ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов
Новости
Галерея
Видео
Форум
Блоги
Ссылки
Барахолка
О портале
Партнеры
X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/
мой кастом шоссейногоночный велозверь
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=13422
Страница
2
из
3
Автор:
Basf
[ 27 05 2008, 12:00 ]
Заголовок сообщения:
системы карбон ему не хватает...
Автор:
d-leto!
[ 27 05 2008, 12:39 ]
Заголовок сообщения:
изначально кстати планировалась система карбон FSA Carbon Pro. но с ней косяк получился и поэтому я перешел на алюм. однако он тяжелее граммов на 100 всего
поэтому я не особо расстроился
Автор:
Daniliss
[ 27 05 2008, 13:31 ]
Заголовок сообщения:
Что за косяк, кстати?
Автор:
Daniliss
[ 27 05 2008, 13:38 ]
Заголовок сообщения:
d-leto! писал(а):
Daniliss седло под гелевой накидкой блин
обмотка на руль - может тебе не в тему, а по мне так вполне гармонично. при учете того, что мой велоджерси тоже желто-черный.
руль - аеро bullhorn, тип руля есть такой.
Про руль понятно, хотя непонятны его преимущества над обычным шоссейным. Про седло непонятно, зачем гелевая прокладка? Если седло подходит к твоей опе, то накидка эта только все ухудшит. Хотя еще конечно и в памперсе может быть дело, не только в седле. Про обмотку тоже непонятно, ладно если джерси у тебя такая же, но ты же не всегда на веле и не всегда в ней? С такой обмоткой гармония цвета нарушена имхо, вел не стильно смотрится. Тебе надо было акцентировать внимание на черные компоненты, ну или там серебристые. ИМХО.
Автор:
d-leto!
[ 27 05 2008, 14:19 ]
Заголовок сообщения:
Daniliss таможня завернула. а была 3звездочная система, про которую я потом подумал - нафиг мне три звезды. и перешел на 2хзвездочную алюм. про руль - вроде аэродинамичность выше. гелевая фиговина нужна, чтобы задницу не отбить на случай чего. чел, который ее мне продавал (кстати спортсмен-велогонщик) сказал, что незаменимая вещь при длинных пробегах. насчет обмотки - не знаю, никто еще не сказал, что лажово выглядит
кто в реальности видел. наоборот, нравится. да и мне нравится тоже.
Автор:
ish
[ 27 05 2008, 20:06 ]
Заголовок сообщения:
ну про вес то придется поверить наслово, а вот ссылку на комплектуху я дам:
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=1578
Автор:
d-leto!
[ 28 05 2008, 12:24 ]
Заголовок сообщения:
ish этот вел явно весит больше 9 кг. я конечно могу отдельно посчитать все, но если этот весит 8.5, то мой точно на кило меньше.
может вы там без педалей меряли? я отдельно каждый компонент вешал на сверхточных весах (+-1 грамм), а потом просто сложил
Автор:
ish
[ 28 05 2008, 13:20 ]
Заголовок сообщения:
Ну так и отлично!
буду теперь гнобить владельца это кхс
а тебя тогда поздравляю с грамотно собранным велосипедом!
Автор:
d-leto!
[ 28 05 2008, 13:57 ]
Заголовок сообщения:
ish я уже начинаю думать - может эффект синергетики распространяется на вес вела в сборе?
надо точно того khs посчитать по частям. навскидку так смотрю - легкого там мало
Автор:
ish
[ 28 05 2008, 22:47 ]
Заголовок сообщения:
d-leto! писал(а):
эффект синергетики
это что? типа дефекта масс в ядерной физике?
а в том кхс и правда нет ничего стоящего, кроме манеткок более менее нормальных, переглюка заднего и красивой рамы
на фотографии она не смотрится но живьем - прям красавица
Автор:
d-leto!
[ 29 05 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения:
ish не, это механизм какого-нибудь эффекта, получающийся в результате совместного действия каких-либо сил или веществ, по отдельности не образующие даже намеков на него. особенно эффект синергетики известен в химии, когда в результате действия двух веществ достигается реакция, например золото не растворяется ничем, кроме царской водки, которая азотная и соляная кислота, а по отдельности ни азотная ни хлорная не способна даже его поцарапать
в частности, эффект синергетики возникает, когда несколько человек делают одно. допустим 4 человека способны перетащить какой-нить запорожец, однако по отдельности каждый из них неспособен поднять эквивалентную его части массу.
вот я и думаю - может по отдельности компоненты весят так, а в собранном виде - уменьшают его (вес)?
кхс тот выглядит как мтб с гнутым рулем на картинке
я вообще пока не увидел, что на нем - я так и думал
Автор:
ApostoL
[ 02 06 2008, 12:36 ]
Заголовок сообщения:
Цитата:
и сам руль мне кажется не совсем шоссейным
вобще это руль шоссейный!! это разделочный руль(для ironmenа) и стоит он к верх ногами.. ухахахахахах.... его по идее переврнуть нада чтобы было айс..и "комборучки" ставятся снизу.. ухахахаха
Автор:
d-leto!
[ 02 06 2008, 12:40 ]
Заголовок сообщения:
ApostoL Картинку в студию
особенно про перевернутые комборучки, ага. да и вообще - мне так удобно и по барабану на то, как _надо_ ставить.
Автор:
ApostoL
[ 02 06 2008, 12:44 ]
Заголовок сообщения:
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y ... =w&id=384#
тута пример
Автор:
d-leto!
[ 02 06 2008, 13:07 ]
Заголовок сообщения:
для начала - это вообще не то, что у меня. это комбинированная система руль плюс держатели для рук. это раз. а два - там комборучек как таковых нет. там используются bar-end shifters, которые ставятся на прямые рога посередине и тормозные ручки, которые ставятся на руль. так что это несколько не то. да и вообще как я уже сказал - мне удобно и так
Страница
2
из
3
Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/