Первопроходник писал(а): На результат гонки много что влияет. Например: - умение ездить в группе (нужно продержаться в пелотоне хотя бы до Никольского, 30 км) и сидеть за спиной у едущего впереди (прячась от ветра), - контакты дают до 30 % мощности, а овальная звезда - еще +5-7%, - низкая посадка (умение ездить, опираясь на руль локтями), - облегающая одежда (важно при сильном встречном ветре), - опыт езды в своем темпе, знание своих возможностей. Каденс 80-85. Избегать одышки и вовремя сбросывать передачу (дыхание - главный регулятор темпа), - максимально упираться в гору и вкручивать с горы; не "ломать" передачу, а держать темп, - постоянно есть (сначала банан, потом гели или батончики) и пить (изотоник, глоток каждые 10-15 мин., иначе ноги сведет после 70 км), - трансмиссия д.б. в отличном состоянии, а переключения идеальны (если цепь слетела, то уже безнадежно отстал), - вес велосипеда максимально облегчен (что скажется при заезде в горки), - слики на асфальте, конечно хороши, но перед хорошо накачанными полусликами у них преимущество небольшое, зато на прокол они более уязвимы. Замена камеры - существенная потеря времени. На сликах падение более вероятно на гравийной дороге, например на спуске с крутым поворотом. Кроме того, на трассе много асфальта выщербленного, с ямами, края которых тонкие слики просто рубят (в плотном пелотоне ямы возникают неожиданно и объехать их удается не всегда, отсюда и завалы). спасибо большое за информацию) но а все таки. какая у вас скорсоть на прямой по асфальту во время марафона?
|