X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
LiSbike v1.0 или как я подсел на электричество ;) http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=47431 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Лисович [ 29 09 2015, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | LiSbike v1.0 или как я подсел на электричество ;) |
Всем привет! Здесь я расскажу о том, что неминуемо происходит с людьми, после того, как они попробуют ездить на гибриде…:))) Мне захотелось и дальше ездить на электричестве, долго я изучал форум electrotransport и решил заиметь себе электровелосипед. Решено было продать свой дорогой двухподвес. Потому как в его раму не влазила ни одна стандартная "батарейка", а делать хэнд-мэйд не хотелось, люблю когда всё смотрится цельно и лаконично… да и по расчётам денег вырученных за мой вел и мопед хватало как раз для покупки велосипеда попроще и комплекта для переоборудования его в электровелосипед. Донором был выбран Гибрид Norco XFR 2 2014г: 28-ые колёса, гидравлические тормоза Авид, неплохая навеска Sram x5, передние звёзды 48/36/24, вроде так. Ну а теперь, что касается Электрокомпонентов, мощность хотелось не менее 1кВт, и как можно меньший вес комплекта. В итоге было выбрано редукторное мотор колесо, по сравнению с мотор колесами с прямым приводом оно даёт больший крутящий момент с самого старта и сносную максимальную скорость. А так же обладает меньшим весом. XOFO XF-V (K) 500W (номинальная мощность), легко форсируется до 1500W. Вес 4,2 кг. Вместе с ним шёл LCD дисплей, с выносными кнопками для включения контроллера и управлением уровнем помощи при кручении педалей, Pas сенсор, проводка с влагозащищенными штекерами Контроллер для управления мотором был выбран 48в, 25А, тоже влагозащищенный, с удобным креплением на раму. Вес всего этого счастья не более 1 кг. Далее батарейка LiIon с креплением на раму, тоже под 48в, на 11,6 Ампер часов. Вес не более 4кг. Ну и не надо забывать про усилитель дропаутов, пока приобретён один, но буду заказывать второй, для двигателей мощностью больше 750w обязательно надо ставить, чтобы ось колеса не провернулась в дропаутах рамы! Итого получился велосипед с максимальной мощностью 1,2 кВт (48в х 25а) и максималкой без педалей около 43-45 км/ч Для установки мотора пришлось ставить большего диаметра тормозной диск сзади, чтобы тормозная машинка не упиралась в корпус мотора. Поставил вместо 160мм тормозных дисков 185мм спереди и сзади, больше уже не выдержит рама и вилка. Вот и фото моего собранного велосипеда. Прибавка в весе получилась около 9кг. Качество не ахти, фотал по приезду на работу с телефона. До установки на вел электрокомплекта до работы ехал 11,4 км за 35минут, теперь доезжаю за 25минут. Если ехать спокойно до работы, ни одно деление батарейки не потратится, это в основном на 2 из 5 уровней помощи при кручении педалей, ручку газа только со светофоров кручу и в горку на Шахтёров еду 5-ым уровнем помощи, со скоростью до 35км/ч. )) Два дня назад пробовал ездить на форсаже 5-ый уровень помощи+ручка газа часто в пол, за 17,4км потратил пол батарейки))) ну и средняя скорость движения вышла в 32 км/ч по городу с остановками на светофорах. Вообще что хочется сказать, электровелосипед… Это и не мопед и не велосипед, а нечто очень позитивное! Ты вроде и крутишь педали, можно и неплохо понапрягаться, если охота, можно вообще убрать электротягу, чтобы организм нагрузку получил, а можно и просто катить на одном электричестве и расслабляться, но в любом случае он дарит чувство полёта, скорости, когда велосипед прям вырывается из под тебя! В городе очень прикольно уходить первым со светофором от машин, ну и горки, в которые приходилось раньше потеть на низких передачах ты можешь ехать, как будто с горки. Вот он идеальный городской транспорт! Для себя определил дальнейшие апгрейды в виде полностью закрывающих колёса крыльев, аммортизирующего подседельного штыря и возможно шипованных покрышек на зиму, посмотрим как вел себя будет вести зимой… |
Автор: | ShakaL [ 29 09 2015, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;) |
Блин, прикольная тема Хотя наверное с задней подвеской было бы интереснее. Не ожидал что такое компактное решение. И весьма скромное по весу. Удачи на дорогах. |
Автор: | Sp1r3d [ 29 09 2015, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;) |
Электроман детектед! На самом деле поздравляю с тем, что наконец-таки снова в седле, пусть и с электропомощником. В общем, желаю и дальше наслаждаться свободой перемещения! |
Автор: | Лисович [ 29 09 2015, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;) |
ShakaL писал(а): Блин, прикольная тема Хотя наверное с задней подвеской было бы интереснее. Не ожидал что такое компактное решение. И весьма скромное по весу. Удачи на дорогах. Конечно подвески не хватает, но если заморачиваться с подвесом, то надо уже брать раму с коробом под аккумуляторы внутри рамы. А это другой вес и т.д. С такими размерами мотора, батарейки и весом на 1,5кг больше можно собрать комплект до 2,2квт, но это уже другие деньги...и там будет только ручка газа, отдельной помощи при кручении педалей не будет. |
Автор: | SinglE [ 29 09 2015, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;) |
Себе конечно такой пока не хочу, педали для здоровья полезны - но с интересом послежу за темой. Рад, что у нее есть рациональное прикладное развитие.) |
Автор: | Sp1r3d [ 29 09 2015, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;) |
Вот смотрю на всё это действо и ловлю себя на мысли "как бы самому данную тему не опробовать и не подсесть?!?". ))) Если не продавать-таки Зелёного, то его вполне можно переобрудовать. Правда, придётся заморочиться с подбором аккумулятора (из-за геометрических особенностей рамы), но всё по силам. |
Автор: | ViTbike [ 07 10 2015, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;) |
Как грицца, велкам)) Неплохой конфиг получился. И лёгкий и прёт не как бабушковоз Планируемые апгрейды очень правильные, первостепенные можно сказать. |
Автор: | atomohodez [ 13 10 2015, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;) |
Лисович День добрый! Хочу купить такой же комплект, нет кучи проводов с непонятными разьемами , все компактно легко мощно и красиво! Хотел у вас узнать как настроен pas сколько уровней и с каким запозданием он работает комфортно ли крутить на 35-40км/ч с учетом 9 ск. кассеты? Есть ли плавный старт? Т.е. в момент начала вращения педалей на первом уровне pas мотор включается на полную мощность или нет? Спасибо!!! |
Автор: | Sp1r3d [ 22 01 2016, 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;) |
Да ладно тебе, чесслово! Собирай уже пепелац и давай газу! |
Автор: | SinglE [ 29 02 2016, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;) |
https://www.youtube.com/watch?v=kObWDnmFCvM |
Автор: | Лисович [ 01 03 2016, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;) |
SinglE писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=kObWDnmFCvM" target="_blank Интересное колесо! Как только начнут производить и можно будет купить, я с удовольствием попробую! |
Автор: | Лисович [ 29 03 2016, 15:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ЭлектроNorco XFR 2 или как я подсел на электричество ;) | ||
Вот во что вылилась вся затея! Покажу результат. Можно сказать Lisbike v2.0 Но на этом проект закрыт..) Т.к. для себя понял, что хочу исключительно легкий электровелосипед, и эта платформа в продаже. Скоро будет новый проект v3.0, на очень хорошей и многим знакомой платформе и электрокомпонетны будут другие, другая концепция!
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |