ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Norco 4by custom 2005
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=14804
Страница 1 из 5

Автор:  ShakaL [ 27 08 2008, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Norco 4by custom 2005

Итак, почти закончена сборка моего давнего проекта - короткоходный подвес для катания как в городе, так и вне его. Теперь по порядку:
Рама: Norco 4by 2005 года, дропауты 150x12, Size: M, 3.9-4.5 дюймов ходу
Рулевая: Da Bomb Darection
Амморт: Fox Vanilla R (размер не помню, потом допишу)
Вилка: Marzocchi Z150 Freeride ETA QR20 2004 (ETA + HSCV картридж, быстросъемная ось) куплена новой в 2008 году
Система: Truvativ Hussefelt Double&Bash 22/32 под Howitzer
Каретка: Truvativ Howitzer XR
Успокоитель: Truvativ ShiftGuide Team
Тормоз передний: Avid Juicy 5 Shimano XTR BR-M 966 Dual Control
Ротор передний: Avid G2CS 203 Avid Roundagon 203
Тормоз задний: Avid Juicy5 Avid SD7+Tectro Novella
Ротор задний: Shimano XT RT-M75 160mm
Передний переключатель:Shimano Alivio
Задний переключатель:Sram X9 Long Cage
Манетка левая: -(временно нет) Shimano XTR Dual Control
Манетка правая: Sram X7
Покрышки спереди: Schwalbe Fat Albert 2.25
Покрышки сзади: Kenda Nevegal StickE kevlar 2.35
Камера спереди: Vee Ruber тонкая
Камера сзади: Maxxis DH
Кассета: SRAM PG-980, 9sp
Цепь: SRAM PC-971 Shimano HG-53
Обод передний,задний: Sun Rims SingleTrack 32h
Втулка передняя: Atom, под 20 ось
Втулка задняя: Какая то KDRN512… 150х12 на гайках(с норки 5-го года, буду в триале посмотрю полное название)
Спицы спереди, сзади: DT Champion 2.0
Руль: Truvativ Hussefelt 680x31.4 35mm rise
Вынос: Truvativ Hussefelt 31.4x60mm
Седушка: Selle Italia XR
Педали: Time Z Control летом/ NS Pancake не летом
Грипсы: SCHWINN

После доработок:
Изображение
Изображение
Изображение
Из легкий компонентов тут только тормоз, манетка, переклюк, цепь, кассета да задняя покрышка, так что выражение легкий подвес - это не про него.
Cегодня был первый тестовый выезд по городу. Посадка после кантрийника очень не привычна, особенно учитывая слишком короткий подседельный штырь, но в остальном понравился, осталось потестить на лыске. Выявилась правда неприятная проблема - рвется цепь, так что в комплектации скорее всего скоро что-то изменится. Ну и тормоза заднего пока что нет :( В отношении системы на 2 звезды и шифтгайда - это осознанный выбор, знаю что с одной звездой и обычным цепегасителем работать должно лучше, но отказаться от второй звезды пока не могу.

Автор:  Z1 [ 27 08 2008, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

изуродувал=(

Автор:  ShakaL [ 27 08 2008, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
изуродувал=(

что именно? Мнения интересны, но желательно бы поконкретнее
Да кстати, забыл добавить, рубашки еще не не стягивал хомутами, потому в некоторых местах отходят от своего направления и портят вид немного :(

Автор:  g-style [ 27 08 2008, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Красивый)

Автор:  aWaM [ 27 08 2008, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

нормальны вел, все как надо! подседел смениш на подлиньше, вынос хз я бы взял 40мм а не 60 как у тебя, хотя если удобно то пофик, ставь передний тормоз и нормально вожми цепь, если она новая если старая меняй нафик на 950

Автор:  PegaS [ 27 08 2008, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Чо это сразу изуродовал? Рама норм, вилка норм (с чайника притащил её? :)), колёса хорошие лёгкие. Тормоза с манетками сделает нормально и вообще кул будет.

Автор:  ShakaL [ 27 08 2008, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вынос удобен. Вилку да с чайника притащил. Тормоз передний как раз есть (Shimano XTR тоже с чайника), заднего только нет. Кстати, тормоза притерлись вообще влет. Сегодня только ротор на 203 сменил, до татышева доехал и почти в полную силу заработал. У Макса (с проката) мы джуси 7 целый день раскатывали. Странно, что XTR ни кто не использовал, отзывов в инете не нашел, но мне очень понравились: легкие, мощные, с хорошей модуляцией.

Автор:  SinglE [ 27 08 2008, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю! На горе покажешь нового коня, хотя без заднего тормоза пока как-то оно не научно ;)

Автор:  gateway [ 27 08 2008, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

че-то сидюшка назад завалена сильно, а так красивый ;) молодец что доделал 8)

Автор:  ShakaL [ 27 08 2008, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

А вот сидушку не получилось сделать горизонтальнее, вообщем подседельный напрашивается на замену в скором, а может даже телескоп из него лучше сделать.

Автор:  KLERK [ 28 08 2008, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший! Как погоняешь вилку - дай знать как ведёт себя эта старушка. Кстати интересно какова была её цена со скидкой за 4 года?

Автор:  TeChi [ 28 08 2008, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

у6ери изоленту с о6одов :?

Автор:  Daniliss [ 28 08 2008, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Тормоза ну вообще не в тему. На такой байк ставить тормоз с дуал-манеткой... Имхо изврат полный. А так вполне гармонично смотрится все. Рама конечно своеобразная, заточена под определенное использование, и величиной хода, и геометрией. Не сказать чтобы это был универсальный байк. С таким заваленным углом подсидельника на нем только легкий фрирайд да байкеркросс катать, опять же имхо.
Шакал, без обид только :)

Автор:  EilleR [ 28 08 2008, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

отличный вел вышел только с тормозами что то надо решить. вынос может и удобный после кантрийника но чем короче тем лучше. на таких рамах они все одинаково приятны.

Автор:  ShakaL [ 28 08 2008, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вроде все. Заменил цепь на Shimano HG-53 посмотрим как себя покажет. Поставил на первое время свой старый тормоз задний Tectro Novella с ручкой Avid Speed Dial 7 и ротором Shimano XT 160mm, дальше буду думать какой тормоз ставить. Ну и все рубашки хомутами притянул. Фото нового еще нет, потом сделаю.
Techi писал(а):
у6ери изоленту с о6одов

Ни в коем случае, мне так нравится. Разве что можно содрать наклейки Singletrack сзади. И это кстати не изолента, а светоотражающие ленты.
Daniliss писал(а):
Тормоза ну вообще не в тему. На такой байк ставить тормоз с дуал-манеткой...

1. От тормоза в первую очередь я ожидаю хорошую работу, и этим XTR меня устраивает. 2. Ручка тормоза достаточно удобна, хоть эта версия и с дуал манеткой. 3. Нет лишних рычажков (скоро скручу рычаг сброса звезды и вообще останется один только рычаг тормоза) и это мне нравится, а поскольку передним переключателем пользуюсь очень редко, то неудобств не испытываю. Конечно это спорный элемент в комплектации, но мне удобно им пользоваться, и это немаловажно. Задняя манетка Dual Control считаю была бы неудобной, но передняя не доставляет неудобств.
ЗЫЖ конечно без обид :wink:
Кстати вчера на нем по городу около 40 км маршрут получился и даже с низкой посадкой не устал, с нормальным подседельным думаю ездить будет удобнее.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/