X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Мой электроконь - The ViTbike v1.5 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=44149 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | ViTbike [ 10 10 2012, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
SinglE писал(а): если бы стоимость по деньгам, то рулит однозначно. Молодец, довел до местной реализации хорошую идею. В идеале ИМХО раму и вилку все же кантрийные, и весь обвес тоже полегче. Нет смысла в тормозах ДХ уровня. Дополнительный вес от движка, как и ходовые скорости не такие уж и большие, чтоб заморачиваться на такие усиления. Сейчас я собираю легковесные маломощные версии на базе КК и МТБ хардтейлов, с легкими моторчиками, легкими батарейками. Как раз чтобы велосипед оставался велосипедом, укладываюсь пока в 20 тыщ за все оборудование + велосипед)). За работу не считаю, т.к. это для своих и для себя.. Код: А про тормоза ты не прав, на 65км/ч 120кг массы очень непросто остановить в сравнении с обыными велосипедами, которые почти мгновенно вкапываются, ну или переворачиваются через перднее, как повезет. При экстренном торможении работает только передний и он должен быть по возможности мощнее. Задний тормоз у меня в основном рекуперативное электромотором, диск там используется только чтобы в лифт затаскивать удобнее, катался несколько месяцев вообще без заднего диска и кроме как дискомфорта в переноске никаких изменениий не было. У меня опыт въезжания в тачку, когда тормоза не вывозят уже был, так что в этом случае лучше больше)) А до 40км/ч можно любые практически использовать.
|
Автор: | ViTbike [ 10 10 2012, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
тест в горку |
Автор: | aRise [ 10 10 2012, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
забавно |
Автор: | ViTbike [ 14 10 2012, 23:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 | ||
готовь сани и велик зимой)) механический апгрейд, заменена рама для последующего улучшения функционала и наращивания батарейки, поставлена двухкоронка для косметики. PS: после почистки выставлю на продажу раму Haro X6 и вилку 2008 marzochhi 66 vf2 italy, по очень дешевским ценам, т.к. внешне все прилично поцарапано, но работает исправно))
|
Автор: | EA. [ 15 10 2012, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
с двухкоронкой, имхо, изрядно перебор |
Автор: | Sp1r3d [ 15 10 2012, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
EA. писал(а): с двухкоронкой, имхо, изрядно перебор Да ладно, это ведь уже тру-мопЭд получаеццо! |
Автор: | ViTbike [ 15 10 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
EA. писал(а): с двухкоронкой, имхо, изрядно перебор почему перебор? механически практически ничего не изменилось, слегка улучшилось разве, а визуально я давно хотел избавится от этого велосипедного рудимента, да и так как все же планирую апгрейдить батарейку, то дополнительная жесткость прочность не помешает. Проверено десятками людей, двухкоронки не мешают, а только помогают на е-байках)) |
Автор: | SinglE [ 15 10 2012, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
ViTbike писал(а): Проверено десятками людей, двухкоронки не мешают, а только помогают на е-байках)) уж пардон, но смотря какими людями. Если теми, которые хотят самоходную плюшевую подушку и пафосный вид - это одно. А кому просто иногда поэконимить силы при повышении скорости, и чтобы были МИНИМАЛЬНЫ вес и цена... то эт другое. Тасазать разные сегменты рынка. ИМХО туда вообще вилку 100 мм за глаза, и легкую жесткую кантрийную раму. |
Автор: | ViTbike [ 15 10 2012, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
SinglE писал(а): ViTbike писал(а): Проверено десятками людей, двухкоронки не мешают, а только помогают на е-байках)) уж пардон, но смотря какими людями. Если теми, которые хотят самоходную плюшевую подушку и пафосный вид - это одно. А кому просто иногда поэконимить силы при повышении скорости, и чтобы были МИНИМАЛЬНЫ вес и цена... то эт другое. Тасазать разные сегменты рынка. ИМХО туда вообще вилку 100 мм за глаза, и легкую жесткую кантрийную раму. Причем тут пафос? Для тебя пафос это двухкоронка? без комментариев... Проверено теми кто использует обычное велооборудование на скоростях 80-100км/ч. Тебе наверно совсем не жалко позвоночник и руки? Если не пробовал, чего разглогольствовать? Мне теоретические домыслы не нужны, я уже все сам на практике проверил и хардтейл и жесткую вилку и прочее, и планомерно иду в сторону улучшения свойств моего ебайка, затачиваю именно под себя, пока не надоест. |
Автор: | ShakaL [ 15 10 2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
ViTbike писал(а): все сам на практике проверил и хардтейл и жесткую вилку и прочее, и планомерно иду в сторону улучшения свойств моего ебайка, затачиваю именно под себя, пока не надоест. Вот это главное не думаю что тут много людей, пользовавшихся таким чудом. Вещь безусловно интересная, мне еще в Earthed запомнился карлсон на ДХ подвесе с вентилятором на спине, выдававший по трассе 60км/ч, а тут без всяких вентиляторов. В общем, за освещение данной темы пять |
Автор: | ViTbike [ 15 10 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
проверил тестовым заездом, все работает исправно, комфорт на дороге повысился, устойчивость на скорости однозначно стала выше. А главное самопальные шипы не повылетали и не прокололи мне резину, но на асфальте с ними рулить стрёмно, а льда все еще нет. Езда в супер эконом режиме позволяет половину от изначальной батареи растянуть в 2 раза больший пробег чем от целой батареи)) |
Автор: | DeMOON [ 16 10 2012, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
Первая мысль была- велосипед превращается в облегченный вариант мотоцикла:) Видео где грязи много так и хотелось добавить ручку акселератора и газку газку что бы вытаскивало из говн и в дрифте:) Кстати! очень интересно было бы понаблюдать как агрегат движется со стороны. т.е. не от первого лица) а теперь особенно интересно! Проходимость то увеличивается) |
Автор: | ViTbike [ 16 10 2012, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
DeMOON писал(а): Видео где грязи много так и хотелось добавить ручку акселератора и газку газку что бы вытаскивало из говн и в дрифте:) вот тут не очень понял, что куда добавлять, ведь так и было все, только в гору по грязи даже с зубастой 3.0" резиной я не смог заехать, это был дрифт на одном месте)) потом я бросил эту затею и чтобы не тратить батарейку впустую в самых сложных участках подымался пешком, этого на видео нет... |
Автор: | DeMOON [ 17 10 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
ViTbike писал(а): DeMOON писал(а): Видео где грязи много так и хотелось добавить ручку акселератора и газку газку что бы вытаскивало из говн и в дрифте:) вот тут не очень понял, что куда добавлять, ведь так и было все, только в гору по грязи даже с зубастой 3.0" резиной я не смог заехать, это был дрифт на одном месте)) потом я бросил эту затею и чтобы не тратить батарейку впустую в самых сложных участках подымался пешком, этого на видео нет... Да это я так..) к слову! Просто как на кроссовых мотоциклах это выглядит. Ручку газа провернул, колесо заднее закрутило, грязь во все стороны.) И управляемым заносом поехал) На данном агрегате же тоженаверняка обороты меняются? но просто выглядит это не так. Я про это |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |