ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

2 имнуты, ротор почернел... как остыл, стал шеркать
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=7930
Страница 2 из 3

Автор:  matu [ 02 10 2007, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

До красна еще не страшно, если охладить правильно (то есть медленно), а вот если до синевы... То ППЦ.
Рассказать как люди ротора сжигают?:) Цепляешься, например, за машину, чуток прижимаешь тормоз и просишь чтоб тя покатали.
Вообще такое случиться может от неправильной настройки тормоза (если он трет), от неправильного торможения и в конце концов просто от того, что гумно подсунули! :D

Автор:  And_Y [ 02 10 2007, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да с хаесами всегда такие проблемы. Я пользуюсь для очистки роторов спреем специальным для мотоциклистов.

Автор:  SinglE [ 02 10 2007, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

По сути вопро всем наверное понятен - перекаленное железо медленно остыло, размягчилось и в этот момент еще нсколько торможений - и его повело. Выправить можно, но свойства упругости-жесткости утеряны навечно.

Кстати, еще и поэтому я за такие трассы ДХ, где уклон предполагает более естесственную скорость, а не постоянное принудительное торможение.

Автор:  MasterKr [ 02 10 2007, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Бла, мне рассуждения не помогли ни чем))

Автор:  aWaM [ 02 10 2007, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE писал(а):
По сути вопро всем наверное понятен - перекаленное железо медленно остыло, размягчилось и в этот момент еще нсколько торможений - и его повело. Выправить можно, но свойства упругости-жесткости утеряны навечно.

упругость и жесткость разные вещи...ну совсем разные...ну чесно...;)

Автор:  SinglE [ 02 10 2007, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

мущина, вы ж понимаете, что если все формулировать как в учебнике... о связях в кристаллических решетках, и как жестскость антагонирует с упругостью, чем сталь в принципе отличается от железа и чугуна... ЗАЧЕМ лишние слова???

Мысль была понятна. Раскали сталь, остуди ее не как надо - и получишь уже не ту сталь, что была. Это всем ясно.

Автор:  aWaM [ 02 10 2007, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

:)

Автор:  Big [ 02 10 2007, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

MasterKr Если мазги в порядке купи учебник по материаловедению и фтыкай на диаграму перлит-аустенит и на закалку и отпуск стали.

Автор:  aWaM [ 03 10 2007, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

ыыы, Петр +1 :)

Автор:  Canek [ 03 10 2007, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

диски которые повело от перегрева нужно просто выкидывать, а то может лопнуть просто при резком торможении. да и ездить с кривым диском както не очень приятно:)

Автор:  Canek [ 03 10 2007, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

To matu: если каленая сталь нагрелась до красна, ее практически не возможно охладить так чтобы не изменились ее свойства. Все равно, деже если не происходит диформации, сталь окрашивается во все цвета радуги. А это значит что упругость и жосткость в разных ее частях уже не одинаковы. Из за этого возникают микро трещины при усилии на стыке частей с разной жесткостью. Проще говря сталь начинает крошиться.

Автор:  And_Y [ 03 10 2007, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нить видел поломаные при торможении диски на велосипеде? :-)
Лучший способ не заморачиваться, а кататься. Как сказал мне Женя Бурков когда у меня шоркал диск "Плеер тебя спасет" Чего и вам желаю.
Разводите вечно флуд по пустякам.

офф: насчет ЕСТЕСТВЕННОЙ скорости. Это та скорость при которой одно велосипед способен сам доехать до низа или как? Тогда давайте еще по естественной траектории будем кататься :-)

Автор:  SinglE [ 03 10 2007, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
офф: насчет ЕСТЕСТВЕННОЙ скорости.

:)
Андрей, ты понял о чем едет речь. Зачем до абсурда доводить чужую позицию? Естесственная - это когда надо ПОДТОРМАЖИВАТЬ когда уж слишком несет и ты не сможешь вписаться. А не постоянно тормозить, чтоб не дай бог не понесло. Ессно учитывается уклон + траектория самой трассы.

Пример?
На Лыске уклон примерно как надо. Или на 1й сопке огороженная горнолыжка (жаль трассы нет). На 2й сопке верх и середина нормально. Низ по лесу уже полого, хотя и там лежащие бревна вносили интерес :)
А вот бобруйск - это для горных лыж самое то. Для вела и ДХ там по-любому за уши будет притягиваться. И тормоза там жечь втрое быстрее. Зачем??? Есть ведь еще и ФРИРАЙД, специально для больших уклонов и жжжутких страхов.

Автор:  Big [ 03 10 2007, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну у меня щаз диски при торможении - ЗВУЧАТ!
aWaM Ведь хорошо слышно было когда я ехал?
SinglE Тормоза нада "иметь" нормальные, а не перду - и абсолютно нормальные тормоза кинут тебя на фиг если тормозить не умеешь.

Автор:  kancher [ 04 10 2007, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

н не знаю... - у нас в триале - если диск при торможении ЗВУЧИТ - то это либо алюминиевыйротор фирмы плазматик, либо на диске гавно какое то.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/