ПРЕДИСЛОВИЕ:
Еще летом я ощутил прелести подвеса у своего друга и сразу загорелся его покупкой. Работать возможности не было, с утра до вечера строили с папой загородный дом в деревне все лето, там же и катал на своем атоме мр.дропе по мотокросовской трасссе. И тут одной бессонной ночью мне пришла в голову идея купить треснутую раму и заварить ее, думал полюбому выйдет дешевле. подал объявление на этот форум и уже на утро мне ответили(огромная благодарность
aWaM)(это был первый и последний ответ, походу у нас в городе только 1 подвес треснули). этой рамой оказалась univega fr-19\univega dx9 ну и конечно как вы уже догодались у ней были оторваны ушли крепления линка(отдельная благодарность пользователю
JAGUAR за то, что в хлам ее убил)
вот фото этой рамы, когда владелец ее только купил(ушки линка были оторваны и в последствии наварены и отфрезерованы)
пораскинув мозгиами и спросив мнение у форума я принял решение, что линки заделать не проблема, особенно когда цена рамы 1000р, на аморт накоплю со временем. затем узнал про стакан 1,5 и про втулку 150х12, но как то не стал париться по этому поводу, думал наличием токарного станка по металлу все можно решить
Наконец наступил ЭТОТ день и мы с папой поехали смотреть раму.
впервые взяв раму в руки я ощютил всю ее легкость, после cr-mo мистера дропа она была пушинкой.
линки можно было заделать, это не проблема, а вот трещину, которую я заметил(ее нельзя было не заметить) на верхней трубе, огорчила меня и я решил ее не брать...
пообщавщись с владельцем, оказалось у него валяется якобы убитый аморт от анвеги, договорились, что заберу его за пивасик, но так как за пивасом мне было стремно идти, дал ему 100р. Прийдя домой я сразу разобрал его, внутри все идеально, все цело, но вот единственное, это отломана крутилка отскока, но ее я восстановил, в итоге у меня был рабочий маниту свингер 3вэй за 100р
со временем я забил на подвес, подкопил денег и купил дестроер, ну и все остальные деньги пошли на стритецц аппарат
затем после сильного недолета пошла трещена под стаканом, я огорчился, что уже хотел забить на дестроер, но к тому времени уже влюбился в него...в эти рельсы....
и решил заварить его. папа отнес знакомому сварщику и через 2 для мне пренесли дестроер с невдолбенной косынкой, но шов по виду был, будто жопой варили, думал после первого дропа оторвет, а нет, выдержал еще 3 подобных недолета и кучу жестких уборок.
после этого мне пришла в голову мысль, что алю после сварки не так уж и слабеет и тут я вспомнил про анвегу.....
КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЮ
И вот спустя 4 месяца я снова иду за этой рамой. наконец купил ее.
лучшеб не покупал(тогда я так думал) по пути домой я рассмотрел еще 7 трещин, моей печали не было предела
понес ее в КРИТБИ, там у нас проходили занятия, мы выполнили свои любые проекты, а государство нас поддерживало всеми способами.
раму решил варить у папиного знакомого, а в КРИТБИ сделать линки.
В кабинет вошел мужчина, в пиджачке, галстучке и т.п...начал распрашивать меня о том, что делаю, потом узнав, что мне нужно заравить раму, он вышел на пару минут, а потом зайдя, протянул мне свою визитку и сказал: позвони завтра, у нас есть хорошие сварщики, они заварят.
Как позже выяснилось, этот мужчина был заместителем директора а предприятии, которое поставляет сварочное и прочее оборудование для многих фирм по всей россии. С этого момента настроение мое поднялось.
Мне посоветовали вырезать полностью оставшиеся части крепления линка и сделать новые на пластине, и закрепить на болты с другой стороны:
фото процесса
после фрезеровки процедура чистки трещин:
далее я отвез раму в проф лицей 54"центр сварки и энергетики"
там дядька забрал раму сказал приезжать через неделю.
пришлось ездить 2 раза, но результатом я доволен:
далее начали делать пластины и ушки для крепления линков. решено было делать из стали 2 пласниты, которые стянутся болтами с 2х сторон и к ним приварят ушки.
после установки крепления линков все должно быть вот так:
выточил заготовки для крепления линка
папа должен помочь приварить ушки к верхней пластине, затем просверлим отверствия
надеюсь 4.5мм стали для ушек хватит
и вот мы подходим к почти заключительному этапу работы над рамой!
в этом мне помогал папа, это его идея сделать такое крепление, ну и его воплощение
и вот рама готова!!!! уже в рабочем состоянии, осталось только покрасить и найти втулку 150х12
на сегодня это все, что я успел сделать
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!