ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=39&t=46827
Страница 11 из 17

Автор:  Славян [ 25 04 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

Всем привет! Уже соскучился по Красноярскому мтб марафону! У себя в Краснодарском крае про мтб марафоны не слышал и вообще мтб соревов мало. Все гоняют на шоссерах. Здесь для шоссеров идеальные условия, везде хороший асфальт и маленький авто трафик. В популярности на юге Бреветы, проводят их и местные вело клубы, и есть официальные зареганные во Франции. Этой весной уже прошли 2х200, 300, сегодня в Краснодаре 400, позже будет 600. Проходят и разные больше 1000. Обязательного вступительного взноса нет, только по желанию. Платишь если хочешь медальку за прохождения. Ограничений СОВСЕМ нет, даже шлем по желанию. Сам на Краснодарских Бреветах решил начать участвовать со следующего года, а в этом проганю на местном (для меня) Туапсинском мини (200) Бревете. Туапсинский (официальный) считается горным, набор высоты примерно 2000м, но местные кто живет на побережье его ститают равнинным. Организация соревов отсутствует, все едут - "Отвечаю за все сам" Погоню на своей Скотине.

Автор:  КП [ 25 04 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

Славян писал(а):
... маленький авто трафик...

Маленький? И это называется маленький???

Автор:  Славян [ 26 04 2015, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

Костя ты был летом и по федералке ездят только туристы

Автор:  Unitpain [ 26 04 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

интереса ради. скажите у кого какая скорость на марафоне по асфальту на прямой?
может у кого то есть с чем сравнить-какая скорость была и какая стала после замены каких либо элементов в велосипеде/в себе:
обычные топталки и контакты; слики/"неслики"; может кто самую большую звезду в системе менял еще на большую;
парусность в зависимости от одежды (облегающее и обычные шорты с футболкой Х/Б) как влияет на скорость

наверное с одеждой погорячился))-это самое последнее что влияет на скорость
но все же

P.S. даже увидел вот такое вот высказывание "Каждый фунт лишнего веса, отнимает у вас 15-20 секунд на каждую милю восхождения".))
2.P.S. ни в коем случае не хочу лезть во все эти тонкости глубоко (это удел профессионалов), просто интересно для себя

Автор:  Ahilles [ 28 04 2015, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

вчера ездил в небольшое пвд на 40 км, заодно опробовал новые слики, 27.5х 1.5" Maxxis Detonator . По асфальту катят хорошо, лучше чем мои Ritchey WCS Shield , 2.1". По гравийкам на сликах только колесо заднее больше проваливается, вот пожалуй и весь минус. С горы в лесу по дороге летели также хорошо как и на 2.1". Слики на 1.7" думаю будут оптимальны для марафона. Одежда обтягивающая конечно дает свои плоды, но решающее значение все же дает физическая подготовка, лыжники и бегуны всегда быстро на веле ездят ;-) .

Автор:  Первопроходец [ 28 04 2015, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

На результат гонки много что влияет. Например:
- умение ездить в группе (нужно продержаться в пелотоне хотя бы до Никольского, 30 км) и сидеть за спиной у едущего впереди (прячась от ветра),
- контакты дают до 30 % мощности, а овальная звезда - еще +5-7%,
- низкая посадка (умение ездить, опираясь на руль локтями),
- облегающая одежда (важно при сильном встречном ветре),
- опыт езды в своем темпе, знание своих возможностей. Каденс 80-85. Избегать одышки и вовремя сбросывать передачу (дыхание - главный регулятор темпа),
- максимально упираться в гору и вкручивать с горы; не "ломать" передачу, а держать темп,
- постоянно есть (сначала банан, потом гели или батончики) и пить (изотоник, глоток каждые 10-15 мин., иначе ноги сведет после 70 км),
- трансмиссия д.б. в отличном состоянии, а переключения идеальны (если цепь слетела, то уже безнадежно отстал),
- вес велосипеда максимально облегчен (что скажется при заезде в горки),
- слики на асфальте, конечно хороши, но перед хорошо накачанными полусликами у них преимущество небольшое, зато на прокол они более уязвимы. Замена камеры - существенная потеря времени. На сликах падение более вероятно на гравийной дороге, например на спуске с крутым поворотом. Кроме того, на трассе много асфальта выщербленного, с ямами, края которых тонкие слики просто рубят (в плотном пелотоне ямы возникают неожиданно и объехать их удается не всегда, отсюда и завалы).

Автор:  Fitter-C [ 28 04 2015, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

Unitpain писал(а):
может у кого то есть с чем сравнить-какая скорость была и какая стала после замены каких либо элементов в велосипеде/в себе
Никто не скажет достоверно: условия каждый раз меняются.
Цитата:
наверное с одеждой погорячился))-это самое последнее что влияет на скорость
Не погорячился. Может быть и первое при определённых условиях. Весь велоспорт построен на сопротивлении воздуха.
По поводу веса для любителей - самое главное не иметь своего лишнего.

Автор:  Unitpain [ 28 04 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

Первопроходник писал(а):
На результат гонки много что влияет. Например:
- умение ездить в группе (нужно продержаться в пелотоне хотя бы до Никольского, 30 км) и сидеть за спиной у едущего впереди (прячась от ветра),
- контакты дают до 30 % мощности, а овальная звезда - еще +5-7%,
- низкая посадка (умение ездить, опираясь на руль локтями),
- облегающая одежда (важно при сильном встречном ветре),
- опыт езды в своем темпе, знание своих возможностей. Каденс 80-85. Избегать одышки и вовремя сбросывать передачу (дыхание - главный регулятор темпа),
- максимально упираться в гору и вкручивать с горы; не "ломать" передачу, а держать темп,
- постоянно есть (сначала банан, потом гели или батончики) и пить (изотоник, глоток каждые 10-15 мин., иначе ноги сведет после 70 км),
- трансмиссия д.б. в отличном состоянии, а переключения идеальны (если цепь слетела, то уже безнадежно отстал),
- вес велосипеда максимально облегчен (что скажется при заезде в горки),
- слики на асфальте, конечно хороши, но перед хорошо накачанными полусликами у них преимущество небольшое, зато на прокол они более уязвимы. Замена камеры - существенная потеря времени. На сликах падение более вероятно на гравийной дороге, например на спуске с крутым поворотом. Кроме того, на трассе много асфальта выщербленного, с ямами, края которых тонкие слики просто рубят (в плотном пелотоне ямы возникают неожиданно и объехать их удается не всегда, отсюда и завалы).

спасибо большое за информацию)
но а все таки. какая у вас скорсоть на прямой по асфальту во время марафона?

Автор:  Первопроходец [ 29 04 2015, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

Unitpain писал(а):
но а все таки. какая у вас скорость на прямой по асфальту во время марафона?

В пелотоне порядка 40 км/час, если еду один с хорошим попутным ветром - 30-35, при боковом ветре 17-20, против сильного ветра и в гору скорость падает до 5-6.

Автор:  Unitpain [ 03 05 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

Первопроходник писал(а):
Unitpain писал(а):
но а все таки. какая у вас скорость на прямой по асфальту во время марафона?

В пелотоне порядка 40 км/час, если еду один с хорошим попутным ветром - 30-35, при боковом ветре 17-20, против сильного ветра и в гору скорость падает до 5-6.

а вот интересно Дмитрий Андреев. он человек? ) или робот. он насколько я знаю никогда в пелотоне особо не едет. а если и едет. то он его "наконечник". и преимущест у него никаких нет
получается он и без пелотона уходит далеко вперед как то...
это ж насколько он сильнее всех на марафоне. если может позволить себе ехать одному и обгонять пелотоны...

Автор:  Unitpain [ 03 05 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

и еще один момент
... в этом году 5 дней ветра будут проходить с 7 июня
может кто знает зачем так сделали?
может я не понимаю что то. но разве кто то после марафона поедет на 5 дней ветра? на следующий день сразу же
ну и второй момент. или это сделали что бы серьезные велосипедисты не учавсвтвовали на марафоне а ахели на 5 дней ветра. (лично я будь спортсменом поехал бы на 5 дней ветра а не на марафон)

Автор:  Ahilles [ 04 05 2015, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

Unitpain писал(а):
а вот интересно Дмитрий Андреев. он человек? ) или робот

Из Прокопьевска большинство "роботов" , походу там условия для тренировок хорошие.

Автор:  Unitpain [ 04 05 2015, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

Ahilles писал(а):
Unitpain писал(а):
а вот интересно Дмитрий Андреев. он человек? ) или робот

Из Прокопьевска большинство "роботов" , походу там условия для тренировок хорошие.

да ну какие там условия лучше...
по сути команда из прокопьевска, это их ответ нашему триатлета.
потому что не подготовленный скорее всего не поедет просто вот так на марафон.
а у нас половина таких неподготовленных из красноярска, проосто потому что в красноярске марафон проходит.
ну и раз на то пошло. сколько у нас на марафоне КМС и МС по велоспорту выступает? из приезжих и местных

Автор:  Unitpain [ 19 05 2015, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

Первопроходник
а вы не учавствуете в марафоне??

Автор:  Первопроходец [ 21 05 2015, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.

Unitpain писал(а):
Первопроходник
а вы не участвуете в марафоне??

Да, уже 11 лет (или больше?).

Страница 11 из 17 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/