ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов
Новости
Галерея
Видео
Форум
Блоги
Ссылки
Барахолка
О портале
Партнеры
X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/
Мой новый лисапедик... Santa Cruz V-10 2006г
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=4172
Страница
4
из
10
Автор:
vp_free
[ 18 07 2006, 16:25 ]
Заголовок сообщения:
Mutty писал(а):
ВП_ФРИ, у тебя такая неприятная рожа...
Ну а в профиль ???
Автор:
Mutty
[ 18 07 2006, 17:36 ]
Заголовок сообщения:
vp_free писал(а):
Ну а в профиль ???
нинаданах!
Кстати , я знаю что обозначает Вэ10 в названии Андрюхиного байкуса!
Это означает Вэ-образный 10 цилиндровый двигатель!
Следоваетельно ездить на данном агрегате могут тока истинно прокачаные перцы! Так что андрюха, признавайся, сдали или нет эксзамен на право вождения спец.транспорта???
Как сам экзамен прошол??
Автор:
aRise
[ 19 07 2006, 09:15 ]
Заголовок сообщения:
А в счете был указан v11
Автор:
And_Y
[ 19 07 2006, 17:06 ]
Заголовок сообщения:
Прокатился я на нем в выходные. Ездил на трассу в дождь. Было очень грязно
Первое впечатление это суперплюшевый ход подвески и бесконечность ее хода. Такое ощущение что ее там не 10", а намного больше...
Вилка на первый взгляд кажется недостаточно мягкой и чувствительной. Однако когда едешь, это ощущение теряется напрочь.
Резина, не смотря на погоду, держала отлично. И тормоза тоже работали без проблем. Замедлялся байк как по сухому. Очень понравились регуляторы положения ручек. Можно настроить под погоду и состояние трассы не доставая шестригранник.
Сделал для себя вывод что нужно иметь в запасе переднее крыло. Иначе когда в грязь катаешься, то ничего не видно почти.
В воздухе байк себе ведет легко и непринужденно. Контроль великолепный. Приземление на заднее колесо чревато ударом педалей об землю или еще чем нибудь... Хода много, нужно контролировать положение шатунов в момент приземления.
Автор:
vp_free
[ 19 07 2006, 17:10 ]
Заголовок сообщения:
Тяжелый ???
Автор:
And_Y
[ 19 07 2006, 21:08 ]
Заголовок сообщения:
около 20 кг с тяжелой резиной, и около 18 думаю будет с легкой
Автор:
vp_free
[ 19 07 2006, 21:23 ]
Заголовок сообщения:
А отдельно сколько рама весит ??? Если не знаешь то хотябы примерно
Автор:
TormoZZ
[ 19 07 2006, 21:57 ]
Заголовок сообщения:
жаль никто кроме меня не видел как он первый раз с цементного доропа СЬЕХАЛ
Автор:
ApostoL
[ 19 07 2006, 22:09 ]
Заголовок сообщения:
А чего там такова особеного было?
Автор:
And_Y
[ 19 07 2006, 23:09 ]
Заголовок сообщения:
vp_free писал(а):
А отдельно сколько рама весит ??? Если не знаешь то хотябы примерно
около 3.5 кг. может чуть больше
Автор:
vp_free
[ 20 07 2006, 00:47 ]
Заголовок сообщения:
3.5кг ???
Автор:
aRise
[ 20 07 2006, 14:29 ]
Заголовок сообщения:
мне почему-то показалось что даже меньше. она реально невесомая!
Автор:
Mutty
[ 20 07 2006, 22:53 ]
Заголовок сообщения:
даа уж! я сегодня на етом диванчике посидел... ну как бы вам это объяснить...
Вот представьте ездили вы на запорожце и купили наконец крутую иномарку, так вот, это было со мной когда я пересел с харда на подвес...
А когда я сел на Вэ-10 я понял, что имя моей иномарке - ну максимум тойота-корона-какого-то-очень-давнего-года
, а вот андрюхин моцик - ето гдето так Астон Мартин ББ9, воть...
Автор:
Beastie
[ 21 07 2006, 08:06 ]
Заголовок сообщения:
And_Y писал(а):
около 20 кг с тяжелой резиной, и около 18 думаю будет с легкой
У меня хардтейл весит где-то 15..А вот цифра 18-20 для подвеса мня радует.........
Покаталя на Виталином А-лайне!Ваще такое ZLO
26 кило!
Автор:
aRise
[ 21 07 2006, 08:11 ]
Заголовок сообщения:
алина сама по себе тяжелая рама, а с 6килограмовой вилкой это вообще даже и не трактор уже а целый каток!
ЗЫЖ Мутти, учи матчасть! Астон не бб9 а DB9
Страница
4
из
10
Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/