X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Мой электроконь - The ViTbike v1.5 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=44149 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | SinglE [ 17 10 2012, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
ViTbike писал(а): Причем тут пафос? Для тебя пафос это двухкоронка? без комментариев... Проверено теми кто использует обычное велооборудование на скоростях 80-100км/ч. Тебе наверно совсем не жалко позвоночник и руки? Если не пробовал, чего разглогольствовать? 1. Друхкоронка - пафос, если не на ДХ или дроппинг выше 2м. 2. Речь вроде в этой теме не шла о 100 кмч. 3. Руки - мои выдерживают пока достаточно ))) Позвоночник - тоже. 4. Если речь о легком электромотоцикле для 100 кмч, особенно кросскантрийном - это одно. Тогда хоть резину грязевую 2.5 и ход рамы 6-8 дюймов. То есть честный ФР вел. А если о городском веле с легким электродвижком - то эт совсем другое. |
Автор: | ViTbike [ 18 10 2012, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
так вот у меня нечто среднее, способное разгоняться до 80км/ч по плоскачу, так что думай сам И спасибо за квалифицированное, проверенное на практике, интернет-мнение ![]() |
Автор: | Val De'Mar24 [ 18 10 2012, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
Вот пример электровелосипеда с большими ходами, так что раму на 200мм под двухкоронку меняйте ![]() ![]() |
Автор: | ViTbike [ 18 10 2012, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
батарейку некуда на таких рамах, я и прошлую сменил именно изза пружины посередине и движущихся деталей, которые тёрлись о батарейку |
Автор: | SinglE [ 18 10 2012, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
ViTbike писал(а): так вот у меня нечто среднее, способное разгоняться до 80км/ч по плоскачу, так что думай сам И спасибо за квалифицированное, проверенное на практике, интернет-мнение ![]() ну, давай по практике. Я говорю как потенциальный потребитель именно "легкого" варианта. 1. Сопротивление воздуха на скоростях выше 30 кмч РЕЗКО возрастает, а в городе по горизонтали быстрее особо ездить и нет нужды. А уж выше 40 кмч основная часть энергии двигателя будет уходить в буквальном смысле на воздух (а с горки разгонишься и без движка.). Куда полезнее легкость и мобильность, при низкой цене и энергозатратах. Амортизация не играет на асфальте вообще ничего - ни рукам, ни позвонкам. Если конечно не инвалид, или нежность повышена. Кстати, имею возможность сравнивать - у меня и хардтейл есть, и подвес легко-фрирайдный. И езжу достаточно разнопланово. 2. Смысла в скоростях 60-80 кмч особого нет - для простой ВЕЛОСИПЕДНОЙ езды по городу, и уж тем более по пересеченке. С таким запасом электро и ходовой части это будет уже в самом деле мелкий электромотоцикл, что другой класс энергопотребления (опять же против воздуха), веса и цены. Избыточность. По аналогии - можно в городе ездить на хаммере и жрать 30 л на сотку, а в пробках - и побольше. Чисто ради беречь руки и позвоночник. И маленько для пафоса) |
Автор: | PegaS [ 18 10 2012, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
Сингл запарил, честно ![]() Ты на основе своего абстрактного и субъективного мнения пытаешься залечить человеку, что он идёт в неправильном направлении. И при этом возмущаешься - почему с тобой не согласны. Если имеешь другое мнение - сделай сам как считаешь нужным, а люди уже сравнят. А если не можешь сам сделать и хочешь заставить человека сделать так как хочешь - опиши все хотелки, договорись, заплати деньги, и получишь то что хочешь. Но не удивляйся если полученный результат кто-то очередной "опытный" начнёт оспаривать или даже высмеивать. На сим прошу далее холивары не разводить. Серьезно. ЗЫ: на тему хаммера в городе. Люди ездят по городу на уазиках с грязевой резиной с потреблением в 20-30л - неудобно, дороговато, сложновато, но ведь ездят! Ибо люди все разные, каждый прикалывается посвоему. |
Автор: | SinglE [ 18 10 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
Пегас, я ж тебе в тон отвечать не буду - кто кого и чем запарил. Эти детские болезни уже давно пройдены. Есть у тебя свое мнение по вопросу - обозначай, по обсуждаемому предмету. ЭЛЕКТРОБАЙК. А не лично, кто тебе и чем не нра. Тут такие и без тебя есть, которым пар спустить надо. |
Автор: | ViTbike [ 19 10 2012, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
SinglE, еще раз спасибо, на этот раз понятно, что Кэп Странно что не прицепился к даблтрекам и толстым спицам, они же мне тоже не нужны, а еще толстая 3.0" резина это такой пафос, выбросить, ну и раму с вилкой обратно вернуть от аваланча естественно. Да и ваще моторчик для лентяев, нафиг не нужен. Ну как я уже стал настоящим ололо трололо? так то флэйм уже на пару страниц развёл, почистить бы.. |
Автор: | SinglE [ 19 10 2012, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
ViTbike писал(а): Странно что не прицепился к даблтрекам и толстым спицам, они же мне тоже не нужны, а еще толстая 3.0" резина это такой пафос, выбросить, ну и раму с вилкой обратно вернуть от аваланча естественно. Да и ваще моторчик для лентяев, нафиг не нужен. очередной раз, классика - люди воспринимают свое восприятие, а не, что написано. Но эт нормально. То, что сделано - ессно хорошо, о чем говорилось страницей выше, и кому-то оно надо. Это как само собой. Я тебе говорил, что желателен еще один ВАРИАНТ - "легкий" !!! А не только легкий. Надеюсь, так понятнее, и уточнять больше нечего.) |
Автор: | ViTbike [ 19 10 2012, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
SinglE писал(а): Я тебе говорил, что нужен еще один ВАРИАНТ - "легкий" !!! А не только легкий. Надеюсь, так понятнее, и уточнять больше нечего.) Так кому нужен-то? Смысл обсуждать здесь что тебе нужно? Создай ветку "SinglE: Вот если бы, да кабы, у меня был бы электровел, каким бы я его сделал, теоретически, наверное, скорее всего так было бы правильно" И так то у меня и есть и легкий и тяжелый варианты, легкий чуть позже покажу, т.к. еще в процессе доделывания. |
Автор: | SinglE [ 19 10 2012, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
)) Смысл - один и тот же, где угодно. Ты выставил на обсуждение нечто свое. Тебе разные люди сказали свои разные мнения. Ты их воспринял - или нет. Согласился - или нет. Аргументированно - а не с личными обидами, что не все похвалили одинаково горячо. засим смысла холиварить не вижу. А по делу - все сказано. |
Автор: | ViTbike [ 19 10 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
как и обещал распродажа от предыдущей версии http://x-ride.ru/index.php/forum/viewto ... 4/t,44446/ http://x-ride.ru/index.php/forum/viewto ... 8/t,44445/ |
Автор: | ViTbike [ 12 11 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
http://www.youtube.com/watch?v=bxvBOYIYq5Y |
Автор: | Sp1r3d [ 12 11 2012, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
Занятно так-то! Как себя ведут аккумы при отрицательных (хоть и пока еще слабоотрицательных) температурах? Утеплены, полагаю? |
Автор: | ViTbike [ 12 11 2012, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5 |
$p![RED] писал(а): Занятно так-то! Как себя ведут аккумы при отрицательных (хоть и пока еще слабоотрицательных) температурах? Утеплены, полагаю? Моделисткие липольки при минусе плохо себя чувствуют, возрастает вн. сопротивление, соответсвенно просадка напряжения и существенно меньшая емкость отдается. Поэтому на зиму облегченная баттка переехала в рюкзак, обмотана пупырчатым полиэтиленом, при -10 на улице баттка на ощупь теплая. |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |