ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

LiSbike v1.0 или как я подсел на электричество ;)
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=47431
Страница 1 из 2

Автор:  Лисович [ 29 09 2015, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  LiSbike v1.0 или как я подсел на электричество ;)

Всем привет!
Здесь я расскажу о том, что неминуемо происходит с людьми, после того, как они попробуют ездить на гибриде…:)))
Мне захотелось и дальше ездить на электричестве, долго я изучал форум electrotransport и решил заиметь себе электровелосипед. Решено было продать свой дорогой двухподвес.
Потому как в его раму не влазила ни одна стандартная "батарейка", а делать хэнд-мэйд не хотелось, люблю когда всё смотрится цельно и лаконично… да и по расчётам денег вырученных за мой вел и мопед хватало как раз для покупки велосипеда попроще и комплекта для переоборудования его в электровелосипед.
Донором был выбран Гибрид Norco XFR 2 2014г:
28-ые колёса, гидравлические тормоза Авид, неплохая навеска Sram x5, передние звёзды 48/36/24, вроде так.

Ну а теперь, что касается Электрокомпонентов, мощность хотелось не менее 1кВт, и как можно меньший вес комплекта.
В итоге было выбрано редукторное мотор колесо, по сравнению с мотор колесами с прямым приводом оно даёт больший крутящий момент с самого старта и сносную максимальную скорость. А так же обладает меньшим весом.
XOFO XF-V (K) 500W (номинальная мощность), легко форсируется до 1500W. Вес 4,2 кг.
Изображение
Вместе с ним шёл LCD дисплей, с выносными кнопками для включения контроллера и управлением уровнем помощи при кручении педалей, Pas сенсор, проводка с влагозащищенными штекерами
Контроллер для управления мотором был выбран 48в, 25А, тоже влагозащищенный, с удобным креплением на раму. Вес всего этого счастья не более 1 кг.
Изображение
Далее батарейка LiIon с креплением на раму, тоже под 48в, на 11,6 Ампер часов. Вес не более 4кг.
Изображение
Ну и не надо забывать про усилитель дропаутов, пока приобретён один, но буду заказывать второй, для двигателей мощностью больше 750w обязательно надо ставить, чтобы ось колеса не провернулась в дропаутах рамы!

Итого получился велосипед с максимальной мощностью 1,2 кВт (48в х 25а) и максималкой без педалей около 43-45 км/ч
Для установки мотора пришлось ставить большего диаметра тормозной диск сзади, чтобы тормозная машинка не упиралась в корпус мотора. Поставил вместо 160мм тормозных дисков 185мм спереди и сзади, больше уже не выдержит рама и вилка.

Вот и фото моего собранного велосипеда. Прибавка в весе получилась около 9кг.
Качество не ахти, фотал по приезду на работу с телефона.

Изображение

До установки на вел электрокомплекта до работы ехал 11,4 км за 35минут, теперь доезжаю за 25минут.
Если ехать спокойно до работы, ни одно деление батарейки не потратится, это в основном на 2 из 5 уровней помощи при кручении педалей, ручку газа только со светофоров кручу и в горку на Шахтёров еду 5-ым уровнем помощи, со скоростью до 35км/ч. ;)))
Два дня назад пробовал ездить на форсаже 5-ый уровень помощи+ручка газа часто в пол, за 17,4км потратил пол батарейки))) ну и средняя скорость движения вышла в 32 км/ч по городу с остановками на светофорах.

Вообще что хочется сказать, электровелосипед… Это и не мопед и не велосипед, а нечто очень позитивное! Ты вроде и крутишь педали, можно и неплохо понапрягаться, если охота, можно вообще убрать электротягу, чтобы организм нагрузку получил, а можно и просто катить на одном электричестве и расслабляться, но в любом случае он дарит чувство полёта, скорости, когда велосипед прям вырывается из под тебя! В городе очень прикольно уходить первым со светофором от машин, ну и горки, в которые приходилось раньше потеть на низких передачах ты можешь ехать, как будто с горки. Вот он идеальный городской транспорт!
Для себя определил дальнейшие апгрейды в виде полностью закрывающих колёса крыльев, аммортизирующего подседельного штыря и возможно шипованных покрышек на зиму, посмотрим как вел себя будет вести зимой…

Автор:  ShakaL [ 29 09 2015, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

Блин, прикольная тема :co_ol: Хотя наверное с задней подвеской было бы интереснее. Не ожидал что такое компактное решение. И весьма скромное по весу. Удачи на дорогах.

Автор:  Sp1r3d [ 29 09 2015, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

Электроман детектед!
:-D
На самом деле поздравляю с тем, что наконец-таки снова в седле, пусть и с электропомощником.
В общем, желаю и дальше наслаждаться свободой перемещения!
:co_ol:

Автор:  Лисович [ 29 09 2015, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

ShakaL писал(а):
Блин, прикольная тема :co_ol: Хотя наверное с задней подвеской было бы интереснее. Не ожидал что такое компактное решение. И весьма скромное по весу. Удачи на дорогах.

Конечно подвески не хватает, но если заморачиваться с подвесом, то надо уже брать раму с коробом под аккумуляторы внутри рамы. А это другой вес и т.д.
С такими размерами мотора, батарейки и весом на 1,5кг больше можно собрать комплект до 2,2квт, но это уже другие деньги...и там будет только ручка газа, отдельной помощи при кручении педалей не будет.

Автор:  SinglE [ 29 09 2015, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

Себе конечно такой пока не хочу, педали для здоровья полезны - но с интересом послежу за темой. Рад, что у нее есть рациональное прикладное развитие.)

Автор:  Sp1r3d [ 29 09 2015, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

Вот смотрю на всё это действо и ловлю себя на мысли "как бы самому данную тему не опробовать и не подсесть?!?".
)))
Если не продавать-таки Зелёного, то его вполне можно переобрудовать. Правда, придётся заморочиться с подбором аккумулятора (из-за геометрических особенностей рамы), но всё по силам.
:[

Автор:  Ahilles [ 30 09 2015, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

а я бы не стал менять свой мопед на электровел, хоть и скорость 65-70 по прямой но далеко можно уехать, в Канск ездил на нем, в Ачинск. На электровеле только в пределах 50 км от города ездить
Изображение

Автор:  Лисович [ 07 10 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

Ahilles писал(а):
а я бы не стал менять свой мопед на электровел, хоть и скорость 65-70 по прямой но далеко можно уехать, в Канск ездил на нем, в Ачинск. На электровеле только в пределах 50 км от города ездить
Изображение


Да, мопед это другое. Но у меня маршруты на мопеде были только по городу, а в деревню 80км от города к родителям на машине ездил только, ибо 55км/ максималка на мопеде маловата для трассы...

А что до километража на электровеле, то это вопрос решаемый, просто нужна более емкая батарейка.

Автор:  ViTbike [ 07 10 2015, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

Как грицца, велкам)) Неплохой конфиг получился. И лёгкий и прёт не как бабушковоз :) Планируемые апгрейды очень правильные, первостепенные можно сказать.

Автор:  atomohodez [ 13 10 2015, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

Лисович
День добрый! Хочу купить такой же комплект, нет кучи проводов с непонятными разьемами , все компактно легко мощно и красиво! Хотел у вас узнать как настроен pas сколько уровней и с каким запозданием он работает комфортно ли крутить на 35-40км/ч с учетом 9 ск. кассеты? Есть ли плавный старт? Т.е. в момент начала вращения педалей на первом уровне pas мотор включается на полную мощность или нет? Спасибо!!!

Автор:  Лисович [ 21 01 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

Эх... раз уж я когда-то ощутил прелесть катания на подвесе, пересаживаясь на хардтейл всё равно хочется подвес...
Итак, готов представить вам основу для нового электровелосипеда, с моим пока скромным электрокомплектом 1,2кВт.
Это Giant Glory DH 2008. Правда размерчик маловат...всего S-ка. Но поезжу посмотрю. Вообще вел взял ради всего кроме рамы! :) Т.к. потом есть мысли перейти на пространственную раму.

Изображение

На данный момент сложность вся в переделке дропаутов, но уже придумал решение. Из дропаутов 150x12 сделаю 135x10 путём создания проставок-усилителей дропаутов со смещением оси вниз. Вот пример таких проставок на Giant DH Comp (Кликабельно)
Изображение

Ну а батарею пока временно приделаю сверху на верхнюю трубу, но в дальнейшем есть мысли собрать алюминиевый короб под батарею с креплением внизу рамы, там можно к болту крепления амморта и болту крепления защитной крышки амморта прицепиться и к каретке.
Изображение

или же поставить кейс на вилку спереди перед рулём.

Вот пока такие мысли. :) Готов к конструктивной критике.
Да, ещё огромное спасибо за помощь в приобретении данного аппарата Sp1r3d'у! ;)

Автор:  Sp1r3d [ 22 01 2016, 04:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

Да ладно тебе, чесслово!
*PARDON*
Собирай уже пепелац и давай газу!
:ps_ih:

Автор:  SinglE [ 29 02 2016, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

https://www.youtube.com/watch?v=kObWDnmFCvM

Автор:  Лисович [ 01 03 2016, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

SinglE писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=kObWDnmFCvM" target="_blank

Интересное колесо! :) Как только начнут производить и можно будет купить, я с удовольствием попробую!

Автор:  Лисович [ 29 03 2016, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;)

Вот во что вылилась вся затея! :) Покажу результат.
Можно сказать Lisbike v2.0
Но на этом проект закрыт..) Т.к. для себя понял, что хочу исключительно легкий электровелосипед, и эта платформа в продаже. Скоро будет новый проект v3.0, на очень хорошей и многим знакомой платформе и электрокомпонетны будут другие, другая концепция! :)

Вложения:
18m8vpz.jpeg
18m8vpz.jpeg [ 123.04 Кб | Просмотров: 25200 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/