X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Мой электроконь - The ViTbike v1.5 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=44149 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | ViTbike [ 15 10 2014, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
реальные цифры пока сложно проверить, погода уже не позволяет ехать 50-60км/ч долго по трассе и литий нынешний мой не терпит холод, потери возрастают нелинейно. Самый мой большой тест 101км пути https://docs.google.com/file/d/0B_CQyq0 ... TM3RndWSFk" target="_blank" 80% дороги была грунтовка, по ней расход выше чем по асфальту, по приезду осталось 20% в батарее, скорость была 35-45км/ч, по асфальту 60км/ч. |
Автор: | Александр А [ 25 02 2015, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
ViTbike Приветствую, друг. Классный ты байк сделал! Можешь помочь в изготовлении не такого, конечно, но чтобы катил тушку в 90 кг. Желательно в горку тоже. Можно не быстро. По сути хватит скорости в 30-40 км. и пробега в 40 км. Бюджет 30 рублей. Дай конкретные названия девайсов, которые нужно на ебейке купить. Вел есть. Буду очень благодарен! |
Автор: | Александр А [ 25 02 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
ViTbike Приветствую, Друг! Крутой ты себе байк собрал! Помоги, если не трудно. Скажи поименно, что купить на ебейке, чтобы себе, собрать аппарат, который будет тянуть тушку весом 90 кг со скорость 30-40 км. И хотябы 10 км/ч в гору. |
Автор: | viking [ 26 04 2015, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
логичным продолженим будет еще более мощный мотор на базе обычого спорта с аккумом весом 50 кг на месте движки |
Автор: | ViTbike [ 02 06 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
давненько не заглядывал в тему. Александр А в среднем тыщ 40 комплект средней мощности будет стоить. я не слежу за актуальным железом и ценами, хотелки все равно нужно более конкретно указывать, electrotransport.ru там расскажут viking логичным не знаю для кого, для мотоциклистов? Дальше идут пространственные заводские рамы и еще более мощные движки + частично мотокомпоненты. И только потом непосредственно электромотоциклы, которых также навалом и готовых есть, колхозить не обязательно. У меня апгрейды в сторону утяжеления прекратились в 2014, если в скором времени появится доступная батарейка например в 2 раза легче, без раздумий перейду на неё и выиграю 7кг веса, также и с мотором. |
Автор: | DIMONster [ 10 06 2015, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
Тоже присоединился к кругу ездящих на батарейках. Теперь поездки на работу и домой вместо унылого негатива превратились в ожидаемые события каждого рабочего дня. Обычный вел никуда не делся, но в утилитарных целях для передвижений по городу на работу и т.д. использую теперь eltreco jazz 500wt 48v. Я тебе уже много разных вопросов хотел задать из-за собственной лени, но как то вот поработал над собой и все почти нашел ответы на электротранспорте.ру =] Единственный вопросец остался, если позволишь. Вот захотел я допустим получить какой-нибудь прирост скорости на своих 20-дюймовых колесах с 35км/ч до какого то разумного предела (пусть +10 км/ч) и заменил родной контроллер 48v 500w (15А) на киловаттный с таким же вольтажем (25А максимум) . Судя по всем описаниям, колесо должно переваривать в пике до 1500 ватт и 30А. Вроде все сходится, только я не понимаю, что будет с аккумом. На нем маркировка Самсунг литий-ион 15 А. Как он поведет себя с новым контроллером, то ли просто не будет отдавать сильно больше тока, чем 15 А, толи такие эксперименты вообще чреваты плохими последствиями для аккума? Как считаешь? |
Автор: | aWaM [ 10 06 2015, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
DIMONster поставь 2 аккума, чтоб 30А было |
Автор: | DIMONster [ 10 06 2015, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
ну, судя по описаниям, во-первых, 30А это пиковый максимальный ток, который может выдержать колесо до того, как сгорит к чертям Злоупотреблять нельзя. Во-вторых, контроллер либо менять, либо перепаивать его силовую часть на более вольтажные элементы. В-третьих хочется обойтись минимальным вмешательством. Дело в том, что я специально купил серийный вел, чтобы он выглядел по человечески, а не как в колхозе Заря Прости, Виктор, за уход от твоей темы |
Автор: | Лисович [ 11 06 2015, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
DIMONster писал(а): Тоже присоединился к кругу ездящих на батарейках. Теперь поездки на работу и домой вместо унылого негатива превратились в ожидаемые события каждого рабочего дня. Обычный вел никуда не делся, но в утилитарных целях для передвижений по городу на работу и т.д. использую теперь eltreco jazz 500wt 48v. Я тебе уже много разных вопросов хотел задать из-за собственной лени, но как то вот поработал над собой и все почти нашел ответы на электротранспорте.ру =] Единственный вопросец остался, если позволишь. Вот захотел я допустим получить какой-нибудь прирост скорости на своих 20-дюймовых колесах с 35км/ч до какого то разумного предела (пусть +10 км/ч) и заменил родной контроллер 48v 500w (15А) на киловаттный с таким же вольтажем (25А максимум) . Судя по всем описаниям, колесо должно переваривать в пике до 1500 ватт и 30А. Вроде все сходится, только я не понимаю, что будет с аккумом. На нем маркировка Самсунг литий-ион 15 А. Как он поведет себя с новым контроллером, то ли просто не будет отдавать сильно больше тока, чем 15 А, толи такие эксперименты вообще чреваты плохими последствиями для аккума? Как считаешь? Тоже недавно разбирался, думал прикупить комплектик для переделки вела, но обстоятельства сложились по-другому. Насколько я понял из изученных материаллов, у тебя просто аккум будет отрубаться, т.к. не сможет отдавать длительное время такой ток. Надо брать аккум с более высокой токоотдачей, одним контроллером тут не обойтись... |
Автор: | ViTbike [ 11 06 2015, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
DIMONster Если упрощенно, ток- это крутящий момент, тяга. Напряжение - это обороты двигателя. Колесо не будет крутиться быстрее от тока, если упёрлось в максимальные обороты по напряжению (проверяется легко на холостых оборотах в подвешенном состоянии). И наоборот при высоком напряжении батареи не поедешь быстрее, если тока будет нехватать для достаточной мощности под необходимую скорость. Надеюсь не сильно запутанно объясняю. Пример: для 35км/ч в среднем требуется 500Вт электрической мощности (механическая*кпд системы), что соответствует в полной мере реальным данным. Для 45км/ч необходимо уже около 1000Вт, но напряжения батареи, то колесо не раскрутится быстрее своих оборотов на холостом ходу. Еще причиной медленной скорости иногда бывает встроенная "душилка" - ограничитель по скорости или по мощности внутри контроллера или выведены провода вкл/выкл, но это индивидуально у каждого контроллера. Душилка часто присутсвует в фирмовых "европейских" байках, т.к. в европе вообще 25км/ч ограничение для электровлеов. ПО поводу батарейки, то обычно у них внутри система защиты присутсвует и ничего ей не будет, но если у неё расчетная токоотдача 15А, а планируется снимать 30А, то плата защиты может обидеться и уходить в эту самую защиту. PS: а тема пускай живёт даже на флуде, в этом году я познакомился с таким количеством электровелосипедистов или очень желающих перейти на электро, с которым не знакомился за 2013-2014 год суммарно. Это говорит о том что волна до нас наконец-то докатывается, несмотря на кризис и огромный доллар. И скоро можно будет устраивать свои массовые электропокатушки. |
Автор: | Ahilles [ 23 12 2015, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
Изобретают ядерные батарейки http://www.nanonewsnet.ru/news/2015/ros ... -2017-godu |
Автор: | SinglE [ 23 12 2015, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
Ahilles писал(а): Изобретают ядерные батарейки Для велосипеда дороговато. Пока видимо придется на литии. |
Автор: | ViTbike [ 23 12 2015, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
не пинайте, но я пока на бензине)) до весны наверное.. да и вообще с курсом по 72р всякие мысли нехорошие |
Автор: | ViTbike [ 12 03 2016, 12:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 | ||
был байкан и нет байкана, кстати рама в продаже http://krsk.au.ru/7081163/
|
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |