ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Задний переклюк. Ролики.
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=9682
Страница 1 из 2

Автор:  Serge.Siberian [ 13 09 2007, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Задний переклюк. Ролики.

Ролики в заднем переключателе оказывается ассиметричны. Собственно как их правильно ставить или разницы нет?

Автор:  MEW [ 13 09 2007, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Рамку поди погнул, в одной плоскости должны быть. Сними переклюк, сними ролики и выгри рамку как надо. И вобще какой переклюк?

Автор:  Serge.Siberian [ 13 09 2007, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

И вообще какая рамка? MEW, ты первый пост читал? Переключатель задний разбирал? Ролики разные. И один из ассиметричный.
Вопрос снят, сам уже разобрался.

Автор:  aWaM [ 14 09 2007, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Serge.Siberian, срам разобрал? :) у них нижний ролик интересной конструкции, если поставить проставку не стой стороны настройка переклюка немого сбивается изза смещения ролика не в ту сторону

Автор:  Serge.Siberian [ 14 09 2007, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Шимано. Верний ролик ассиметричный. Нижний симметричный. Верний надо ставить выпуклой стороной к звездам. Если ролики поменять местами или верхний перевернуть -- переклюк будет нечетко переключаться. Иногда вообще не будет.

На путних роликах должна быть стрелка направления вращения. Верний называется guide. Нижний - tensity. Следовательно должны быть метки.
Нижний ролик имеет дополнительный подшипник. На дорогих -- шариковый подшипник качения. На дешевых -- скольжения.

Автор:  c4 [ 14 09 2007, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

деор хт видать дешевый. подшипнеки скольжения на обоих вроде.

Автор:  Serge.Siberian [ 14 09 2007, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

А разве деор хт бывает дешевым?

А меня Аливио. Оба скольжения так сказать. Верхний вообще просто пластиковый. В нижний впрессована стальная трубочка.

Автор:  c4 [ 14 09 2007, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну у меня они металл но подши все ровно скольжения и походу они везде такие.

Автор:  freonn [ 14 09 2007, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на промах, но ролики не родные, а какието БББ

Автор:  GiTleR [ 14 09 2007, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Отдельно при желании можно купить БББ-шные ролики, она на шарикоподшипнегах...
ЗЫ: Бла пока атвлекся фрион апередил

Автор:  fairman [ 14 09 2007, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

у меня были металлические на промподшипниках
но все равно сточились :)

Автор:  Serge.Siberian [ 14 09 2007, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Как бы металл там и не нужен. Их задача люфты выбирать. А раз так -- стальные будут быстрее цепь изнашивать. Поэтому баш на баш выходит.

Автор:  SuperTED [ 18 09 2007, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Serge.Siberian писал(а):
Шимано. Верний ролик ассиметричный. Нижний симметричный. ...Верний называется guide. Нижний - tensity. ...
Нижний ролик имеет дополнительный подшипник. На дорогих -- шариковый подшипник качения. На дешевых -- скольжения.

У меня переклюк Деор ЛХ - только сейчас обратил внимание - раньше стояли ролики, подписаны: видимо, верхний - narrow, нижний - centeron g-pulley. Они симметричные, но разные. У нижнего образующая угловатая, имеет грани, у верхнего - плавная. Как и было отмечено выше, на нижнем имеется подшипник скольжения, на верхнем - нет. Вцелом, геометрия у них одинаковая, так что я на их принципиальные отличия внимания и не обращал. Может, даже перепутал их местами. На качестве переключения это не сказалось. В этом сезоне приобрел ролики на промах от ВВВ, там было четко указано, какой верхний, какой нижний (lower/upper). Они симметричные и, вообще, одинаковые на вид - геометрия и оба на промах. Надеюсь, информация будет кому-либо полезна.

Автор:  lynx [ 19 09 2007, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

SuperTED писал(а):
У меня переклюк Деор ЛХ - только сейчас обратил внимание - раньше стояли ролики, подписаны: видимо, верхний - narrow, нижний - centeron g-pulley. Они симметричные, но разные. У нижнего образующая угловатая, имеет грани, у верхнего - плавная. Как и было отмечено выше, на нижнем имеется подшипник скольжения, на верхнем - нет. Вцелом, геометрия у них одинаковая, так что я на их принципиальные отличия внимания и не обращал. Может, даже перепутал их местами. На качестве переключения это не сказалось. [cut] Надеюсь, информация будет кому-либо полезна.
У меня в точности такая же история. Когда отмывал вел от говен первый раз, разобрал, почистил. При сборке заметил что ролики разные. Подумав, решил что снизу подшипник нужнее, т.к. идёт "подача" цепи, которая к тому же постоянно болтается. На том и порешил. Хотя вот сейчас подумал, а сверху-то тоже при переключении на ролики идет боковое давление, может и там подшипник пригодился бы...

Автор:  Manjak [ 25 09 2007, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

SuperTED А где ролики покупал, и сколько стоят если не секрет? А то мом скоро потребуется замена

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/