Господа, оставте эту голиматью с выяснением кто что написал.
От себя хочу сказать, что упрощать и тем самым популязировать за счет кол-ва участников я не хочу. Совсем по другому все вижу.
Почему в прошлом году было 50, а в этом 25 участников. Все обьясняется тем что, прошлый год был первый насыщеный год на соревнования. Был придуман кубок, была еще старая федерация и не было еще такого кол-ва трасс. Все это было в новым ранее не проводим у нас и главное распиарено хорошо. Народ не дурак, смеунул тенденцию и повелся. Сезон прошел, гонки прошли и каждый из нас сделал для себя выводы и раставил приоритеты, как гонщики так и сами орги. В этом году мы как то почти из под палки все делали либо вообще не делали. Гонщики из Железногорска повзрослели и к сожалению сменили приоритеты. Вообще много кто сменил приоритеты. Теперь участвую только те кому это на само деле важно. Но и то это сказано с натяжкой. У нас вообще культура гонок своеобразна, люди из призов гоняются ради подиума и практически только ради него. Фанатов МТБ у нас мало и самого ДХ. Ко всему прочему в прошлом году был очень маленький приток новых гонщиков которые в этом году стали заявляться. В этом году я практически не вижу новых лиц приходящие посмотреть с перспективой участия в скором времени. Каждый год кто то уходит и всегда кто то приходит, раньше очень хорошо работала КМ из тусовки которой пришло много новых участников. Сейчас КМ не так популярен.
У нас есть гора и подьемник в городе и при этом у нас критически мало гонщиков и культуры даунхила вообще нет. При том что это нонсенс для всей России. Есть что то типа я поеду покатаюсь потому что там скоро гонка... Единственное место где так же хорошо живется в городе даунхильщикам так это Владивосток. А и самое интересное, обитание велосипедов для ДХ в районе БКЗ значительно выше чем на рядом расположенных горах.
Раньше для всех соревнования это был праздник, сейчас это стало нормой все знают что будут еще и можно не поучаствовать, заняться более важным делом ну или пойти погулять с собачкой.
По сложности трасс я скажу они очень простые. И у нас далеко не даунхил какой он есть на само деле в остальном мире. Варимся в своем соку. Все трассы проезжабельны в самом спокойном темпе. Единственное, сложное что есть в БоЛо это постоянный сильный уклон и куча трамплинов которые не объехать.
Я был в Байкальске, где на самом деле иногда страшноватая и по настоящему сложная трасса. Но на ней я видел людей на 24 колесах с одним тормозом на хардтейлах на почти почти кантрийных подвесах и они едут. Когда я смотрю на них я прям серьезно ахуеваю и впадаю жуткое недоумение что есть такие люди способные это ехать на таких аппаратах, когда там меня на подвесе трясет там как в стриральной машине.
Мне кажется если сложно участвовать на наших трассах из за их ''уровня'' то просто не стоит заниматься даунхилом. Я вспоминаю себя как я начинал кататься, учитывая свои никакие физические данные и даже отсутствие нужного велика всегда заявлялся и участвовал. Что не мог проехать обьязжал и как бы тяжело или страшно мне не было всегда участвовал. После этого мне не понятно что трасса сложная не буду участвоать. Да, а она должна быть проще, почему? Те кому интересно дх так не говорят остальным я думаю лучше не рассуждать на эту тему. Это еще ко всему прочему спорт и спорт в котором мы так все сильно хотим видеть результаты своих соочетествеников. А откуда им там взять с нашим подходом?
Опять про трассы. Научимся мы кататься только после того как научимся строить правильные трассы. Трасса даунхила и практически 100% собственоручно сделанный проект. Мы здесь сделаем потому что тут тропинка\накатанно\прощее это все фрирайд. Близко дх но не дх. Нужно делать выверенную, грамотную трассу с правильными контерами. Можно сделать косой контр и думать так даже лучше потому что сложнее. Контер должен быть контером, а препятствие препятствием, а не мусором на трассе. В правильном контере надо учится проходить с ускорением из него, это новая скорость, а значит новая траектория после него, а значит совсем другой даунхил, где тебе не приходится тормозить не потому что страшно а потому что там нет контера или траверс или просто тупой, кривой поворот вокруг трех берез. Нужно учится делать правильные трассы с разными траекториями и учится ездить быстро именно быстро по ним потому что это и есть даунхилл и это соревнование на время.
Но все это офигенно сложно и нужно быть настоящим фанатом МТБ что бы это было и развивалось. Ну а с этим у нас проблемы.
По прошествию сезона понял для себя многое. Меня расстроила вся эта обстановка и отношение людей/катальщиков к ДХ. Понял что больше нет желания и мотивации вкладываться себя в это, стараться во что бы то ни стало провести запланированные старты. Все кто так или иначе задействован в этом устали и практически не хотят дальше заниматься этим потому что это прям дорого стоит... Пока планирую в след. году ездить в гости к другим и там катать, это куда прикольнее как я понял в этом году. Пока нет желание думать о новых стартах.
Сингл, ты все очень гладко пишешь это все далеко от жизни. Практически все что ты рекомендуешь не осуществимо. Все слишком идеально так не бывает в жизни. Об этом только хорошо мечтать. Но надо понимать что реально а не что в принципе возможно. Возможно и Россия может жить лучше... Ведь в принципе то это возможно
Вот и вызывает это у всех бурную реакцию потому что режет глаз когда читаешь все это правильно придуманное.