X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Norco A-line Park Edition 09 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=39293 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | And_Y [ 09 07 2010, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
VIT-GROUP писал(а): Нормальные гуси, я думаю разработчики не зря так делают... Это маркетинг. В пресс релизах объясняют, что занижают центр тяжести так. Он конечно занижается, но в реальности не так уж сильно как описывают производители. Гораздо больше влияет на центр тяжести высота каретки и расположение аморта, чем эти изгибы нижней трубы. VIT-GROUP писал(а): еслиб олни слушали всех кому геометрии не нравятся, сейчас бы на уралах да камах гоняли ДХ Если бы это было правда, то производители всяких бмиксов и мотоциклов тоже пользовались бы этим. Хотя в мотоциклах там и так стараются как можно ниже двигатель поставить. Есть производители, которые не поддались на массовую истерию по поводу "гусей" и тем не менее хорошо выступают на ДХ. Лично для меня это 100% маркетинг, и лично мне не нравится тенденция эта. Похожи стали на какие то пляжные велосипеды. |
Автор: | zazu [ 09 07 2010, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
ИМХО я думаю не каждый производитель может позаимствовать технологию гидроформинга труб ,я так считаю,поэтому и не каждый может их так гнуть |
Автор: | ShakaL [ 09 07 2010, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
Да ладно в 10-м году уже без гусей обошлись, тот же дизайн, только с прямыми трубами. Хотя мне и так нравится, не знаю что вы так на гусей ополчились. |
Автор: | SR210 [ 09 07 2010, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
Нормальные Гуси, я бы не отказался от такого )) |
Автор: | And_Y [ 09 07 2010, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
zazu писал(а): ИМХО я думаю не каждый производитель может позаимствовать технологию гидроформинга труб Да это не проблема, потому как делают почти все на Тайване, а там этого гидроформинга навалом. Технология то довольно простая у него. И применяется он тоже много в чем. |
Автор: | zazu [ 09 07 2010, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
главное чтобы это все было оправдано,насчет гнутых труб,занижает центр тяжести хотя бы ,это уже плюс и в принципе ,мне мой гусь нравится |
Автор: | KLERK [ 10 07 2010, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
Там веса-то от трубы... целых 70 грамм занизили! |
Автор: | zazu [ 10 07 2010, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
Возможно,но лучше чтоб они были ,Чем нет |
Автор: | aWaM [ 10 07 2010, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
KLERK писал(а): ам веса-то от трубы... целых 70 грамм занизили! да как бы, от труб то по отдельности толку мало, занижает ЦТ все в комплексе, как писалось выше, более низким положением аморта и прочего, тем не менее высота каретки снизилась всего на 16мм по сравнению с 2007 годом, для сравнения у team dh 2010 высота каретки 358 против 360 у алайна парк, для ростовки С |
Автор: | poprigunchik [ 12 07 2010, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
aWaM писал(а): KLERK писал(а): ам веса-то от трубы... целых 70 грамм занизили! да как бы, от труб то по отдельности толку мало, занижает ЦТ все в комплексе, как писалось выше, более низким положением аморта и прочего, тем не менее высота каретки снизилась всего на 16мм по сравнению с 2007 годом, для сравнения у team dh 2010 высота каретки 358 против 360 у алайна парк, для ростовки С Авамушка истину глаголит. |
Автор: | KLERK [ 12 07 2010, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
Поэтому я и глаголю о том, что трубу, хотя бы верхнюю могли бы так и не уродовать, всё равно толку мало. |
Автор: | zazu [ 12 07 2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
кому уродуют кому нет ,кстати ,если присмотреться,верхняя труба и нижняя как бы гнуться примерно вместе,то есть ,если поднимаешь его на сгибе верхней трубы ,то развесовка прям 50:50 а ,что касается каретки,360мм ,считаю довольно хорошо |
Автор: | zazu [ 23 07 2010, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
вчера убил обод втб ласер диск фр и крепление на втулке шимана гребаная,упал пустяково вообще, в общем обод теперь мавик 729 и втулка дт свис 440) |
Автор: | KLERK [ 23 07 2010, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
Ну теперь и второе колесо под замену, чтобы всё красиво было и не подвело при следующем пустяковом падении. |
Автор: | zazu [ 23 07 2010, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norco A-line Park Edition 09 |
KLERK писал(а): Ну теперь и второе колесо под замену, чтобы всё красиво было и не подвело при следующем пустяковом падении. вроде бы задняя втулка сэйнт надежна, в любом случаее,до поломки не будет замены ничему, где же столько бабла набраться
|
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |