ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Мой электроконь - The ViTbike v1.5
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=44149
Страница 3 из 9

Автор:  ViTbike [ 10 10 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

SinglE писал(а):
если бы стоимость по деньгам, то рулит однозначно.
Молодец, довел до местной реализации хорошую идею.
В идеале ИМХО раму и вилку все же кантрийные, и весь обвес тоже полегче. Нет смысла в тормозах ДХ уровня. Дополнительный вес от движка, как и ходовые скорости не такие уж и большие, чтоб заморачиваться на такие усиления.

Сейчас я собираю легковесные маломощные версии на базе КК и МТБ хардтейлов, с легкими моторчиками, легкими батарейками. Как раз чтобы велосипед оставался велосипедом, укладываюсь пока в 20 тыщ за все оборудование + велосипед)). За работу не считаю, т.к. это для своих и для себя..
Код:
А про тормоза ты не прав, на 65км/ч 120кг массы очень непросто остановить в сравнении с обыными велосипедами, которые почти мгновенно вкапываются, ну или переворачиваются через перднее, как повезет. При экстренном торможении работает только передний и он должен быть по возможности мощнее. Задний тормоз  у меня в основном рекуперативное электромотором, диск там используется только чтобы в лифт затаскивать удобнее, катался несколько месяцев вообще без заднего диска и кроме как дискомфорта в переноске никаких изменениий не было. У меня опыт въезжания в тачку, когда тормоза не вывозят уже был, так что в этом случае лучше больше)) А до 40км/ч можно любые практически использовать.

Автор:  ViTbike [ 10 10 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

тест в горку

Автор:  ViTbike [ 10 10 2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

сегодня на хребет торгашинский сгонял, все киловатты пошли на перемешивание грязи и сверхмедленный подъём в гору =)


Вложения:
IMG_20121010_143630cmprssd.jpg
IMG_20121010_143630cmprssd.jpg [ 141.92 Кб | Просмотров: 3174 ]

Автор:  aRise [ 10 10 2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

забавно :)

Автор:  ViTbike [ 14 10 2012, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

готовь сани и велик зимой))
механический апгрейд, заменена рама для последующего улучшения функционала и наращивания батарейки, поставлена двухкоронка для косметики.
PS: после почистки выставлю на продажу раму Haro X6 и вилку 2008 marzochhi 66 vf2 italy, по очень дешевским ценам, т.к. внешне все прилично поцарапано, но работает исправно))

Вложения:
XEON03c.jpg
XEON03c.jpg [ 143.73 Кб | Просмотров: 3113 ]

Автор:  EA. [ 15 10 2012, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

с двухкоронкой, имхо, изрядно перебор

Автор:  Sp1r3d [ 15 10 2012, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

EA. писал(а):
с двухкоронкой, имхо, изрядно перебор

Да ладно, это ведь уже тру-мопЭд получаеццо!
8-)

Автор:  ViTbike [ 15 10 2012, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

EA. писал(а):
с двухкоронкой, имхо, изрядно перебор

почему перебор? механически практически ничего не изменилось, слегка улучшилось разве, а визуально я давно хотел избавится от этого велосипедного рудимента, да и так как все же планирую апгрейдить батарейку, то дополнительная жесткость прочность не помешает. Проверено десятками людей, двухкоронки не мешают, а только помогают на е-байках))

Автор:  SinglE [ 15 10 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

ViTbike писал(а):
Проверено десятками людей, двухкоронки не мешают, а только помогают на е-байках))

уж пардон, но смотря какими людями.

Если теми, которые хотят самоходную плюшевую подушку и пафосный вид - это одно. А кому просто иногда поэконимить силы при повышении скорости, и чтобы были МИНИМАЛЬНЫ вес и цена... то эт другое. Тасазать разные сегменты рынка.

ИМХО туда вообще вилку 100 мм за глаза, и легкую жесткую кантрийную раму.

Автор:  ViTbike [ 15 10 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

SinglE писал(а):
ViTbike писал(а):
Проверено десятками людей, двухкоронки не мешают, а только помогают на е-байках))

уж пардон, но смотря какими людями.

Если теми, которые хотят самоходную плюшевую подушку и пафосный вид - это одно. А кому просто иногда поэконимить силы при повышении скорости, и чтобы были МИНИМАЛЬНЫ вес и цена... то эт другое. Тасазать разные сегменты рынка.

ИМХО туда вообще вилку 100 мм за глаза, и легкую жесткую кантрийную раму.

Причем тут пафос? Для тебя пафос это двухкоронка? без комментариев...
Проверено теми кто использует обычное велооборудование на скоростях 80-100км/ч.
Тебе наверно совсем не жалко позвоночник и руки? Если не пробовал, чего разглогольствовать? Мне теоретические домыслы не нужны, я уже все сам на практике проверил и хардтейл и жесткую вилку и прочее, и планомерно иду в сторону улучшения свойств моего ебайка, затачиваю именно под себя, пока не надоест.

Автор:  ShakaL [ 15 10 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

ViTbike писал(а):
все сам на практике проверил и хардтейл и жесткую вилку и прочее, и планомерно иду в сторону улучшения свойств моего ебайка, затачиваю именно под себя, пока не надоест.

Вот это главное :co_ol: не думаю что тут много людей, пользовавшихся таким чудом. Вещь безусловно интересная, мне еще в Earthed запомнился карлсон на ДХ подвесе с вентилятором на спине, выдававший по трассе 60км/ч, а тут без всяких вентиляторов. В общем, за освещение данной темы пять :-ok-:

Автор:  ViTbike [ 15 10 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

проверил тестовым заездом, все работает исправно, комфорт на дороге повысился, устойчивость на скорости однозначно стала выше. А главное самопальные шипы не повылетали и не прокололи мне резину, но на асфальте с ними рулить стрёмно, а льда все еще нет. Езда в супер эконом режиме позволяет половину от изначальной батареи растянуть в 2 раза больший пробег чем от целой батареи))

Автор:  DeMOON [ 16 10 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

Первая мысль была- велосипед превращается в облегченный вариант мотоцикла:)

Видео где грязи много так и хотелось добавить ручку акселератора и газку газку что бы вытаскивало из говн и в дрифте:)

Кстати! очень интересно было бы понаблюдать как агрегат движется со стороны. т.е. не от первого лица) а теперь особенно интересно! Проходимость то увеличивается)

Автор:  ViTbike [ 16 10 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

DeMOON писал(а):
Видео где грязи много так и хотелось добавить ручку акселератора и газку газку что бы вытаскивало из говн и в дрифте:)

вот тут не очень понял, что куда добавлять, ведь так и было все, только в гору по грязи даже с зубастой 3.0" резиной я не смог заехать, это был дрифт на одном месте)) потом я бросил эту затею и чтобы не тратить батарейку впустую в самых сложных участках подымался пешком, этого на видео нет...

Автор:  DeMOON [ 17 10 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5

ViTbike писал(а):
DeMOON писал(а):
Видео где грязи много так и хотелось добавить ручку акселератора и газку газку что бы вытаскивало из говн и в дрифте:)

вот тут не очень понял, что куда добавлять, ведь так и было все, только в гору по грязи даже с зубастой 3.0" резиной я не смог заехать, это был дрифт на одном месте)) потом я бросил эту затею и чтобы не тратить батарейку впустую в самых сложных участках подымался пешком, этого на видео нет...

Да это я так..) к слову!
Просто как на кроссовых мотоциклах это выглядит. Ручку газа провернул, колесо заднее закрутило, грязь во все стороны.) И управляемым заносом поехал)
На данном агрегате же тоженаверняка обороты меняются? но просто выглядит это не так. Я про это :)

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/