ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов
Новости
Галерея
Видео
Форум
Блоги
Ссылки
Барахолка
О портале
Партнеры
X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/
Kona Shred S (Custom ессно)
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=10493
Страница
1
из
3
Автор:
matu
[ 17 11 2007, 15:58 ]
Заголовок сообщения:
Kona Shred S (Custom ессно)
Рама: Kona Shred S(15") 2004
Вилка: RockShox Argyle 318
Рулевая: FSA Cartridge 36°
Вынос: Tioga Task Force Stem 40mm
Руль: NS Pure4130 590mm
Грипсы: PRIMO
Подседельник/Седло: Kona 30.0mm Double Clamp / DMR Jump Saddle
Колеса:
Переднее:
Втулка: DT Swiss 340 20mm 32H
Обод: Mavic EX721 32H
Спицы/нипеля: DT Champion 2.0/DT Standart 16mm
Ротор: Hayes V8
Резина(лето/зима): IRC Lover's Soul 26x2.25" / IRC ElGato 26x2.25
Заднее:
Втулка: NS Coaster SS 32H
Фривил: Стоковый - Dicta 14T
Обод: Mavic EX721 32H
Спицы/нипеля: DT Champion 2.0/DT Standart 16mm
Ротор: Avid Roundagon 6"
Резина(лето/зима): IRC Lover's Soul 26x2.25" / Nokian Gazzaloddi G 26x2.3"
Тормоза/Тормозные ручки:
Перед: Avid BB5 / Avid FR5
Зад: Avid BB5 / Avid SD7
Каретка: Truvativ GigaPipe DH 68*113mm
Система: Truvativ Holzfeller RG ISIS (22/32/RG-Al7075)
Педали: DMR V12 Mag
Цепь: SRAM PC-1 Nikel
Дополнительно: Натяжитель цепи.
Автор:
matu
[ 17 11 2007, 16:00 ]
Заголовок сообщения:
Выложено по просьбе любетеля фоток -
terrner
.
Автор:
aRise
[ 17 11 2007, 17:35 ]
Заголовок сообщения:
симпатичный, хоть и Kona
Автор:
TeChi
[ 17 11 2007, 18:26 ]
Заголовок сообщения:
круть!
Автор:
aWaM
[ 17 11 2007, 20:13 ]
Заголовок сообщения:
не мои работы
Автор:
ExSpMSanya
[ 18 11 2007, 11:26 ]
Заголовок сообщения:
Чисто из любопытства, какой вес мегаKONiA ?
Автор:
Vans-3
[ 18 11 2007, 11:53 ]
Заголовок сообщения:
Около 14.5-15 кг где то.
Автор:
LANCER_evo
[ 18 11 2007, 20:31 ]
Заголовок сообщения:
Классный байк. Нравиться брэнд, комплектуха соответствует раме. Только вопрос-зачем спереди 2 звезды...?
Автор:
Antibiotik
[ 18 11 2007, 21:33 ]
Заголовок сообщения:
красивый
Автор:
matu
[ 18 11 2007, 22:33 ]
Заголовок сообщения:
LANCER_evo писал(а):
Только вопрос-зачем спереди 2 звезды...?
Снимать лень:) Да и люминька на 22 зуба не весит нифига. Плюс ко всему - когда колесо заднее снимаешь цепь ложится не на кареточный узел, а как раз на эту звезду;)
Автор:
aWaM
[ 18 11 2007, 23:53 ]
Заголовок сообщения:
matu, так надо приехать к тебе отснять лясек
Автор:
LopeS
[ 19 11 2007, 17:42 ]
Заголовок сообщения:
Классный велосипед!
мне все нравится!
Автор:
And_Y
[ 19 11 2007, 19:19 ]
Заголовок сообщения:
А для чего он? Смотрел на него смотрел и не понял. С одной стороны руль такой с перемычкой и синглспид, с другой рама, вилка и 26 колеса. Не для стрита вроде... и не для дерта... И рубашка настолько короткая, что даже X-up не сделаешь, не говоря уже о барспине.
В общем не понял предназначения этого гибрида
Автор:
matu
[ 20 11 2007, 10:35 ]
Заголовок сообщения:
Вообще для дерта и совсем малость для стрита.
Чем тебя не устраивает руль с перемычкой? Да тяжелый и подъем великоват, и скорее всего в сл. сезоне под замену пойдет.
Синглспид, какие к нему претензии?
24" или 26" колеса - уже обсуждалось, что стрит проще на 24", но и на 26" можно катать, а в дерте 26" комфортнее. И поскольку мавик не выпускает 24" обода и предназначение первичное - дерт (не которое времени постоянно не хвататет), то колеса стали на 26".
Что касается рубашки, то барспин проходит и тормоз еще не стягивает;)
Автор:
And_Y
[ 20 11 2007, 16:20 ]
Заголовок сообщения:
ИМХО в дерте тоже 24 предпочтительнее колеса. Поскольку там нет прпятствий через которые нужно переезжать и байк более удобный в плане выполнения трюков. Ну и прочность колеса выше, что скажется при недолете. К тому же колеса для дерта можно было и покрепче поставить.
Страница
1
из
3
Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/