X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Merida Matts HFS 4000-D http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=8223 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Daniliss [ 22 04 2008, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу оговариваю, для зимы и грязи педалей лучше ЭгБитеров нет, с этим спорить не собираюсь. И знаю, что некоторые их используют подолгу без поломок. И все же я их сменил ![]() |
Автор: | Daniliss [ 29 04 2008, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Типа новые фотки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного объяснений. За зиму пришел к желанию обладать трейловым подвесом. Также пересмотрел некоторые свои взгляды на вопрос соотношения веса и надежности компонентов. Легче вел не стал, если коротко ![]() 1. Штырь на более длинный, теперь Ritchey Logic Comp длиной 400, мне на моей раме 350 был коротковат. 2. Зажим подседела Powerplay, родной Меридовский то еще Г, туго работает и плохо держит, из-за отсутствия прокладки под рычагом. 3. Седло WTB Devo рамки хромоль, вес 220. Уже третье седло, после Selle Italia и Ritchey мне нравится больше, впрочем катано мало, рано делать выводы. 4. Вынос RaceFace Evolve XC 8 градусов, длина 100, вес около 170. Побольше подъем и короче на 1 см, поставил потому что руки уставали на длинном выносе и прямом руле, давал слишком много нагрузки на переднее колесо. 5. Руль X-Lite Handlebars Riser XC, длина 625, вес 200. Ушел от флэта, так как разочаровался в управляемости, прилично навернувшись зимой на спуске. Заодно исправил посадку, теперь не устаю. Фотографии скоро добавлю. 6. Кассета Shimano Ultegra 12-27. Стояла Срамовская 950-ая 11-26, мне показалось чуть маловата, да и скорость износа не впечатлила ![]() 7. Цепь Connex Wippermann 900, решил попробовать после того, как наткнулся на весьма положительный отзыв в журнале. Идет вместе с оригинальным замком. 8. Система Shimano XT 770, новая, восьмого года. Мне все равно пришлось бы менять чашки и звезды на более понтовые и износостойкие на моей карбоновой ФСА, это вылилось бы почти в ту же сумму, за которую мне досталась новая ХТ. Обратите внимание на фото, у ХТ восьмого года вторая звезда на композитной основе со стальными зубами, производитель указывает на в два раза увеличенный ресурс по сравнению с обычной штамповкой. Внешняя звезда с двойной анодировкой, не знаю, вроде тоже неплохо. Вес 853 грамма. 9. Про педали уже писал, это Time Atac XS нового образца, на втулках скольжения и подшипниках. Говорят, новые Таймы уже не отличаются своей легендарной прочностью и надежностью, у меня будет время это выяснить. Вес 300 с копейками. В планах поменять вилку, раму, колеса, тормоза. Ну и потом уже дорабатывать все потихоньку ![]() ЗЫ Резина на фото это Schwalbe Marathon Racer 1,5", вес 390. Также летом использую Schwalbe Nobby Nic Evolution 2,1/Smart Sam Snake Skin 2,1 перед/зад. Выбором доволен, хотя для наших дорог задумываюсь о слике на два дюйма для города и езды на работу. ЗЗЫ Компоненты покупались с учетом минимальной стоимости и среднего качества, за исключением системы/кассеты/цепи/резины. |
Автор: | aWaM [ 29 04 2008, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм новые эксклюзивные для красоярска железки ![]() |
Автор: | GiTleR [ 29 04 2008, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В планах поменять вилку, раму, колеса, тормоза. И от старого байка ваще нихрена не останется ![]() |
Автор: | Tataro-Mongol [ 29 04 2008, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Рыбы для подвеса хода мало, имхо. надо либо ставить проставки, либо менятьнах ![]() |
Автор: | Daniliss [ 29 04 2008, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис правильно догадался ![]() |
Автор: | Daniliss [ 29 04 2008, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
GiTleR писал(а): Цитата: В планах поменять вилку, раму, колеса, тормоза. И от старого байка ваще нихрена не останется ![]() От него и так остались только вилка, рама с рулевой и колеса ![]() |
Автор: | Tataro-Mongol [ 29 04 2008, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Daniliss писал(а): это будет Ревелейшн с U-turn, 85-130.
меняемсо! моя тора, твоя рыба ![]() глядишь, мой виллер быстрей продастса... кста, у меня на 130 управляемость падает просто пипец! как-то решил на биатлонке круг А проехать на макс.ходе. пару раз чуть не убрался на поворотах. с тех пор я на максимуме никогда не ездил. вероятно причина в геометрии рамы и длинном выносе... |
Автор: | Daniliss [ 29 04 2008, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может еще в торсионке дело быть, Тора и Рекон ей не особо богаты, особенно на 130, и в жесткости переднего колеса. От обмена воздержусь ![]() |
Автор: | TeChi [ 29 04 2008, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
система понравилась..чистенькая такая ![]() |
Автор: | Tataro-Mongol [ 29 04 2008, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
все хотел спросить про торцевание кареточного узла ![]() ну как оно, получилось? что делали, скока стоит, есть ли смысл ну и все такое. кароче, просвети нас темных. |
Автор: | Daniliss [ 29 04 2008, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карочи. Торцевание кареточного узла рекомендуют делать при установки систем с внешними подшипниками, для уменьшения вероятности появления люфта и разбивания чашек. Если тупо, то специальным инструментом срезают лишнее, чтобы посадочные места для чашек стали строго параллельны друг другу. Смысл есть если внешние подшипники и систему жалко, как раз мой случай ![]() ![]() |
Автор: | Tataro-Mongol [ 29 04 2008, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасиб. я вот теперь озадачился как с этим обстоят дела у Орбеи... |
Автор: | And_Y [ 30 04 2008, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего шоссейничек ![]() |
Автор: | Daniliss [ 30 04 2008, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не конечный результат, все кроме системы, педалей и возможно седла было поставлено временно, потом буду менять уже на другой раме, уже все расписано ![]() ![]() |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |