…. И что характерно, все отказывались пить трехзвездночный армянский коньяк! Зажрались!!!

Сделали по глоточку и расползлись по углам как тараканы трезвенники. Уж лучше бы я отдал заветную бутылочку провожающей нас делегации. Уж очень они просили, а я как дурак сказал «самим мало». Кстати отдельное спасибо Алексу, Лехе, Витале, Ольге и Ксюше за то, что пришли нас проводить.
Проснулись утром (что странно) и с нетерпением ждали прибытия. Дождались. При выгрузке никто не пострадал – только прокатились по перрону как прибежала сердитая дама с криком: «Я сейчас милицию вызову! Она тут рядом!!!» Тут быть нельзя – решили мы (милиция была и правда рядом) – и резко свалили с перрона.
При помощи Хрофта (кстати все первые шаги по этому городу непуганых пешеходов мы делали под его присмотром за что огромное ему мерси) очень быстро была найдена контора по сдаче квартир в наем. Симпатичная и вежливая девушка сидела в будочке в здании вокзала и в течение пяти минут я стал счастливым обладателем ключей от шикарных (были продемонстрированы фотографии) двухкомнатных апартаментов исполненных в стиле «а ля Хрущев» расположенных на первом этаже. Дом находился недалеко от трассы на улице со смешным названием «Блюхера». Вспомнив Масяню с ее «таблетками на Блюхера» мы покатили начали экскурсионную поезду по Новосибу. Первым пунктом планировалось посещение кафейни-закусочной. Она была открыта, но не работала. Экскурсия не заладилась – подумали мы и двинули в веломагазин-мастерскую «Экстрим Зон» (кстати, мужики, предлагаю за рекламу отчислять 1% с прибыли в фонд данного форума). Магазинчик сразу порадовал наличием велопарковки. Цены расстроили – могли бы быть повыше - висела вилочка тайваньская Drop-Off двухкороночка в пределах восьми рублей. Правда 2003 года ). На нашу просьбу «поправить восьмерочку» были тактично отправлены вдаль по причине отсутствия времени у единственного присутствующего сотрудника магазина. Побродив по магазину со словами: «бедненько, бедненько, но чистенько…» мы двинули в сторону нашего временного пристанища. Так как Хрофт остался в мастерской мы начали петлять, но пара Сусаниных (Коркин и Кувер) в конце концов вывели нас к дому. Благо девушка из квартиросъемной конторы снабдила меня картой. Единственное что запомнилось по дороге это жара, ПОЛНОЕ отсутствие братьев байкеров и девушки загорающие на пляже.
На квартире был душ без горячей воды и полотенца (в ход пошла туалетная бумага) и пельмени, приготовленные заботливой Наткой. Натка за всю поезду не раз спасала нас от голодной смерти, за что огромная ей благодарность!!! В то время как мы плющились на диване, на столе, на полу и на телевизоре она трудолюбиво порхала по кухонке.
Поели и на трассу. Ехать минут пять. Я, честно говоря, единственную гору в городе представлял себе несколько иначе. Подъезжаем – нет горы. Все ровно. Подкатили ближе – вот она! Только она не вверх растет, как все нормальные горы, а вниз! Сразу по ходу движения растет разгонка и бесстрашный Макс Фристайлер с ходу прыгает первый верблюд! Красавец – сказал я себе и скатился с разгонки на тормозах. Гляжу –ба! Да это же Вова Воропаев и Женька Терещенко сидят тут же в компании нескольких местных байкеров. Они приехали на день раньше и уже неплохо ориентировались и на трассе и вокруг нее, по крайней мере где продается пиво они знали и пользовались этим без тени смущения.
Коротко о самой трассе - в принципе все хорошо видно на фотографиях, но все же: Готовилась, по словам местных, она около недели силами представителей вышеупомянутого магазина «Extreme Zone» (еще 1% в нашу копилку) и при активном руководстве Проводника (отдельный поклон). На чьи деньги это делалось нас очень интересовало, но внятного ответа не получили. Вроде был заказчик из числа крупных спортивных магазинов. Жаль не знаю его названия – у них оборот побольше и наш процент был бы ощутимее. В процессе строительства трассы было сломано три бульдозера, причем последний из них торчал на склоне, врезавшись в деревья и закопавшись по самые уши. Как он туда попал, объяснить не мог даже сам бульдозерист, уклон там нехилый и если бы не деревья без жертв бы не обошлось.
Значит так – разгонка – вкручиваешь – верблюды – полет – контруклон вкручиваешь постоянно – трамплинчик – перелетаешь трехметровый стол – приемник с перепадом около четырех метров – вкручиваешь – вылет – приемник метрах в четырех – контр направо – дико вкручиваешь потому как нет уклона – контр влево – съезд на траву и прямая через лес с ухабами и канавами.
В первый день трасса была открыта только до третьего трамплина. Дальше все было пролито водой и медленно подсыхало. Но нам хватило. Как я уже и говорил с ходу сиганул Макс. Остальные не спеша, натянули защиту и фф и полезли на разгонку. Видок сверху заставлял слегка мандражировать. Кого то больше кого то меньше. Пашка Тормоз, например, примерялся около получаса. Потом сиганул и дальше, смотреть на него было одно удовольствие. Морда красная, сам рыжий и небритый, в глазах плещется адреналин. Его было не остановить. Серега Кувер на все наши уговоры сказал что-то приличное, но фонетически похожее на «вертел я все это на нем после моей последней уборки» и все оставшееся время прятался в тенечке и прыгал вокруг нас на заднем колесе.
Было жарко!!! Очень. Полная амуниция и постоянные подъемы в гору давались нелегко. Я, скатившись три раза, сделал вывод – смогу, но рекордов не будет. Все! Нах фф и в тень!!!
Димка Злайд оправдал свой ник. Нет, чтоб убраться как все люди, тихо, мирно он после первых верблюдов как шар для боулинга снес наши пасшиеся в сторонке байки, чем причинил физический ущерб Виталиной вилке 888 и моральный ущерб нашему корреспонденту MTV.
Вовка, самый маститый и уверенный в себе на все 100, не встегнулся в контакты на разгонке, на лице его отразилась мысль «быть или не быть прыжку?», пока мысль отражалась колеса крутились и он, врубившись передним колесом во второй верблюд, рухнул в яму. После этой его уборки вилка слегка покривела а вынос перестал затягиваться, что в совокупности сильно напрягало Володю.
Напрыгались и стали развлекаться кормлением комаров. Они были совершенно ручные и не боялись нас нисколько. Мы ждали приезда на разминку команды Владивостока. Было заявлено, что они нарисуются часикам к шести, но никто так и не появился. Как выглядят основные соперники мы так и не увидели.
Спустились в прилегающий к горе парк развлечений. Была мысль посидеть за столиками перекусить шашлыками. Эту неплохую мысль спугнули два появившихся охранника совершенно ублюдочного вида. С криками «пошли все на х… со своими велосипедами» они прыгали вокруг нас и брызгались слюной. В недоумении мы удалились. Представители кафе, уже потирающие руки в предвкушении прибыли, пошли и застрелились.
Дальнейший наш маршрут выглядел довольно просто – шашлычка – дом – магазин – дом.
Кстати забыл сказать, что теперь нас действительно стало 12! Посчитайте сами. Как не получается? А Вовка и Женька? Вот то-то!
Расскажу немного о мучениях Сани Эйса. Представьте его состояние к вечеру. В дикую жару просит меня пропыленный человек – Пашка, поедешь на квартиру, захвати из холодильника бутылочку моего любимого, запотевшего пива Хайнекен. Я честно еду (мы увозили Вовкины чемоданы). Честно открываю холодильник. Там скромненько стоят две бутылки пива – Хайнекен и Холстен. И че мне перемкнуло, но я в полной уверенности упаковываю в рюкзак бутылку холстена. Приезжаю на трассу, достаю бутылку – Саня меняется в лице, пиво выпивает Коркин (оно было его пиво). Облом номер один. Вечером мы с Вовой идем в магазин. Решили купить карты - в че-нибудь поиграть, еды внутрь и пива для души. Саша просит прикупить ему две бутылочки пива ХАЙНЕКЕН и для особо одаренных показывает на красную звезду на этикетке. Вернувшись из магазина, я обнаруживаю полное отсутствие игральных карт (забыли про них напрочь), вместо бутылочки шампуня бальзам-ополаскиватель для волос (Вова выбирал) и ДВЕ БУТЫЛКИ ХОЛСТЕНА. Саша сказал «Бля, Пашка, не расстраивайся, я сам схожу!» и ласково улыбнулся.
Еще был душ (появилась горячая вода) – это блаженство. Была еда. Было пиво (совсем немного. Нет честно! По бутылочке!). Был сломанный черно-белый телевизор и звездные войны. Была сказка на ночь про Писюна и его кошку Дусю.
Угомонились часам к двенадцати. Кто где. На двух кроватях, одном диване и трех квадратных метрах пола. На всех три подушки, три одеяла. В ход пошли даже чехлы от велосипедов. И опять про Эйса. Под ним и Наткой проломилась кровать (шалунишки) и утром они были похожи на оружие славного разбойника Робин Гуда (сломались центральные перекладины кровати, а под головами и ногами все было нерушимо).
Короче выспались замечательно.
Утром легкий завтрак, моя прогулка на такси на вокзал (сдал ключи и купил билеты Женьке и Вовке) и вот мы снова на трассе.
Время 10 утра. Трасса открылась в 10-15, и понеслось. Третий трамплин внушал мне почти суеверный ужас. Дело в том, что если не долетаешь – врубаешься в гребень приемника и все…следующий. Долетел. Ура! Оказалась не так страшен третий как предыдущие два. По-крайней мере с него никто не убирался.
После небольшой заминки с микрофонами и музыкой – НАЧАЛОСЬ. Нас построили, рассказали о правилах соревнований, запретили умышленно толкаться и пожелали удачи. Затем Проводник прошел вдоль строя и потрогал каждого за перед и за зад. Вы что подумали? Нет! Я бы на месте Проводника обиделся на вас, уважаемые читатели - извращенцы!!! Это была техкомиссия. Проверялись на прочность рулевые и седловые узлы наших коней.
В квалификации стартовали по одному участнику с интервалом в минуту. Результаты Саня должен был уже выложить. Совершеннейшая чушь произошла с Воропаевым. Мы не верили своим глазам! Наш ответ Владивостоку (Зарецкому) убрался в третьем контруклоне и в результате не прошел квалификацию. Он стоял у доски с результатами и не верил своим глазам. Чушь!
Короче из 21 человека основной группы пятеро вылетели.
Начались основные заезды. Пары комплектовались по принципу самый сильный – самый слабый. Первый заезд. Зарецкий уверенно уходит вперед, новосибирский парнишка на втором трампе цепляет плоскость, подлетает вверх и со всей верхотурины осыпается вниз. Через руль плашмя. Без защиты. В котелке. Пи…ц!
Врача не оказалось (были договоренности организаторов со скорой, но что то помешало им приехать). Вызвали. Приехали минут через тридцать аж две машины. Унесли парнишку. Увезли. Вторая скорая попыталась скрыться, но организаторы сказали «да ну нах!» и легли под колеса. Скорая осталась.
Самое противное для меня, что стартовать то следующему мне, а очень не хочется. Была мыслишка свалить с разгонки в обратную сторону. Хорошо, мой соперник Влад был заведомо сильнее, и мы аккуууратненько финишировали с разрывом в два корпуса.
И началось рубилово-мочилово!!! Под музыку хип-хоп. Падения, красивые пролеты, визг зачарованной публики, дикие скорости и досадные ошибки участников – все смешалось и присыпалось пылью. Описывать это словами смысла нет совершенно. Есть Эйс, Есть Натка, Есть Коркин – все увидите.
Женька в группе до 16 лет достойно занял второе место с чем мы его поздравляли от всего сердца. Очень достойно показали себя Энди (четвертое место), Макс Фристайлер (Блин, смена растет. Реально будет гонять), Пашка Тормоз (уже вырос). Я считаю, что только недостаток опыта помешал им занять первые три места. Глазами профессионала были заметны небольшие технические и тактические ошибки. Так, посовещавшись, решили мы с Володей, стоя на пит-стопе нашей команды.
Были призы, слезы прощанья, девичьи поцелуи. Мы покидали славный город Новосибирск.
Еще пара замечаний по поводу самого города.
Замечание случайного прохожего – «а что? У вас соревнования были? То-то я смотрю велосипедисты В ПЯТНИЦУ В ГОРОДЕ ПОЯВИЛИСЬ!!!» Из чего делаем вывод – их там нет! Практически совсем, если даже приезд двадцати человек из других городов бросается в глаза. Действительно – своими глазами мы видели человек десять.
И очень понравилось следующие событие. Не знаю как регулярно это у них происходит, но на обычной площадке возле обычного сквера, под живую музыку прошлого столетия, прямо на улице танцевали пожилые люди. Человек пятьдесят. Офигеть! И хорошо танцевали, Старички и бабушки лет до восьмидесяти зажигали твист, вальс и чуть ли не степ. Такого у нас я не видел.
Вокзал. Вагон. Перцовка, которую Эйс отказался пить на отрез (помните я еще в кр-ке ее купил), чем обидел меня смертельно. Соседки (Марьяна, Катя и Алена). Посиделки до четырех утра. Утро. Город. На работу….
Если что забыл или перепутал, не ругайте ! Поправьте
Всем спасибо!