Если велотрен сам все гарантийный вопросы разрешит, и пока даст взамен раму - то честь им и хвала. Хоть вроде они и должны бы так сделать, но не все в реале так поступают.
Были у меня гарантийные случаи:
1. На новом КАНТРИЙНОМ веле сдохла каретка (огромный люфт), за несколько месяцев. Гарантия на все - год. Х-сервис в лице Жени Буркова поначалу искал причины не менять, типа "но ты же ездил ли по пересеченной местности", хотя вел, подчеркиваю - кантрийный!!! Затем согласился на гарантийную замену, затем тянул месяца полтора ("нету, едут"), а в конце концов, когда приехали новые каретки, поставил рабочую, но все же бэушную. Экономия, блин...)))
2. Новая вилка марзоччи. Не сломалась, просто завоздушилась за 2 недели до почти жесткой. Стандартная причина - хреновая работа новой модели картриджа. Либо менять его, либо его клапан, либо как минимум масло. Случай гарантийный на 200 проц. Покупал вилку не в Красноярске, поэтому продавец послал к ближайшему офпреду марзоччи, который по идее должен принять ее как родную. Таковой у нас - тот же Х-сервис. Пришел, объяснил... Женя согласился - "да, можем масло поменять. Но парням надо заплатить - работают же, и их эта гарантия не колышет...". И пересылать в Москву генеральному дилеру для замены картриджа бесплатно тоже отказался ("сам плати за доставку"). В итоге я сам отослал вилку в Москву, наложенным платежом... и те все сделали, прислали обратно. Бесплатно.
Надеюсь, в отличие от этих случаев, Велотрен будет на высоте.
|