X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
GIANT REIGN X http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=14238 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | ebisu [ 04 08 2008, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выложу полное описание комлектухи. фота ![]() Комплит получился достаточно увесистым около 15.5кг (очень грубо на домашних весах). Пидали нифига не лайтовые ~650грамм, как две наковальни, надо контакты. В добавок вилсет и покрыхи тяжелые, в следуйщем сезоне пущу под замену. Хз, что еще можно облегчить. KoT писал(а): Даш покатаццо? Интересно все-таки что упустил угу, надо бы пересечься. |
Автор: | Daniliss [ 04 08 2008, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, не придирайтесь. Имелся в виду ВПП-тип подвески, будь то DW-link, Maestro и некоторые другие интерпретации. Им практически нах не нужна платформа, главное вкручивать правильно, если мы про трейл. |
Автор: | And_Y [ 04 08 2008, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело не в том на что она похожа. Однорыжаки тоже разные бывают. Есть которые раскачиваются, есть стабильные. ВПП подвеска с определенными линками, длиной рычага, точкой вращения и т.п. ДВ-линк, Маэстро это уже совершенно другая подвеска хотя внешне может и похожа. ВПП только на СК и Интенсах насколько мне известно. Остальные решили разработать свою систему ![]() Вообще то похожая система линков на Ф1 используется уже давно |
Автор: | ebisu [ 04 08 2008, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
с болидов Ф1 перерисована подвеска маринов quad-link, там ф1-инженеры принимали участие при создании зы. джаинт вроде как купил наконец-то лицензию на дв-линк, начиная с 09 года |
Автор: | aWaM [ 04 08 2008, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
а велы будут в 10ом |
Автор: | ebisu [ 18 08 2008, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
фоту байка в сборе прикрепил сверху страницы ![]() |
Автор: | LANCER_evo [ 18 08 2008, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо получилось, какой смысл его дальше облегчать? Он и так весит как хардтейл. |
Автор: | aWaM [ 18 08 2008, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
не ну можно и еще легче сделать...до 14.4кг |
Автор: | ebisu [ 19 08 2008, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
LANCER_evo писал(а): Хорошо получилось, какой смысл его дальше облегчать? Он и так весит как хардтейл.
капец тяжко его в гору таскать чуть не сдох на дрокино |
Автор: | LopeS [ 19 08 2008, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
колеса легче, контакты и все) он в идеале) |
Автор: | ebisu [ 19 08 2008, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ссыкатно пока на контактах через руль летать ![]() |
Автор: | aWaM [ 19 08 2008, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: капец тяжко его в гору таскать
чуть не сдох на дрокино ха!! фигня фсе это, в базаиху патаскай лучше |
Автор: | LopeS [ 19 08 2008, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ссыкатно пока на контактах через руль летать
я как начал катать в контактах через руль ниразу не упал.) только вбок) не успевал отстегиваться) Бери контакты) |
Автор: | ebisu [ 19 08 2008, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
LopeS писал(а): я как начал катать в контактах через руль ниразу не упал.) только вбок) не успевал отстегиваться) Бери контакты) контакты возьму обязательно, для начала нужна тапки найти под них, с этим в городе проблемы aWaM писал(а): ха!! фигня фсе это, в базаиху патаскай лучше
я таскал в гору со стороны дороги по принципу где круче, но путь короче, местами чето капец буксовал, полные тапки красного грунта были ![]() не шибко прикололо на дрокино, наверху сыпухи много, внизу уж очень гладкие выкаты и без деревьев как то стремно, тупо мочишь попрямой ![]() |
Автор: | LopeS [ 19 08 2008, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
в спорт мастере есть и сиди были размеры 44 и 43, вроде. в иксах есть) |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |