ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 17 04 2024, 02:52

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 10 10 2012, 11:25 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19.01.11
Сообщения: 128
Откуда: KRSK
SinglE писал(а):
если бы стоимость по деньгам, то рулит однозначно.
Молодец, довел до местной реализации хорошую идею.
В идеале ИМХО раму и вилку все же кантрийные, и весь обвес тоже полегче. Нет смысла в тормозах ДХ уровня. Дополнительный вес от движка, как и ходовые скорости не такие уж и большие, чтоб заморачиваться на такие усиления.

Сейчас я собираю легковесные маломощные версии на базе КК и МТБ хардтейлов, с легкими моторчиками, легкими батарейками. Как раз чтобы велосипед оставался велосипедом, укладываюсь пока в 20 тыщ за все оборудование + велосипед)). За работу не считаю, т.к. это для своих и для себя..
Код:
А про тормоза ты не прав, на 65км/ч 120кг массы очень непросто остановить в сравнении с обыными велосипедами, которые почти мгновенно вкапываются, ну или переворачиваются через перднее, как повезет. При экстренном торможении работает только передний и он должен быть по возможности мощнее. Задний тормоз  у меня в основном рекуперативное электромотором, диск там используется только чтобы в лифт затаскивать удобнее, катался несколько месяцев вообще без заднего диска и кроме как дискомфорта в переноске никаких изменениий не было. У меня опыт въезжания в тачку, когда тормоза не вывозят уже был, так что в этом случае лучше больше)) А до 40км/ч можно любые практически использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 10 10 2012, 11:29 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19.01.11
Сообщения: 128
Откуда: KRSK
тест в горку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 10 10 2012, 17:56 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19.01.11
Сообщения: 128
Откуда: KRSK
сегодня на хребет торгашинский сгонял, все киловатты пошли на перемешивание грязи и сверхмедленный подъём в гору =)


Вложения:
IMG_20121010_143630cmprssd.jpg
IMG_20121010_143630cmprssd.jpg [ 141.92 Кб | Просмотров: 3055 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 10 10 2012, 23:48 
Не в сети
ТрехМестный житель
ТрехМестный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.05
Сообщения: 4817
Откуда: Красноярск, Солнечный
забавно :)

_________________
Моя профессия ландшафтный дизайнер - на бульдозере работаю...
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 14 10 2012, 23:47 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19.01.11
Сообщения: 128
Откуда: KRSK
готовь сани и велик зимой))
механический апгрейд, заменена рама для последующего улучшения функционала и наращивания батарейки, поставлена двухкоронка для косметики.
PS: после почистки выставлю на продажу раму Haro X6 и вилку 2008 marzochhi 66 vf2 italy, по очень дешевским ценам, т.к. внешне все прилично поцарапано, но работает исправно))


Вложения:
XEON03c.jpg
XEON03c.jpg [ 143.73 Кб | Просмотров: 2994 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 15 10 2012, 00:44 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 06.05.10
Сообщения: 542
Откуда: Красноярск
с двухкоронкой, имхо, изрядно перебор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 15 10 2012, 01:15 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.06
Сообщения: 2139
Откуда: 660000
EA. писал(а):
с двухкоронкой, имхо, изрядно перебор

Да ладно, это ведь уже тру-мопЭд получаеццо!
8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 15 10 2012, 10:57 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19.01.11
Сообщения: 128
Откуда: KRSK
EA. писал(а):
с двухкоронкой, имхо, изрядно перебор

почему перебор? механически практически ничего не изменилось, слегка улучшилось разве, а визуально я давно хотел избавится от этого велосипедного рудимента, да и так как все же планирую апгрейдить батарейку, то дополнительная жесткость прочность не помешает. Проверено десятками людей, двухкоронки не мешают, а только помогают на е-байках))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 15 10 2012, 11:51 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
ViTbike писал(а):
Проверено десятками людей, двухкоронки не мешают, а только помогают на е-байках))

уж пардон, но смотря какими людями.

Если теми, которые хотят самоходную плюшевую подушку и пафосный вид - это одно. А кому просто иногда поэконимить силы при повышении скорости, и чтобы были МИНИМАЛЬНЫ вес и цена... то эт другое. Тасазать разные сегменты рынка.

ИМХО туда вообще вилку 100 мм за глаза, и легкую жесткую кантрийную раму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 15 10 2012, 12:10 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19.01.11
Сообщения: 128
Откуда: KRSK
SinglE писал(а):
ViTbike писал(а):
Проверено десятками людей, двухкоронки не мешают, а только помогают на е-байках))

уж пардон, но смотря какими людями.

Если теми, которые хотят самоходную плюшевую подушку и пафосный вид - это одно. А кому просто иногда поэконимить силы при повышении скорости, и чтобы были МИНИМАЛЬНЫ вес и цена... то эт другое. Тасазать разные сегменты рынка.

ИМХО туда вообще вилку 100 мм за глаза, и легкую жесткую кантрийную раму.

Причем тут пафос? Для тебя пафос это двухкоронка? без комментариев...
Проверено теми кто использует обычное велооборудование на скоростях 80-100км/ч.
Тебе наверно совсем не жалко позвоночник и руки? Если не пробовал, чего разглогольствовать? Мне теоретические домыслы не нужны, я уже все сам на практике проверил и хардтейл и жесткую вилку и прочее, и планомерно иду в сторону улучшения свойств моего ебайка, затачиваю именно под себя, пока не надоест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 15 10 2012, 13:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.07
Сообщения: 1121
Откуда: Красноярск/без определенного места жительства :)
ViTbike писал(а):
все сам на практике проверил и хардтейл и жесткую вилку и прочее, и планомерно иду в сторону улучшения свойств моего ебайка, затачиваю именно под себя, пока не надоест.

Вот это главное :co_ol: не думаю что тут много людей, пользовавшихся таким чудом. Вещь безусловно интересная, мне еще в Earthed запомнился карлсон на ДХ подвесе с вентилятором на спине, выдававший по трассе 60км/ч, а тут без всяких вентиляторов. В общем, за освещение данной темы пять :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 15 10 2012, 15:36 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19.01.11
Сообщения: 128
Откуда: KRSK
проверил тестовым заездом, все работает исправно, комфорт на дороге повысился, устойчивость на скорости однозначно стала выше. А главное самопальные шипы не повылетали и не прокололи мне резину, но на асфальте с ними рулить стрёмно, а льда все еще нет. Езда в супер эконом режиме позволяет половину от изначальной батареи растянуть в 2 раза больший пробег чем от целой батареи))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 16 10 2012, 11:43 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.05.09
Сообщения: 117
Откуда: Красноярск
Первая мысль была- велосипед превращается в облегченный вариант мотоцикла:)

Видео где грязи много так и хотелось добавить ручку акселератора и газку газку что бы вытаскивало из говн и в дрифте:)

Кстати! очень интересно было бы понаблюдать как агрегат движется со стороны. т.е. не от первого лица) а теперь особенно интересно! Проходимость то увеличивается)

_________________
"Если не останавливать бег, не пасовать перед болью и усталостью, рано или поздно обязательно откроется второе дыхание. Пока жив- никогда не останавливайся".(с)

"... и нет Границ. Есть горизонты."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 16 10 2012, 14:27 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19.01.11
Сообщения: 128
Откуда: KRSK
DeMOON писал(а):
Видео где грязи много так и хотелось добавить ручку акселератора и газку газку что бы вытаскивало из говн и в дрифте:)

вот тут не очень понял, что куда добавлять, ведь так и было все, только в гору по грязи даже с зубастой 3.0" резиной я не смог заехать, это был дрифт на одном месте)) потом я бросил эту затею и чтобы не тратить батарейку впустую в самых сложных участках подымался пешком, этого на видео нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 17 10 2012, 17:39 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.05.09
Сообщения: 117
Откуда: Красноярск
ViTbike писал(а):
DeMOON писал(а):
Видео где грязи много так и хотелось добавить ручку акселератора и газку газку что бы вытаскивало из говн и в дрифте:)

вот тут не очень понял, что куда добавлять, ведь так и было все, только в гору по грязи даже с зубастой 3.0" резиной я не смог заехать, это был дрифт на одном месте)) потом я бросил эту затею и чтобы не тратить батарейку впустую в самых сложных участках подымался пешком, этого на видео нет...

Да это я так..) к слову!
Просто как на кроссовых мотоциклах это выглядит. Ручку газа провернул, колесо заднее закрутило, грязь во все стороны.) И управляемым заносом поехал)
На данном агрегате же тоженаверняка обороты меняются? но просто выглядит это не так. Я про это :)

_________________
"Если не останавливать бег, не пасовать перед болью и усталостью, рано или поздно обязательно откроется второе дыхание. Пока жив- никогда не останавливайся".(с)

"... и нет Границ. Есть горизонты."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron