X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
2 имнуты, ротор почернел... как остыл, стал шеркать http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=7930 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | matu [ 02 10 2007, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
До красна еще не страшно, если охладить правильно (то есть медленно), а вот если до синевы... То ППЦ. Рассказать как люди ротора сжигают?:) Цепляешься, например, за машину, чуток прижимаешь тормоз и просишь чтоб тя покатали. Вообще такое случиться может от неправильной настройки тормоза (если он трет), от неправильного торможения и в конце концов просто от того, что гумно подсунули! ![]() |
Автор: | And_Y [ 02 10 2007, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да с хаесами всегда такие проблемы. Я пользуюсь для очистки роторов спреем специальным для мотоциклистов. |
Автор: | SinglE [ 02 10 2007, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
По сути вопро всем наверное понятен - перекаленное железо медленно остыло, размягчилось и в этот момент еще нсколько торможений - и его повело. Выправить можно, но свойства упругости-жесткости утеряны навечно. Кстати, еще и поэтому я за такие трассы ДХ, где уклон предполагает более естесственную скорость, а не постоянное принудительное торможение. |
Автор: | MasterKr [ 02 10 2007, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бла, мне рассуждения не помогли ни чем)) |
Автор: | aWaM [ 02 10 2007, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE писал(а): По сути вопро всем наверное понятен - перекаленное железо медленно остыло, размягчилось и в этот момент еще нсколько торможений - и его повело. Выправить можно, но свойства упругости-жесткости утеряны навечно.
упругость и жесткость разные вещи...ну совсем разные...ну чесно... ![]() |
Автор: | SinglE [ 02 10 2007, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
мущина, вы ж понимаете, что если все формулировать как в учебнике... о связях в кристаллических решетках, и как жестскость антагонирует с упругостью, чем сталь в принципе отличается от железа и чугуна... ЗАЧЕМ лишние слова??? Мысль была понятна. Раскали сталь, остуди ее не как надо - и получишь уже не ту сталь, что была. Это всем ясно. |
Автор: | aWaM [ 02 10 2007, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Big [ 02 10 2007, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
MasterKr Если мазги в порядке купи учебник по материаловедению и фтыкай на диаграму перлит-аустенит и на закалку и отпуск стали. |
Автор: | aWaM [ 03 10 2007, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ыыы, Петр +1 ![]() |
Автор: | Canek [ 03 10 2007, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
диски которые повело от перегрева нужно просто выкидывать, а то может лопнуть просто при резком торможении. да и ездить с кривым диском както не очень приятно:) |
Автор: | Canek [ 03 10 2007, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
To matu: если каленая сталь нагрелась до красна, ее практически не возможно охладить так чтобы не изменились ее свойства. Все равно, деже если не происходит диформации, сталь окрашивается во все цвета радуги. А это значит что упругость и жосткость в разных ее частях уже не одинаковы. Из за этого возникают микро трещины при усилии на стыке частей с разной жесткостью. Проще говря сталь начинает крошиться. |
Автор: | And_Y [ 03 10 2007, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-нить видел поломаные при торможении диски на велосипеде? ![]() Лучший способ не заморачиваться, а кататься. Как сказал мне Женя Бурков когда у меня шоркал диск "Плеер тебя спасет" Чего и вам желаю. Разводите вечно флуд по пустякам. офф: насчет ЕСТЕСТВЕННОЙ скорости. Это та скорость при которой одно велосипед способен сам доехать до низа или как? Тогда давайте еще по естественной траектории будем кататься ![]() |
Автор: | SinglE [ 03 10 2007, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: офф: насчет ЕСТЕСТВЕННОЙ скорости.
![]() Андрей, ты понял о чем едет речь. Зачем до абсурда доводить чужую позицию? Естесственная - это когда надо ПОДТОРМАЖИВАТЬ когда уж слишком несет и ты не сможешь вписаться. А не постоянно тормозить, чтоб не дай бог не понесло. Ессно учитывается уклон + траектория самой трассы. Пример? На Лыске уклон примерно как надо. Или на 1й сопке огороженная горнолыжка (жаль трассы нет). На 2й сопке верх и середина нормально. Низ по лесу уже полого, хотя и там лежащие бревна вносили интерес ![]() А вот бобруйск - это для горных лыж самое то. Для вела и ДХ там по-любому за уши будет притягиваться. И тормоза там жечь втрое быстрее. Зачем??? Есть ведь еще и ФРИРАЙД, специально для больших уклонов и жжжутких страхов. |
Автор: | Big [ 03 10 2007, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну у меня щаз диски при торможении - ЗВУЧАТ! aWaM Ведь хорошо слышно было когда я ехал? SinglE Тормоза нада "иметь" нормальные, а не перду - и абсолютно нормальные тормоза кинут тебя на фиг если тормозить не умеешь. |
Автор: | kancher [ 04 10 2007, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
н не знаю... - у нас в триале - если диск при торможении ЗВУЧИТ - то это либо алюминиевыйротор фирмы плазматик, либо на диске гавно какое то. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |