Ну цыфра средне приблизительная, но катриджная каретка хрустеть начнет и после 200 км при поподании влаги.
Термины разрушение шариков в шарикоподшипников тебе видать не знакомы в лубом виде. Когда шарики под влиянием нагрузок и влаги становятся не шариками ... Уход есть типа игольчатые подшипники - но и те не вечны - иголки менять регулярно надо , хотя реже. Да и ваще что распинаться мысьюю по дереву - узора все рарно не поймете.
Блин есть такие вещи как ремонтопригодность и затраты на это.И дело то ваще то не в том что самое дорогое особо ремонтопригодно. Да и дело то ваше не в ремонто пригодности - все дела в цене владения вешью. Сколько стоит ... Пример простой - трубы с водой в хате - пластик паяный, металлопластик, оцинковка, обычная чернявка - на текущий момент только тупой выберет что то кроме металлапластика (и ведь выбирают) и следующий вопрос каков диаметр труб наилучший. ТО же самое к примеру с батареями что лучше - изделия завода комбайнов, чугунивые или современныее радиаторы? В цене владения - дешевле чугинивые, но в перспективе современные люминивые, а от поделий типа нашего комбайнового завода нужно бежать как черт от ладана ибо не известно хде шовная черняшка труба долбанет и сколько пластин вырубать зубилом по быстрому придется чтобы течь устранить.
|