X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Мой Kona Hoss'05 custom http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=13992 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | matu [ 23 06 2008, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShakaL писал(а): А может тормозные ручки в топку? Хотя я Deore ручками не пользовался, но давно заметил, что торможение в основном от ручек зависит. Поставь LX или SD7. У меня щас SD7 с простеньким задним тормозом, тормозят здорово.
Дану? Не пистишшшь?:) На ебаном тормозе никакая ручка не спасет (хоть ультимат ставь), а BB7 будет тормозить всегда, даже если рукой за трос дергать будешь!;) Я бы сначала озаботился новыми калиперами и роторами и причем только бб7 (7" перед и 6" зад). Потом ручки, типа Shimano XT, ну или в край фр7/сд7, а в последнюю очередь - манетки. |
Автор: | Лисович [ 23 06 2008, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Миш,а бб7 сколь весят с ручками хт? больше чем juicy 5? |
Автор: | Daniliss [ 23 06 2008, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да примерно одинаково будет. Только за Джуси следить чуток сложнее в плане если на дому, придется прокачивать учиться. Но и работают они получше чем ББ7. |
Автор: | ShakaL [ 23 06 2008, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Дану? Не пистишшшь? На ебаном тормозе никакая ручка не спасет (хоть ультимат ставь), а BB7 будет тормозить всегда, даже если рукой за трос дергать будешь!
Если честно так и думал раньше что никакая ручка не спасет. После нескольких перестановок ручек (тектро на LX, Alivio комборучки временно на Tektro а потом на SD7) для себя решил, что важнее нормальные ручки, а дальше уже калипер. А те же ВВ7 с дряными ручками тормозить будут не лучше (последнее ИМХО, такой вариант не проверял за неимением BB7). |
Автор: | Лисович [ 20 07 2008, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обновил кое-что: Седло: WTB Speed V Педали: NS Pancace Каретка: Truvativ GIGA pipe team sl ![]() |
Автор: | matu [ 06 08 2008, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShakaL писал(а): Цитата: Дану? Не пистишшшь? На ебаном тормозе никакая ручка не спасет (хоть ультимат ставь), а BB7 будет тормозить всегда, даже если рукой за трос дергать будешь! Если честно так и думал раньше что никакая ручка не спасет. После нескольких перестановок ручек (тектро на LX, Alivio комборучки временно на Tektro а потом на SD7) для себя решил, что важнее нормальные ручки, а дальше уже калипер. А те же ВВ7 с дряными ручками тормозить будут не лучше (последнее ИМХО, такой вариант не проверял за неимением BB7). значит ты действительно не ездил на бб7;) самая пистатая ручка, которую я видел - XT на тормозном тросе и рубашке №4 с продольным кордом (для шифтеров короче), дак эта ручка не будет так же сильно тормозить на tectro novella, как бб7, вот хоть что делай, хоть ротор на 9" поставь против 6" на бб7. То, что ручка влияет - факт, но не несет главенствующую роль, самое главное - сам тормоз и настройка, а потом уже тормозной рычаг. За неимением тормозов менять ручки - бессмыслеца, можно конечно плавный апгрейд сделать - SD7, а следом bb7. Но шимановские калиперы действительно в печь;) |
Автор: | Лисович [ 21 12 2008, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тадам!!!:) Куплена новая вилка! ![]() Rock Shox RVL Dual Air 130 мм. Пока еще не опробовал в действии,так как минус большой на улице... Но по ощущениям грам на 100-150 легче чем пилот и по-серьезней будет по прочности, в настройке, да и просто внешне,цвет матовый черный!:) Люди добрые,кто пользовался такой RVL, подскажите как лучше и для чего её настраивать? какое соотношение давления в камерах делать, что оно дает и т.д. Фотки будут позже!;) |
Автор: | PegaS [ 21 12 2008, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое главное, про шток забыл сказать... ![]() |
Автор: | Лисович [ 22 12 2008, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну,это уже детали!... ![]() |
Автор: | Daniliss [ 22 12 2008, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу РВЛ. Качаешь в верхнюю камеру 60% от своего веса в фунтах, в нижнюю 60-100% от накачанного в верхнюю. Я в последнее время в нижнюю качал около 80% от верхней. Ну и смотришь, чтобы сэг был в районе 20-25%, само то имхо. Флудгейтом балуйся как хочешь, но на заблокированной вилке особо не прыгай, хотя насчет этого я не уверен, может и можно. Отскок по вкусу ![]() |
Автор: | Don Serge [ 23 12 2008, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я на пайке воздушном заблокированном скакал....надеюсь, что не это его убило) Пилот весит 2+ (ну у меня в 2004г был, но с ногами какая-то лажа, так торчать не должны), так что апгрейд на РЛВ - шикарная вещь! |
Автор: | Лисович [ 23 12 2008, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Daniliss,а если сделать давление в нижней камере выше, чем в верхней, какой эффект будет? Флудгейт-это что такое? Don Serge,Пилот весит не 2+,а 1,9 кг. А ноги,какие есть...Вполне нормально ездил на ней кстати,с моим весом около 80-ти кг. она вообще отлично работала. |
Автор: | Daniliss [ 23 12 2008, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если так сделать, ход вилки уменьшится и она будет более склонна к пробою. Мне не понравилось такое поведение, я пробовал. |
Автор: | Лисович [ 23 12 2008, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Флудгейт-это что такое?
|
Автор: | Daniliss [ 24 12 2008, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак. Флудгейт это платформа от РШ. Общий смысл - она задает порог срабатывания подвески при закрученной компрессии. Побольше выкрутишь - залоченная вилка (аморт) будет срабатывать на многих простых неровностях. Закрутишь посильнее - уберешь раскачку и подвеска будет срабатывать только на более серьезных ухабах/камнях etc. Совсем закрутишь - вилку будет очень сложно заставить сработать при закрученной компресии. Доступно объяснил? Я обычно настраивал так, чтобы вилка не срабатывала от езды танцовщицей в горку. Хотя пользовался редко, Motion Control вполне вменяемый демпфер, неплохо гасящий излишнюю раскачку. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |