ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов
Новости
Галерея
Видео
Форум
Блоги
Ссылки
Барахолка
О портале
Партнеры
X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/
Веломарафон Б. Мурта - Красноярск (11.06.2005)
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=41&t=1688
Страница
9
из
10
Автор:
Wheeler
[ 14 06 2005, 21:04 ]
Заголовок сообщения:
Полинка ты как всегда о крайностях, может быть и так обойдеться, нужно на лучшее надеиться
Автор:
Ольга
[ 14 06 2005, 23:16 ]
Заголовок сообщения:
Лучше позже, чем никогда
(только сегодня добралась до инета), или
Впечатления новичка.
Мне очень понравилось! Я вообще впервые ехала на такую дистанцию (до этого у меня максимальная дистанция была 45 км грунтовки). Проехала без особого напряга, но медленно. Даже странно как - то: вроде не было особо тяжело, а ехать быстрее не могла. Наверное, организм сам, помимо участия разума
, рассчитывал силы с запасом. В плане организации все было клево, кроме одного: на финише надо было дорогу перекрыть. Тут уже не я одна возмущалась по этому поводу: едешь на финишной прямой, дорога узкая, и тут тебе в лоб легковушка
Тормозить, блин, приходится! (так у меня и получилось). Жалко того парня, которого автобус сбил
. Надеюсь, он скоро поправится. В целом впечатления со знаком "+". Надеюсь, спортмастеровкие марафоны станут традицией
Автор:
Anka
[ 15 06 2005, 02:41 ]
Заголовок сообщения:
Никифоров Саша молодец! КП, у тебя новый старый соперник
в смысле старый, что он и осенью на марафоне занял третье место, да ты его не заметил
Автор:
Wouw
[ 15 06 2005, 02:46 ]
Заголовок сообщения:
А я сошел как последний неудачник
Сначала было все круто, ехал быстро, прыгал с колеса на колесо. 10-15 км до сворота на Шилу ехал с какой-то девушкой шоссейницей, поочереди отдыхая на колесе друг у друга. Хотя, я похалявил и на колесе сидел больше
, экономил силы на "спецучасток".
На спецучастке стал сильно сдавать... не люблю гравий да и покрышки у меня более для шоссе. Останавливался чтобы налить воды из бутылки в велобутылку, останавливался чтобы прочистить вел от грязи (мешала ехать).
Дальше, когда вышел на шоссе безумно захотел жрать. На ходу заточил пирожки которые не успел съесть на старте, но голод не отпустил
А на горизонте как раз шашлычка
ну я остановился, купил там минералки и шоколадный батончик и погнал дальше, снова поел на ходу, въехал в горку нехилую и ПРОКОЛОЛСЯ! А на этот случай я ничего не взял. Это ж надо так! Почти не прокалываюсь, а тут как на зло!
на велокомпьютере был 77-й км и 3 часа пути. Я так надеялся втопить на этом участке. Ну думаю, впереди 4 часа контрольного времени, глядишь, хотьбой/бегом доберусь до финиша. Ну и я побежал, но потом начался дождь и я очень разозлился на все и забил
. Сел на остановку автобуса и 2 часа ждал автобуса. За это время мимо пролетела техничка в которой был ХыХ
.А потом ещё час-полтора на автобусе ехали до финиша за последними.
И вообще, когда я сошел, то понял что сил осталось очень много и я нифига не топил, а зря.
А ещё мне кажется что в этот раз попутный ветер был сильнее чем год назад.
Автор:
xbIx
[ 15 06 2005, 08:46 ]
Заголовок сообщения:
я тебе прелагал заплатку! чего выпендривался?!
Автор:
Wouw
[ 15 06 2005, 10:32 ]
Заголовок сообщения:
Я не хотел финишировать с ужасным временем: на тот момент когда ты предожил заплатку я уже потерял более часа...
Спасибо тебе за помощь, ты настоящий Байкер!
Автор:
xbIx
[ 15 06 2005, 11:38 ]
Заголовок сообщения:
ну и что? я когда с покрышкой возился тоже час потратил!
Автор:
КП
[ 17 06 2005, 09:18 ]
Заголовок сообщения:
Anka писал(а):
КП, у тебя новый старый соперник
в смысле старый, что он и осенью на марафоне занял третье место, да ты его не заметил
Аня, ты про кого говоришь? Что-то я не понял
Васю Конева я уделывал и в мае, и в сентябре. В сентябре проиграл Мусиенке, зато сейчас отыгрался.
Автор:
Ada
[ 17 06 2005, 16:47 ]
Заголовок сообщения:
Мне очень понравилось разговаривать по пути со знакомыми. Сначала сидела на колесе у Ребелла, отстала. Потом догнал Лосс, мы с ним долго болтали. Затем женщина шоссейница, и в самом конце пообщались с девченкой шоссейницей. По ходу делились впечатлениями, обменивались анекдотами. Короче, время зря не теряли. Пока говоришь, отвлекаешься, и легче едется.
Сначала смотрела на мужчин после гравийки как на поросят. Ха! Потом сама такая же была!
Жалко, что девченок гравийкой обделили
Спасибо всем фотографам и болельщикам за поддержку! Очень рада результатам НАШИХ. Очень неслабо! В КП я не сомневалась, а вот Вилер очень порадовал! И остальные. По верхам протоколов смотришь - знакомые всё лица
Автор:
КП
[ 18 06 2005, 00:35 ]
Заголовок сообщения:
Организаторы марафона учли все недостатки и претензии и пообещали, что в следующий раз всё будет на лучшем уровне. Правда, возможно, или даже скорее всего, и к участникам будут предъявляться более жёсткие требования.
Автор:
Первопроходец
[ 18 06 2005, 01:48 ]
Заголовок сообщения:
Вкратце предложения были следующие:
- закрыть финиш для автомашин;
- оборудовать трассу марафона щитами "Идет велогонка", разметкой краской на асфальте приближающихся поворотов, специальными указателями (как в прошлом году);
- выложить информацию о трассе на специальном стенде (схема маршрута, перепад высот, расстояния) и установить его для всеобщего обозрения на старте, пропечатать схему трассы и легенду маршрута на обороте информационного листка участника;
- постоянно сообщать о гонках в эфире местных радиостанций (как некой сложности на дорогах, типа сообщений о "пробках");
- вывозить на старт веломастерскую;
- организовать на одном из контрольных участков (примерно половина-две трети маршрута) питание для участников (как на прошлогоднем сентябрьском марафоне);
- проводить технический допуск участников (байк должен быть исправен, участник должен иметь запасную камеру или велоаптечку, насос, запас воды, шлем и пр., что требуется для безопасности);
- награждение проводить отдельно от финиша вечером, через пару часов после окончания контрольного времени. Например, на о. Татышева или у БКЗ (у Театра оперы и балета), где много катающегося народа. И в виде специального шоу с конкурсами, ведущим и т.п.
Также оговаривалась возможность создания отдельной от триатлона Федерации маунтинбайка, издания ПДД для велосипедистов и организации курсов инструкторов по велотуризму.
Автор:
xbIx
[ 18 06 2005, 01:55 ]
Заголовок сообщения:
КП писал(а):
Организаторы марафона учли все недостатки и претензии и пообещали, что в следующий раз всё будет на лучшем уровне. Правда, возможно, или даже скорее всего, и к участникам будут предъявляться более жёсткие требования.
на лучшем, ето как? трассу перекроют? или перенесут? на всех поворотах и перекрестках гайцов поставят?
а какие БОЛЕЕ жесткие требования будут? будут снимать, если средняя ниже 30 км/ч окажется?
Автор:
xbIx
[ 18 06 2005, 02:42 ]
Заголовок сообщения:
таки я не понял... архитектор с мусиенко помирились?
можно еще предложение?
выдавать участникам наспинные БОЛЬШИЕ номера на ярком материале нарисованные! например как фунтки ехал, так его и не заметно сзади было - весь черный, и байк тоже
Автор:
Первопроходец
[ 18 06 2005, 11:14 ]
Заголовок сообщения:
[quote="xbIx"]таки я не понял... архитектор с мусиенко помирились?/quote]
Мусиенко здесь не было, это наша инициатива. Ему наша байкерская жизнь глубоко побоку. Он свою чиновничью карьеру строит и на днях стал зампредседателя горспорткомитета.
Автор:
vskor
[ 18 06 2005, 14:56 ]
Заголовок сообщения:
Архитектор писал(а):
- награждение проводить отдельно от финиша вечером, через пару часов после окончания контрольного времени. Например, на о. Татышева или у БКЗ (у Театра оперы и балета), где много катающегося народа. И в виде специального шоу с конкурсами, ведущим и т.п.
А вот этого не надо
А то иногородние вообще домой уехать не смогут после такого награждения...
А вообще - вы зажрались
(это я по-доброму). О такой классной организации в других городах Сибири можно только мечтать
Страница
9
из
10
Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/