ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

GIANT REIGN X
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=14238
Страница 3 из 7

Автор:  ebisu [ 04 08 2008, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Выложу полное описание комлектухи.

фота
Изображение

Комплит получился достаточно увесистым около 15.5кг (очень грубо на домашних весах).
Пидали нифига не лайтовые ~650грамм, как две наковальни, надо контакты.
В добавок вилсет и покрыхи тяжелые, в следуйщем сезоне пущу под замену.
Хз, что еще можно облегчить.

KoT писал(а):
Даш покатаццо? Интересно все-таки что упустил

угу, надо бы пересечься.

Автор:  Daniliss [ 04 08 2008, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, не придирайтесь. Имелся в виду ВПП-тип подвески, будь то DW-link, Maestro и некоторые другие интерпретации. Им практически нах не нужна платформа, главное вкручивать правильно, если мы про трейл.

Автор:  And_Y [ 04 08 2008, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в том на что она похожа. Однорыжаки тоже разные бывают. Есть которые раскачиваются, есть стабильные.
ВПП подвеска с определенными линками, длиной рычага, точкой вращения и т.п.
ДВ-линк, Маэстро это уже совершенно другая подвеска хотя внешне может и похожа.
ВПП только на СК и Интенсах насколько мне известно. Остальные решили разработать свою систему :-)
Вообще то похожая система линков на Ф1 используется уже давно

Автор:  ebisu [ 04 08 2008, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

с болидов Ф1 перерисована подвеска маринов quad-link, там ф1-инженеры принимали участие при создании

зы. джаинт вроде как купил наконец-то лицензию на дв-линк, начиная с 09 года

Автор:  aWaM [ 04 08 2008, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

а велы будут в 10ом

Автор:  ebisu [ 18 08 2008, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

фоту байка в сборе прикрепил сверху страницы :)

Автор:  LANCER_evo [ 18 08 2008, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо получилось, какой смысл его дальше облегчать? Он и так весит как хардтейл.

Автор:  aWaM [ 18 08 2008, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

не ну можно и еще легче сделать...до 14.4кг

Автор:  ebisu [ 19 08 2008, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

LANCER_evo писал(а):
Хорошо получилось, какой смысл его дальше облегчать? Он и так весит как хардтейл.

капец тяжко его в гору таскать
чуть не сдох на дрокино

Автор:  LopeS [ 19 08 2008, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

колеса легче, контакты и все) он в идеале)

Автор:  ebisu [ 19 08 2008, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

ссыкатно пока на контактах через руль летать ;)

Автор:  aWaM [ 19 08 2008, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
капец тяжко его в гору таскать
чуть не сдох на дрокино

ха!! фигня фсе это, в базаиху патаскай лучше

Автор:  LopeS [ 19 08 2008, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ссыкатно пока на контактах через руль летать

я как начал катать в контактах через руль ниразу не упал.) только вбок) не успевал отстегиваться)
Бери контакты)

Автор:  ebisu [ 19 08 2008, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

LopeS писал(а):
я как начал катать в контактах через руль ниразу не упал.) только вбок) не успевал отстегиваться)
Бери контакты)

контакты возьму обязательно, для начала нужна тапки найти под них, с этим в городе проблемы
aWaM писал(а):
ха!! фигня фсе это, в базаиху патаскай лучше

я таскал в гору со стороны дороги по принципу где круче, но путь короче, местами чето капец буксовал, полные тапки красного грунта были ;)
не шибко прикололо на дрокино, наверху сыпухи много, внизу уж очень гладкие выкаты и без деревьев как то стремно, тупо мочишь попрямой

Изображение

Автор:  LopeS [ 19 08 2008, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

в спорт мастере есть и сиди были размеры 44 и 43, вроде. в иксах есть)

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/