетон...
ИМХО нахрен.


Ну, что же я скажу Вам. Оно конечно может и не надо, особенно если вел пешком водить. Но вот на обледенелом перекрестке лучше все же оказаться на шипах, пусть даже на тех, которые притупляются со временем. В шлеме летом тоже бывает жарко, однако редко кто отказывается от него. Даже самая жесткая резина не заменить шипов на льду!

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/