Итак, почти закончена сборка моего давнего проекта - короткоходный подвес для катания как в городе, так и вне его. Теперь по порядку: Рама: Norco 4by 2005 года, дропауты 150x12, Size: M, 3.9-4.5 дюймов ходу Рулевая: Da Bomb Darection Амморт: Fox Vanilla R (размер не помню, потом допишу) Вилка: Marzocchi Z150 Freeride ETA QR20 2004 (ETA + HSCV картридж, быстросъемная ось) куплена новой в 2008 году Система: Truvativ Hussefelt Double&Bash 22/32 под Howitzer Каретка: Truvativ Howitzer XR Успокоитель: Truvativ ShiftGuide Team Тормоз передний: Avid Juicy 5 Shimano XTR BR-M 966 Dual Control Ротор передний: Avid G2CS 203 Avid Roundagon 203 Тормоз задний: Avid Juicy5 Avid SD7+Tectro Novella Ротор задний: Shimano XT RT-M75 160mm Передний переключатель:Shimano Alivio Задний переключатель:Sram X9 Long Cage Манетка левая: -(временно нет) Shimano XTR Dual Control Манетка правая: Sram X7 Покрышки спереди: Schwalbe Fat Albert 2.25 Покрышки сзади: Kenda Nevegal StickE kevlar 2.35 Камера спереди: Vee Ruber тонкая Камера сзади: Maxxis DH Кассета: SRAM PG-980, 9sp Цепь: SRAM PC-971 Shimano HG-53 Обод передний,задний: Sun Rims SingleTrack 32h Втулка передняя: Atom, под 20 ось Втулка задняя: Какая то KDRN512… 150х12 на гайках(с норки 5-го года, буду в триале посмотрю полное название) Спицы спереди, сзади: DT Champion 2.0 Руль: Truvativ Hussefelt 680x31.4 35mm rise Вынос: Truvativ Hussefelt 31.4x60mm Седушка: Selle Italia XR Педали: Time Z Control летом/ NS Pancake не летом Грипсы: SCHWINN
После доработок:


 Из легкий компонентов тут только тормоз, манетка, переклюк, цепь, кассета да задняя покрышка, так что выражение легкий подвес - это не про него. Cегодня был первый тестовый выезд по городу. Посадка после кантрийника очень не привычна, особенно учитывая слишком короткий подседельный штырь, но в остальном понравился, осталось потестить на лыске. Выявилась правда неприятная проблема - рвется цепь, так что в комплектации скорее всего скоро что-то изменится. Ну и тормоза заднего пока что нет В отношении системы на 2 звезды и шифтгайда - это осознанный выбор, знаю что с одной звездой и обычным цепегасителем работать должно лучше, но отказаться от второй звезды пока не могу.
|