X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
ДАЙХАРД 25.08 ? Состоялся !!! http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=39&t=44065 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | Voronika [ 27 08 2012, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАЙХАРД 25.08 ? |
Анализатор, молодец, пронзительно написал! Третье место заслужил и выстрадал, мужыГ И конечно жалко чела, который заблудился, самое обидное, что может случиться на соревах |
Автор: | steel lady [ 27 08 2012, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАЙХАРД 25.08 ? |
Одним из теплых августовских вечеров, а именно 24 августа 2012. Десять смельчаков поковали свои велы в пищевую пленку на привокзальной площади г.Красноярска. В 20:30 по местному времени, ловя на себе изумленные взгляды других пассажиров, они втиснулись в поезд Красноярск-Абакан, и начали свой нелегкий путь. Я проводила поезд завистливым взглядом, и отправилась покупать продукты для финишного плова. 25 августа утром, небо было затянуто тяжелыми дождевыми тучами, в 9 утра отзвонился Ком, сообщив о том, что Дмитрий Рахимкулов даже не притормозив, прошел пункт питания, и у них там идет дождь. К 10 утра пошел дождь и в Красноярске который лил, не переставая весь день. Организм не как не хотел расставаться с подушкой и одеялом. Мысль о том, что мокрые и замерзшие участники приедут на финиш и не застанут ни костра, ни плова, заставила меня выдвинуться на встречу дождю и тем, кто не сдавался на трассе. Приехав к месту финиша, я с изумлением обнаружила, что за два дня умудрились перепахать въезд на финишную поляну. Пришлось искать новое место. Поиски таки увенчались успехом, мне удалось найти полянку метрах в 400, от планируемого ранее финиша. Грустные мысли посетили меня, когда под проливным дождем я стояла, посреди поляны держа в руках тент, в гордом одиночестве. Но отступать было некуда. Каким-то чудом я довольно быстро победила все колышки и веревочки, и взялась за готовку плова. Когда плов был почти готов, я увидела, как кто-то толкает в горку велосипед, это оказалась болельщица одного из участников. И теперь уже две промокшие до нитки девушки стояли на поляне, а костра все еще не было, а так же не было топора и пилы, ну и соответственно дров, чтоб развести этот самый костер. Пришлось вспоминать все навыки выживания, а так как навыки все-таки были, то к финишу первого участника в лице Дмитрия Рахимкулова костер уже горел. Вскоре подтянулись болельщики Метелева Алексея, они раздобыли в деревне охапку дров в виде старого забора по сходной цене 100р, чем избавили меня от повторного похода в мокрый лес и рукопашную борьбу с ветхими березами. Самую большую радость во мне вызвало появление Кати и Юры. Ура! Наконец-то мужчина, да еще и с топором. Часам к двум дня мы обнаружили пропажу одного из участников. Те, кто ехал последними, его не обгоняли, на пункт питания он не приехал, телефон не берет. Два автомобиля ехавшие на встречу друг другу, встретили таки друг друга, а не нашу пропажу. Несколько часов мы пытались дозвониться, но увы. Я уж было решила, что какой-то из мишек сегодня сытно пообедал. Часа в четыре по полудню, раздался виноватый голос Баженова Романа в трубке моего телефона: «Вы это, извините меня, я сошел. Сел в машину и в тепле уснул, вот и не слышал звонков телефона». Фу, выдохнула я, не придется, вызывать МЧС. Участники финишировали, мокрые замерзшие, но счастливые, от того, что они таки сделали это, и все это наконец-то закончилось. Последним финишировал, Алексей Кургеев, нынешний Дайхард был для него еще более дай и более хард, чем для остальных. Четыре прокола и сломанный в двух местах обод, не остановили этого человека. Хотя выглядел он, совсем не замерзшим, и был абсолютно чистым. «Крылья, самое главное крылья» - с гордостью сказал он. Последние дрова догорали, пока Алексей доедал последний плов, ему еще предстоял путь в 500 км в Минусинск, в обнимку с велом на заднем сиденье Жигулей. Все разъехались, и мы с Серегой загрузив пожитки двинули домой. Надеюсь, что Вам понравилось и в следующем году мы все вместе сделаем это снова, но уже на новом маршруте. |
Автор: | Ada [ 27 08 2012, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАЙХАРД 25.08 ? |
Анализатор пронзительно написал И статья дает прочувствовать масштаб мероприятия. А сидя на финише у костра, под зонтиком, всё казалось не настолько экстремальным |
Автор: | Highlander [ 28 08 2012, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАЙХАРД 25.08 ? |
Решил вот тоже разродиться отчетцем : В поезде удалось урывками поспать часа 2. Но, тем не менее, состояние перед стартом бодрое. Десантируемся. Именно десантируемся, организованно и без лишней суеты. Через 12 минут после остановки поезда мой байк уже готов к старту. Погода просто изумительная - звездное небо, безветренно и довольно тепло. Подъезжает Минусинск. Стартуем. Едем потихоньку всей группой. Темп начинает расти и, насколько я понимаю, на спусках участники начинают отставать. Т.к. еду в основном впереди, то контролировать количество людей в группе затруднительно, приходится считать количество теней и прибавлять единичку Перед Джебским перевалом Вовка говорит: "Это только первый перевал". И вдруг все начинают вкручивать. Не знаю зачем, но видимо никто не хочет показывать слабость. Еду на зубах, чуть не подыхаю. Подъем, кажется, никогда не закончится. Первым заезжает Вовка, за ним я в паре секунд, далее Марат еще через секунд 20, Алексей Кургеев еще через 20. Пока вносим данные в записку, подтягиваются остальные. Мы с Вовкой сразу едем дальше с горки, и, что удивительно, за нами никто не цепляется. Длительное время мы еще наблюдаем фонарики метрах в 500 позади. Тут то и выясняется, что мы оба конкретно задолбались и забили ноги. Потому решаем пока особо не гнать, но, тем не менее, преследователи не добирают. Перед гонкой мама приготовила мне шикарных печенек с грецким орехом и изюмом. Я их положил в целлофановый пакет чтобы питаться по дороге. Правда вот открывать на ходу пакет и брать оттуда печеньки, ну, совсем неудобно. Приходилось кусать прям через пакет и вытаскивать куски зубами. И вот я кушаю такую мамину печеньку и на одном из подъемчиков, чувствую, что могу ехать чуть быстрее. Немного отрываюсь от Вовки. В результате до самого асфальта мы едем раздельно на расстоянии метров 500 друг от друга. Стараюсь меньше ломить в горки и Вовка добирает меня. Перекусываем гелями. Отмечаемся на 2ом пункте (Я смотрю километраж, Вовка - время). Обнаруживаю, что мой подседел был плохо зафиксирован и сполз на 3см от нормальной высоты, поднял - стало намного удобнее. Асфальт едем сменами, вместе ехать веселее. В основном я тащу с горки, а Вовка выходит перед началом подъема и докручивает. Я сам часто так делаю, но это раздражает, потому что к горке ты уже устаешь и тут кто-то выскакивает и начинает натягивать. Светает. Думаю: «блин, щас станет жарко и придется терять время на раздевание». Но все будет совсем не так . Дождик начинает слегка накрапывать на подъездах к Выезжему Логу. Темп упал, Вовка быстрее не может, я тоже не топлю, но преследователи начинают меня беспокоить. Ноги болят. На спуске в Выезжем Логу я случайно отрываюсь, пытаюсь подождать, но Вовка никак не догоняет. Начинался очередной участок гравийки. Т.к. еду на подвесе, то это как раз тот участок, где у меня преимущество, потому решаю закончить халявить и начинаю ехать в полную силу. Надо сказать, что незадолго до гонки, я поставил новый аморт и теперь у меня есть возможность переключаться между мягким и жестким режимом работы. Плоские участки с колдобинами лучше преодолевать на мягкой подвеске, а в горочку, чтобы исключить раскачивание ставлю жесткую. Аморт оправдал себя на все 100%. Кроме преследователей начинает меня беспокоить и дождь. Судя по прогнозу, он должен был идти с юга, потому я тешу себя иллюзией, что можно от него уехать. Выезжаю на асфальт перед Нарвой, Скорость держу 28-30. Зад начинает намокать. Дождь выигрывает . Проезжаю пункт питания. Серега сидит в машине и что-то читает, не замечает меня. Я кричу, он все равно не замечает. Его внимание привлекает только вой дисковых тормозов. Тут бы мне оставить Волку ветровку, которая у меня была, но, во-первых, я был уверен, что у Вовки есть куртка, во-вторых, не было никаких гарантий, что она мне не пригодится далее, в-третьих, я просто затупил Кушать не останавливаюсь, ибо изначально не планировал, к тому же промок и менять положение тела совсем не хочется, есть вероятность остыть. Подъезжаю к перевалу. Ноги совсем пустые, ноют, аж щикотит их. Думаю, что, наверное, буду ехать от обороны, потихоньку подниматься. Но тут, видимо, начинает работать съеденный незадолго гель. Откуда-то берется мощность и исчезает ощущение пустоты. Скорость на вершине перевала 12-13кмч. На спусках не торможу, хотя вода заливает глаза. Скорость под 60, но не особо холодно. Хочется отметить, что мне не было холодно. Мокро да, но не холодно. Получилось так что я фактически был одет в 2 слоя. Верхний слой отсекал ветер, а нижний сохранял тепло. Это работало даже после полного намокания. На ногах длинные наколенники (3/4), непромокаемые носки, штаны и бахилы. Сверху термуха с джерси и виндстоперрная лыжная куртка. На руках 2хслойные перчи шимано, в которых мне не было холодно на веле даже в -10! После Нарвы длинная серия спусков и подъемов. Дождь реально достал, но останавливаться и сходить, будучи впереди, глупо. Кроме того ехать просто оптимальнее, чем сидеть мокрым и ждать эвакуации. Потому стараюсь не сбрасывать темп. Мне кажется, что как только я доеду до сворота на Новоникольск, все станет проще. Все-таки последний кусок дистанции. К тому же у меня на подвесе там опять будет преимущество, и если никто меня до этого момента не догонит, то уже не догонит вообще. Еду, жду сворот, а он никак не появляется. Помню, что этот участок оказывается всегда дольше моих ожиданий. И в этот раз опять! Я даже думаю, не проехал ли я его случайно. Останавливаюсь на заправке и спрашиваю, тетка возмущенно говорит, что еще далеко. Я потом понял чего это она возмущалась - 10ватный фонарик в режиме мигания направленный на собеседника может сильно его раздражать . Слезаю с вела и меня ведет (надо учитывать, что бахилы с носками и туфлями запасают наверное по 1 литру жидкости на сторону). Отмечаюсь с трудом, перчатки снимать не хочу, потому что они мокрые и я их потом просто не надену обратно. Кое-как карябаю цифры. Тут меня начинает колотить. Заголодал. Съедаю гель, додавливаю все остатки геля из использованных тюбиков. Стартую в сторону Новоникольска. Длинный тягун с небольшим уклоном. Гели начинают работать. Мне становится тепло. Сворачиваю на гравийку. Ехать приятно. Ноги не болят вообще. Я просто получаю удовольствие. Небо как буд-то даже светлеет, то ли самовнушение, то ли действительно так. Держу скорость 33-35, местами 40, это не сложно т.к. дорога идет слегка под горку. Проношусь мимо толпы дачников, то ли электричку ждут, то ли собрание у них там, представляю, как я выгляжу со стороны . Проезжаю переезд на красный свет, т.к. поезда еще не видно и даже не слышно. Дорога вспоминается, хотя я там не был 3 года. Стрелки помогают. На одном из торчков встречная газелька уступает мне дорогу, приходится притопить, чтобы не заставлять ждать. Благодарю водителя и еду дальше. После проезда Сорокино и полей после него готовлюсь к подъему перед Маганском. Как оказалось, это было самое грязное место на всей трассе. Жижа, а местами и доволько клейкая глина, скользкие спуски. Хорошо, что не повелся и не поставил слики. Удивительно, но оказывается, можно радоватся попаданию куска грязи в глаз, при условии, что он более жидкий, чем тот, который уже находится в глазу. Гели кончились, кушаю кусок повербаровского батончика. При такой температуре батончик довольно сложно жевать, прям как стекло . Подъем заезжаю. Откуда там столько встречного транспорта? Все развезли. Колдобины достали, потому даже на подъеме ставлю аморт в мягкое положение. Это позволяет не вставать из седла. Со спуска стараюсь не гнать. Разметка в Маганске помогает быстро найти выезд на трассу. Практически финишная прямая. Едется легко. Ветер попутный (?). Иногда оглядываюсь, хотя почти уверен, что преследователи очень далеко. Но с другой стороны хочется быстрее доехать до финиша, где меня ждут сухие теплые вещи. Зыково, Лукино, просто доезжаю. В последний момент чуть не проскочил сворот на финиш, т.к. на спуске грязь залепляла глаза. Ну, вот и финиш. После финиша вдруг заныли ноги, сильно. Это продолжалось минут 10. Потом все прошло, совсем. А потом меня увезли на дачу к натопленной баньке. На следующий день не было ощущения, что проехал 200км. Я бы даже пошел на Столбы, если бы не дурацкий дождь. Странно... После гонки вылил воду из фонаря, причем фонарь вполне себе работал и с водой внутри. У телефона отрубился дисплей, и он перестал нормально реагировать на кнопки. К данному моменту телефон уже высушен и восстановил все свои функции. Трек Итого: Протяженность по велокомпу: 220,1км Набор высоты по барометру: 2311м Сброс высоты по барометру: 2884м Энергозатраты: 8848ккал Пульс ср.(макс.): 150 (179) Скорость ср.(макс.): 25км/ч (62.6км/ч) |
Автор: | steel lady [ 28 08 2012, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАЙХАРД 25.08 ? |
Приключение удалось, таких пронзительных отчетов участники уже давно не писали. Пока Димкин отчет читала кофе прокароулила. |
Автор: | Highlander [ 28 08 2012, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАЙХАРД 25.08 ? |
Хочется отметить, что маршрут просто отличный. Именно из-за интересного финишного участка от Камарчаги. В прошлый раз финиш 200км был как раз у сворота, в конце скучного-скучного асфальта. Так что я бы предложил оставить на следующий год этот же маршрут, ну или придется искать место еще лучше . Только не делайте несколько кругов, интереснее ехать из точки А в точку Б. |
Автор: | Анализатор [ 28 08 2012, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАЙХАРД 25.08 ? |
А у меня телефон наоборот - сначала пережил намокание и отлично работал, а через пару дней накрылся сенсорный экран - неадекватно реагирует на нажатия и не калибруется в ремонт надо везти |
Автор: | Kom [ 28 08 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАЙХАРД 25.08 ? |
В протокол добавил время с КП1, остальные записки не сохранились. |
Автор: | Highlander [ 28 08 2012, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАЙХАРД 25.08 ? Состоялся !!! |
Да, кстати, надо на будущее, чтобы каждый сам себе писал время и потом свои бумажки на финише сдавали. Если хочется видеть отставания в гонке, то можно и турики оставить тоже. |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |