X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=44748 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pavel24 [ 18 12 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
ПРЕДИСЛОВИЕ: Еще летом я ощутил прелести подвеса у своего друга и сразу загорелся его покупкой. Работать возможности не было, с утра до вечера строили с папой загородный дом в деревне все лето, там же и катал на своем атоме мр.дропе по мотокросовской трасссе. И тут одной бессонной ночью мне пришла в голову идея купить треснутую раму и заварить ее, думал полюбому выйдет дешевле. подал объявление на этот форум и уже на утро мне ответили(огромная благодарность aWaM)(это был первый и последний ответ, походу у нас в городе только 1 подвес треснули). этой рамой оказалась univega fr-19\univega dx9 ну и конечно как вы уже догодались у ней были оторваны ушли крепления линка(отдельная благодарность пользователю JAGUAR за то, что в хлам ее убил) вот фото этой рамы, когда владелец ее только купил(ушки линка были оторваны и в последствии наварены и отфрезерованы) ![]() пораскинув мозгиами и спросив мнение у форума я принял решение, что линки заделать не проблема, особенно когда цена рамы 1000р, на аморт накоплю со временем. затем узнал про стакан 1,5 и про втулку 150х12, но как то не стал париться по этому поводу, думал наличием токарного станка по металлу все можно решить Наконец наступил ЭТОТ день и мы с папой поехали смотреть раму. впервые взяв раму в руки я ощютил всю ее легкость, после cr-mo мистера дропа она была пушинкой. линки можно было заделать, это не проблема, а вот трещину, которую я заметил(ее нельзя было не заметить) на верхней трубе, огорчила меня и я решил ее не брать... пообщавщись с владельцем, оказалось у него валяется якобы убитый аморт от анвеги, договорились, что заберу его за пивасик, но так как за пивасом мне было стремно идти, дал ему 100р. Прийдя домой я сразу разобрал его, внутри все идеально, все цело, но вот единственное, это отломана крутилка отскока, но ее я восстановил, в итоге у меня был рабочий маниту свингер 3вэй за 100р со временем я забил на подвес, подкопил денег и купил дестроер, ну и все остальные деньги пошли на стритецц аппарат затем после сильного недолета пошла трещена под стаканом, я огорчился, что уже хотел забить на дестроер, но к тому времени уже влюбился в него...в эти рельсы.... и решил заварить его. папа отнес знакомому сварщику и через 2 для мне пренесли дестроер с невдолбенной косынкой, но шов по виду был, будто жопой варили, думал после первого дропа оторвет, а нет, выдержал еще 3 подобных недолета и кучу жестких уборок. после этого мне пришла в голову мысль, что алю после сварки не так уж и слабеет и тут я вспомнил про анвегу..... КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЮ И вот спустя 4 месяца я снова иду за этой рамой. наконец купил ее. лучшеб не покупал(тогда я так думал) по пути домой я рассмотрел еще 7 трещин, моей печали не было предела понес ее в КРИТБИ, там у нас проходили занятия, мы выполнили свои любые проекты, а государство нас поддерживало всеми способами. раму решил варить у папиного знакомого, а в КРИТБИ сделать линки. В кабинет вошел мужчина, в пиджачке, галстучке и т.п...начал распрашивать меня о том, что делаю, потом узнав, что мне нужно заравить раму, он вышел на пару минут, а потом зайдя, протянул мне свою визитку и сказал: позвони завтра, у нас есть хорошие сварщики, они заварят. Как позже выяснилось, этот мужчина был заместителем директора а предприятии, которое поставляет сварочное и прочее оборудование для многих фирм по всей россии. С этого момента настроение мое поднялось. Мне посоветовали вырезать полностью оставшиеся части крепления линка и сделать новые на пластине, и закрепить на болты с другой стороны: фото процесса ![]() ![]() ![]() после фрезеровки процедура чистки трещин: ![]() ![]() далее я отвез раму в проф лицей 54"центр сварки и энергетики" там дядька забрал раму сказал приезжать через неделю. пришлось ездить 2 раза, но результатом я доволен: ![]() ![]() далее начали делать пластины и ушки для крепления линков. решено было делать из стали 2 пласниты, которые стянутся болтами с 2х сторон и к ним приварят ушки. ![]() ![]() после установки крепления линков все должно быть вот так: ![]() выточил заготовки для крепления линка папа должен помочь приварить ушки к верхней пластине, затем просверлим отверствия ![]() надеюсь 4.5мм стали для ушек хватит и вот мы подходим к почти заключительному этапу работы над рамой! в этом мне помогал папа, это его идея сделать такое крепление, ну и его воплощение ![]() ![]() и вот рама готова!!!! уже в рабочем состоянии, осталось только покрасить и найти втулку 150х12 на сегодня это все, что я успел сделать ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!! |
Автор: | Mutty [ 07 01 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
до боли знакоая рама! можно сказать легендарная!... с интересом жду итог... |
Автор: | pavel24 [ 07 01 2013, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
Mutty на данный момент собираю на него запчасти, думаю через месяцок будет готов:) |
Автор: | Александр Востриков [ 14 05 2013, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
ну че там? |
Автор: | aWaM [ 14 05 2013, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
сталь с алюминием сваривали? какого нынешнее состояние проекта? |
Автор: | RoMi4 [ 14 05 2013, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
Вся вот эта конструкция стальная не будет хлябать? Хватит затяжки болтов для того чтобы она не двигалась? Я конечно не металлург, но у меня такое ощущение, что раз в раме столько трещин, то металл уже порядком устал, не? |
Автор: | aWaM [ 14 05 2013, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
RoMi4 писал(а): Я конечно не металлург, но у меня такое ощущение, что раз в раме столько трещин, то металл уже порядком устал, не? Еще как устал, плюс юнивега, как и многие рамы варяца из лома и качество сплава не ахти какое. Стальная конструкция если она не приварена не будет держать, потому что на амортизатор идет постоянная нагрузка, мало того при сильной затяжке или приваривании повреждаться будет уже алюминиевая часть конструкции в силу разных прочностных свойств материалов. |
Автор: | RoMi4 [ 14 05 2013, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
Насколько я в курсе, алюминий со сталью не варят. Даже не каждую сталь со сталью варят, вроде. |
Автор: | KLERK [ 15 05 2013, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
Ну а если серьезно, хозяин темы здесь сегодня был, но не отписывается. Как дела, то? |
Автор: | pavel24 [ 15 05 2013, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
KLERK сори что давно не отписываюсь)))) дела достаточно хорошо, проект почти завершен, осталось решить проблему с аммортизатором, ссыт гадина. RoMi4 конструкция изначально вышла хлябающая, но потом усовершенствовал, теперь стоит жестко, прокатился по городу(бордюрины, пролетки) платформа неподвижна, все четко. после сборки вела подвеска жестко люфтила в районе линков, пришлось перетачивать абсолютно все втулки из латуни...на данный момент я устранил люфт полностью. рама была покрашена: ![]() и наконец байк собран: ![]() ![]() ![]() для тех, кому интересно прочитать как это все происходило можете прочитать тут: http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=99520 по работе байк получился очень плюшевый, к сожалению из за подушатанного амморта есть проблемы. не работает отскок и очень быстро вытикает из него масло из за чего амморт стучит. а так работа подвески очень впечатляет, всегда мечтал заезжать и съезжать с бордюрин не вставая:D как и планировалось, байк будет для мамы, прочности его хватит еще на века для катания по городу\деревне. только вот мне как можно быстрее нужно найти раму для себя... |
Автор: | pavel24 [ 15 05 2013, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
RoMi4 в раме столько трещин от большого энтузиазма прошлого владельца ![]() а трещены от усталости они другие ![]() у юнивеги сплав 7005, у него предел усталости большой, поэтому про усталость тут не стоит говорить aWaM если гонять по городу\проселочным дорогам, нагрузка будет малозначительна. |
Автор: | KLERK [ 15 05 2013, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
Да тяжеловат он для города/пересеченки, плюс ходА избыточные. |
Автор: | pavel24 [ 15 05 2013, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
KLERK весу 17,1 кг) накат хороший, а много ходу никогда не бывает |
Автор: | KLERK [ 15 05 2013, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
Не могу согласится с твоими утверждениями, дело, как говорится, хозяйское. |
Автор: | Mutty [ 16 05 2013, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЖИВЛЕНИЕ РАМЫ ИЛИ КК ПОДВЕС С ХОДОМ 210 |
бывает ли много хода или нет и о плюсах и минусаъх длительной езды по городу на подобной геометрии тебе пояснят колени через несколько лет... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |