X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
GT Avalanche elite 2014 тюнинг http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=47582 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alf [ 17 08 2016, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | GT Avalanche elite 2014 тюнинг |
Всем привет!!! Решил описать тюнинг своего байка gt avalanche elite 2014 года. Это мой второй велик, первый был norco. Никогда не задумывался и не знал что можно что то улучшить в веле, но потом начал читать форумы и смотреть интересные магазины по запчастям, так много оказалось всего вкусного)))). Изучил что свое навесное, понял что это хлам (кроме заднего переклюка) и решил нужно улучшать, добиваться снижения веса. Раму решил не менять (понимаю что с неё и надо улучшать) так как со временем хочу двух подвес. Пообщался с ребятами в магазинах нашего города, все сказали надо улучшать накат и скидывать вес с колес, остальное по мере возможности. Так и сделал…. Вот что получилось на данный момент. Но на этом не остановлюсь. В ближайшее время вилка на RockShox 30 Gold 100 мм., шифтеры на Shimano Deore XT, ну возможно передний переклюк на Shimano Deore XT хотя он особо не чего не дает. Прогресс вела на данном этапе ощущается очень, вроде скинул по весу не много, но накат стал очень хорошим по сравнению что было, если раньше подъемы преодолевал на первой передней звезде, задняя примерно четвертая, то сейчас те же подъемы на второй звезде и без особого напряга. Есть еще желание поменять резину на более дорожную, как второй комплект. Бортировал колеса сам пару раз, не сложно и не долго, так что можно иметь два комплекта, конечно не каждые выходные менять, но если катить по шоссе 100 км, то стоит поменять на такую поездку (катал, знаю). Хотелось бы услышать мнение по поводу вилки RockShox 30 Gold 100 мм может есть альтернатива. Хочется воздушную и легкую. По мере возможности буду дополнять статью и фото будут. Все замеры по весу делал сам и есть фото. Рама Сварная алюминевая конструкция Triple Triangle™, изготовленная по технологии Speed Metal™ с применением гидроформинга, сменный держатель переключателя, крепление дискового тормоза, рулевая труба Zerostack - 1 1/8" 1808 гр Вилка Rock Shox XC28 TK Mg 100 мм хода, регулировка демпфирования, крепление дискового тормоза PM, блокировка, QR 2140 гр Система Shimano Alivio FC-M430, 44/32/22T Tange Sealed 1170 гр на Shimano XTR FC-M970, 44/32/22 770 гр Передний переключатель Shimano Acera FD-M390 183 гр Задний переключатель Shimano Deore XT Shadow, RD-M772-SGS 240 гр Манетки Shimano Alivio, SL-M430, Rapid Fire 368 гр Кассета Shimano CS-HG30, 11-34T, 9 Speed 430 гр на Shimano XT M770, 11-34Т, 9 Speed 299 гр Цепь KMC X9 260 гр на Shimano XT HG93, 9 Speed 293 гр Обода Jalco XCD22 470 гр х 2 на МТБ Mavic XC717 Disc 406 гр х 2 Покрышки Continental Race King пер.26X2,2", зад.26X2,2" 640 гр х 2 на Schwalbe Nobby Nic Performance MTB FOLDING TIRE 560 гр х 2 Камера 190 гр х 2 на МТБ Maxxis Welter Weight 163 гр х 2 Передняя втулка All Terra Alloy Disc, QR на Shimano XT M785, 32 Holes, Center Lock 228 гр Задняя втулка All Terra Alloy Cassette Disc, QR на Shimano XT M785, 32 Holes, Center Lock 400 гр Спицы Нерж. сталь и Ниппели Бронза 510 гр Передний и задний тормоз Avid DB1, Hydraulic 637 гр на Formula RX 470 гр Ротор Avid DB1 160 мм 120 гр х 2 на Shimano SLX SM-RT68 160mm Center Lock 175 гр и Shimano SLX SM-RT68 180mm Center Lock 200 гр Руль Kore 6061 Aluminum Flat Top Riser, 31,8 мм, ширина - 690 мм, подъём - 15 мм 368 гр Вынос руля All Terra , кованый, подъём - 5° 136 гр Грипсы GT logo 106 гр Рулевая колонка Kore 1 1/8" Zerostack 51 гр Седло All Terra Tacoma 288 гр Подседельный штырь All Terra Alloy 30,9 мм, микрорегулировка 288 гр +крепление 90 гр +зажим 43 гр Педали GT Slim Line алюминиевый корпус 470 гр на Fire Eye Hot Candy 358 гр Вес 13,39 кг на 12,07 кг Стоковые колеса в сборе (обод+втулка+эксцентрик+спицы+ниппеля) весят перед 1100 гр и зад 1310 гр Для сравнения после тюнинга перед 890 гр и зад 1060 гр |
Автор: | sdobnik [ 21 08 2016, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг |
привет, вилка 30 gold вполне неплохая, вес 1600 грамм вроде, хорошо работает, были слухи что она менее прочнее чем та же реба, за счет того что у неё ноги 30 а не 32, но я что то не разу не слышал чтобы у этих вилок ноги ломались по обгрейду, в целом неплохо, единственное я бы наверное какие нибудь заводские колёса взял мавик или фалкрум, если финансы позваляют можно дт присмотреть. там бы вес немного меньше получился бы и колёса на промах. еще тебе есть смысл руль и подсидел поменять, 360 грамм для руля это как бы совсем не лайт у меня амоеба скуд был 150 грамм. |
Автор: | gateway [ 22 08 2016, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг |
не занимайся фигней, бабки только тратишь, лучше ноги качай. |
Автор: | alf [ 25 08 2016, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг |
Привет. Подскажи подробнее по поводу моделей подседельного, руля, седла. Скоко денег надо чтобы скинуть вес? |
Автор: | sdobnik [ 02 09 2016, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг |
alf писал(а): Привет. Подскажи подробнее по поводу моделей подседельного, руля, седла. Скоко денег надо чтобы скинуть вес? ну много моделей просто нужно по бюджету ориентироваться. по сиденьям кстати могу предложить б/у fizik tundra 2, 230 грамм. и новое format1535, 270 грамм. по поводу (руль, вынос, подсидел) много производителей, тут уже чайник листай, там почти везде вес прописан. если хочешь чтобы всё по фен-шую было, чтобы все палки одного бренда подобрать , то лучше крупные бренды смотри. Ritchey , Easton, FSA, Kore, и т.д. |
Автор: | alf [ 08 09 2016, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг |
Благодарю. Гляну. Сейчас первым делом вилка и наверное рама. Не решил пока или в будущем на двух подвес менять или на этой навеске остаться и просто купить раму хардтеил карбон. |
Автор: | alf [ 08 09 2016, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг |
Кстати шифтеры уже в пути Shimano Deore XT 3 на 9))))) 6000 руб комплект |
Автор: | sdobnik [ 08 09 2016, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг |
alf писал(а): Благодарю. Гляну. Сейчас первым делом вилка и наверное рама. Не решил пока или в будущем на двух подвес менять или на этой навеске остаться и просто купить раму хардтеил карбон. подвес есть смысл брать если ты будешь по пересечёнке катать в достаточно агрессивной манере, а так незачем. во первых задний аморт сильно съедает усилие которое ты прикладываешь на педаль. во вторых такая рама тяжелее. если взмоешь хорошую раму, тем более карбон, то вел ехать будет побыстрее . а если будешь брать раму карбон, то тогда есть смысл и палки (руль, вынос, подсидел.) брать карбоновые. карбон он вибрацию гасит, и если к карбоновой раме еще и все палки карбон, то и вел ехать получше будет и на нём еще и комфортее на жестких трассах будет. но надо учитывать что это и дороже, и карбон это всё таки карбон. его есть смысл брать если нацелен на результаты в гонках и т.д. а так , как мне кажется целесообразнее будит взять хороший люминий. тем более если взять "хороший люминий" в весе ты не сильно много потеряешь, а в деньгах хорошо сэкономишь. кстати личный совет, бери вилку с выносной блокировкой на руль. весьма удобная штука. я её как распробовал так ею теперь пользуюсь даже чаще чем передним переклюком |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |