ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 23 04 2024, 16:17

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 30 07 2009, 18:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.06
Сообщения: 460
Откуда: Красноярск, Взлетка
Все еще 25 июля.
Мы неспешно доковыляли до места дислокации возле метеостанции. На этот раз нас ждали уже две трехместные палатки. Попытки отыскать воду, умыть потные физиономии не увенчались успехом. Мы плюнули на все и побрели в ближайшую забегаловку поддержать наши слабые организмы. Там, наконец, силами официантки, мы смыли пыль с рук и лица. Значительно поправив свое физическое и духовное состояние обедом из пяти блюд, мы пошли в лагерь, Примерно минут через 30 нас позвали на ужин, но места, впихнуть в себя что-то еще совсем не было., я жертвовала свой ужин друзьям по несчастью. Время шло, и мы начали прочесывать территорию в поисках призрачной бани чтобы помыться. За соседнем забором базировалась усадьба для иностранцев, там и была эта призрачная баня. Надо было, не вызывая, лишнего внимания, прокрасться на территорию усадьбы и если вдруг какой зевака прозевает свое время ворваться и захватить баню.
Проходящий мимо орг ответственный, за размещение в ответ на наше бурчание предложил в очередной раз доплатить и пойти в платную баню. На наше счастье появился банщик. Мужичек лет пятидесяти – шестидесяти, он как оказалось, был в Красноярске когда учился в восьмом классе.
Дяденька к нам проникся, и выгнал местную девчушку грозным голосом, вместо нее пустив нас. Мы впятером ринулись на долгожданную помойку тел. Думаю мы поставили рекорд, помывшись впятером за 10 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 30 07 2009, 19:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.07
Сообщения: 1149
Откуда: Красноярск.Центр
Надо сказать, что потом в баню была запись, правда листик с записями был похищен какими-то вандалами и надо было записываться заново, о чем не все догадались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 31 07 2009, 10:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.06
Сообщения: 460
Откуда: Красноярск, Взлетка
26 июля:
О счастье, сегодня не надо повторять ежедневную процедуру по сбору палатки и спешного запихивания вещей в рюкзак. Лагерь остается на том же месте.
Завтрак сегодня приятно удивил. Каша была действительно зачетная.
Старт планировали на 9:00, но из-за очереди в туалет пришлось перенести больше, чем на полчаса. Дело в том, что оргии решили, что раз мы кушаем не очень, то и гадить часто не будем. Два сартира, на 60 участников + оргии и болельщики, а так же отдыхающие, законно пользующиеся данным заведением. Я проторчала в очереди более 20 минут.
После того как разрешилось утреннее замешательство, мы выдвинулись к месту старта.
Сегодня мы уже некуда не ломили, а с удовольствием наслаждались видами, катились, чтоб уложиться в контрольное время, мирно беседуя и разглядывая окрестности впервые за четыре дня. Песчаный участок, на котором вязли даже машины, немного обескуражил. Пришлось топать пешком довольно долго. После того как кончился песчаный участок, мы присели в лесочке вытрясти из туфлей песок и зажевать пару батончиков. К нам подкатил автомобиль, из которого выскочило два парня с огромным желанием познакомиться и помочь. После того как они убедились, что в помощи мы не нуждаемся, пригласили нас вечером на дискотеку и мы покатили дальше. Перед выездом на м. Хобой, был небольшой каменистый торчок, за эти дни я уже штурмовала не один такой, поэтому не пошла пешком, как Настя, а поехала в перед.
Увы, сей фокус в этот раз не удался. Передача не переключилась и я начала падать, правую ногу я выстегнуть успела, а вот левую, увы. В левой педали были чужие болты, я уже писала ранее, недостаток их был в том, что они либо не держали контакт, либо зажимали его намертво.
Первые несколько минут я стояла на подъеме, приходя в себя, попробовала ехать, но через 5 км, поняла, что это не представляется возможным, и так как до финиша оставалось еще 40 км, Было принято решение сойти с гонки. Нас привезли к финишу на машине сопровождения, где нас уже ждала группа поддержки, вглядываясь в пыльную даль.
Какого же было их негодование, когда они увидели, как мы выгребаем из машины.
Пока мы катили в машине сопровождения, услышали звук шшшшшш , это спускало переднее колесо Настенного вела.
Нас привезли в лагерь и добродушные механики, привели в порядок Алегрено колесо и переобули мои. Несмотря на то, что гонка закончилась, все эти манипуляции были абсолютно безвозмездны.
Близился вечер, впереди награждение победителей.
Все собрались полукругом, и Дмитрий Шиндякин взял в руки мегафон, Толкнув речь: Я горд Вами. (пауза) и Я горд собой, что я с вами! Ход его мыслей было тяжело понять, но мы пытались.
Началось вручение дипломов участникам, и тут мы обнаружили, что мой диплом заполнен на Веру, Было прикольно, верен диплом они поспешили забрать, а вот свой я так и не получила
Футболки конечно участникам не кто, вручать не собирался, сославшись на нехватку ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Р.S Вот все и закончилась, идея была хорошая, дистанция интересная, организация неважнецкая, но думаю гонки быть если Дмитрий Шиндякин отдаст полномочия главного организатора более опытному и старшему товарищу.
Вместо бичевания Дмитрия, хочу предложить ему помощь. Можно конечно сказать дружно Фиии, а можно помочь выжить делу, которое нам интересно. Выбирать каждый должен сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 31 07 2009, 21:01 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
А вот отчет москвичей, и, чуть выше - другие отзывы о гонке:
http://bikers-forum.ru/index.php?topic= ... 7#msg23277


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 01 08 2009, 15:29 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
Оя писал(а):
А вот отчет москвичей

хорошо москалям - приехали из другой страны, где 5 рублей не деньги ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 01 08 2009, 16:20 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
Отчеты новосибирцев:
http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=sp ... messid=124


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 01 08 2009, 17:04 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
Оя писал(а):
Отчеты новосибирцев

на традиционно корявом форуме ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 02 08 2009, 13:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.07
Сообщения: 1149
Откуда: Красноярск.Центр
А все-таки, я бы еще разок поучаствовал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 02 08 2009, 14:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.09
Сообщения: 12
Откуда: Жуковский, Моск.обл.
"хорошо москалям - приехали из другой страны, где 5 рублей не деньги ;)"

Женя, а знаешь ли ты о психологических богачах и бедняках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 03 08 2009, 14:54 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.05
Сообщения: 1825
День первый.

Первый этап гонки крайне скоростной. Лидирующая группа стреляет достаточно резво, сидим на колесе. Под горку растягиваемся, в горку - добираем. Часто в горку группа уходит, потом приходится догонять. Думаю около 30 км мы всё же продержались со всей веселой компанией лосей. Пейзажи очень хороши - скальные выступы с одной стороны, шумящая речка - с другой, дорога превращается из накатанной гравийки в каменисто - песчанную ленту, с обоих сторон опушенную зелеными кустами. Солнечно . Такая радость длится не долго - выскакиваем в поселок и пролетаем в него напрямик, не замечая указателя налево, плутаем, теряем кучу времени. Ломим. Обгоняем группы 4. Дальше ломим. Еще группы 3...
Стараюсь подобрать умеренный наклон стоп на педалях и в какой-то момент начинает сводить заднюю поверхность бедра. Плююсь с досады. Дальше еду осторожнее, хотя места самые что ни на есть мои: вязкий проселок с песком - подъём с корнями и камнями и дх почти до финиша. Дима уходит вперед, я стараюсь представить отвлекать внимание от ног которые периодически сводит, и всё же выскочить как можно быстрее, мышцы отзываются на нагрузки не очень хорошо.
В гору начинает догонять один из участников гонки, даже пытается обойти в подъём, - ускоряюсь, - падает с колеса, периодически встаю и выпрыгиваю на корни и камни,- ноги привыкают. На вершине хребта удостоверяемся в отсутствии соперников, начинается мега-техничный песчанник с кучей поворотов, корней и вообще отличной МТБ-подстилающей поверхностью. Народ сзади теряется и мы доезжаем до финиша 7-ыми. Привозим минут 5 команде из Тюмени.
Трасса хороша сегодня! Есть и ломилово, есть и техника...всё есть!
После этого этапа перелез в старые туристические контакты – больше ноги не сводило вообще.
Ставим палатки, идем гулять к речке и встречаем Красноярцев свободно ездящих по местности вне формата гонки, они стоят лагерем метрах в двухсот, жгут костер и варят еду . Вполне уютно проводим вечер, стараемся много отдыхать. Зарубали в бурятской деревянной юрте по 3 позы. Еда это очень хорошо. 8-)

День второй.
Планировался самый короткий этап, - порядка 40 км. Старт в горку с каменистыми выступами на дороге. Старт мощный, сразу в гору группа растягивается, но идет плотной змейкой. Периодически, впереди вкручивающие байкеры соскальзывают задним колесом в промоины и откосы с песком, не останавливаются, выпрыгивают - крутят дальше. Начинаются камни, прём на пониженных передачах, отрабатывая всё, что попадает под колёса.
В конце подъёма ухожу вперед, остаюсь один, оцениваю ситуацию по результатам подёма. Пелетон с ребятами из Москвы как обычно, ушуршал вперед, но остается в поле зрения. Дима резво догоняет и мы, объединив усилия с группой лидеров МЖ зачета догоняем и делаем достаточно сильную, вторую группу из Тюмени. Начинаются степи с мягкими грунтами, широкая резина с мелким грунтозацепом прёт как надо. В большой затяжной апхил впереди поднимаются несколько групп на разном уровне. Ясно, что пелетон давно распался. Работаем в гору. Долго работаем. Обгоняем дядьку - мастера по шоссейным гонкам, который едет вне зачета, и ему не хватает передач тянуть шоссер в этот подъём по мягкой степной дороге.
Выходим на открытые холмистые просторанства, сильно напоминающие Казахстанские степи. Песчанно - каменистые дороги, пролегающие по холмам, то уходящие резко в торчок, то идущие на спуск вихляя между скалок и редких сосен. Скорости на спусках очень хорошие, приходится четко учитывать наклоны дороги, чтоб при срыве колеса в юз не уехать в сосну или степи . Масса удовольствия, солнечного драйва, байк и тело работают единым механизмом, почти идеальной системой, приспособленной, чтоб от души жарить как раз по этой местности и получать от этого кучу позитива. Никто не догоняет \ никого не догоняем. Еще пара легких торчков и мы вылетаем из распадка по прямой песчанной дороге, уходящей вниз, где уже виден поселок МРС на берегу залива малого моря Байкала. Дима улетает по прямой, имея больше стабильности на suspension при высоких скоростях, чуть замедляется, чтоб подождать меня, и мы вместе финишируем.
Сегодня мы шестые. Этапом очень довольны, трасса - просто замечательная! :) Оценивая ситуацию, по силам соперников могу четко определить, что все отрывы основной группы происходят преимущественно по прямым участкам, за счет ускорений и продолжительной работы на высоких скоростях. С горы и в гору наша команда работает очень прилично, но удержать темп на прямой оказывается тяжело.
Нас проводят до места расположения лагеря. Я беру каримат и иду спать в тень с видом на Байкал. Свежий ветерок с воды и полуденный зной…
Едим и моемся в душе, гуляем и фотографируемся. Ставим палатки, предоставленные организаторами – места очень много и можно валяться в разных плоскостях . Ночью начинается сильная гроза, гремит и сверкает – кажется, что молния сейчас ударит в палатку, но сон очень скоро увлекает нас в свои сети.

День третий.
На следующее утро переправляемся на пароме на остров Ольхон. Старт третьего этапа. Как ни странно в этот раз пелотон идет темпом чуть ниже обычного и мы постоянно держимся в нем. Забираемся в горку и начинается длинный спуск по песчанику, скорости очень приличные и группа в целях безопасности растягивается. Дальше идут бескрайние степи, едем так же слаженно и весело, но при очередном переключении передач у меня рвется цепь. Досадно. Народ ушуршал вперед, а я начал делать скоростной ремонт. Как назло, цепь накрутилась несколькими слоями в просторанство между спицами и кассетой, прилагаю усилия, чтоб ее оттуда достать, выжимаю разорванное звено, клепаю целым. Очень долгие 3 минуты и готово! Обгоняет куча групп совершенно различных составов. Все стараются, едут.
В последнюю минуту моего ремонта прибывает машина технической поддержки, но у меня уже все готово. Ребята дали тряпочку – вытереть руки от черной смазки. Очень приятно, благодарствую!
Прыгаю на байк и вкручиваю по самое мама-не-горюй, на следующем же пригорке встречаю Диму, который уже ехал навстречу, чтоб узнать что же случилось. Работаем вместе по степям. За следующие 10 км обгоняем порядка 10 групп. Выходим на основную дорогу, думаю, я все же перекачал заднее колесо, поскольку едется достаточно тряско и почти невозможно сидеть близко на колесе. Выходим на проселок и начинаем подъём в мощный перевал. В горки всегда включаюсь активно, - так уж работает тело. Подъём затяжной, крутой, силовая ритмовая работа на передачах порядка 1-2, для отдыха сменяющаяся 1-3 (с последующим вставанием с седла), идем стабильно, впереди показывается группа литеров МЖ зачета. Продолжаем наверстывать упущенное. В верхней части подъёма начинается веселуха с парой промоин. Под конец подъёма добираю группу МЖ из Ангарска и вместе с ними, качусь вниз, дожидаюсь Диму и мы уже вместе продолжаем лететь по потрясающему светлому лесу, очень похожему на Академгородок в родном Красноярске. Как будто никуда и не выезжали . На ходу выпиваем по гелю, съедаем батончик, и выходим на самое что ни на есть кросс-кантирийное каталово с песчаным подъемом и слоистыми камнями. Бодро крутим по разным бугристым поверхностям, выходим из леса в поля. Скорости снова запредельные, на велокомпьютер смотреть времени просто нет – можно соскользнуть из колеи в которых и так лежит глубокий песок и периодически резина «плывет» так, что руль приходится держать крепко, чутко реагируя на любые отклонения байка от заданного курса. В конце спуска влетаем в лес и под аплодисменты судейского состава, проезжаем финишный створ. Похоже, что мы сегодня снова на 6 месте. Постоянно думается, что можем добрать еже хотя бы одну группу по времени.
Сегодня располагаемся в палаточном лагере неподалеку от мыса Бурхан с хорошими видами на Байкал. Гуляем, много едим еды, причем как в кафешках так и сваренной централизованно. Впереди самый трудный последний этап. Морально настраиваюсь на самое лучшее и концентрирую силы.

День четвертый.
Стартуем большой плотной группой как и в прошлые дни. Езда по основанной дороге с иногда встречающейся «гребенкой» заставляет группу рассредоточиваться. Начинается ровная накатанная степь с холмами, пелотон стреляет в гору, - мы держимся хорошо. Начинаются частые подъёмы и спуски, темп просто завораживает. Остаемся не большой группой и влетаем в лес по которому дорога постепенно начинает превращаться в песчаник, плотная группа почти сразу распадается. Песок в некоторых спусках достаточно глубокий, байк тонет – прогребаемся на низких передачах, начинаются песчаные барханы – спрыгиваем с велов, бежим порядка 250 метров, соперники настроены серьезно, рядом в песчаный подъём бежит парень с двумя велами в руках, чтоб дать отдохнуть напарнику. Пару сильных команд по результатам выхода с песка мы всё же обгоняем. Становится жарковато. Дальше работаем вместе по накатанной грунтовке, но замечаю прокол колеса. Спрыгиваю, быстро бортируем с новой камерой. Теряем время… Дальше стараемся ехать быстро, но всё же как – то тяжко, чувствую, что Дима едет эффективнее, а я – медленнее, особенно против сильнейшего ветра. На контрольном пункте выпиваем воды, я съедаю банан после которого прилив сил накрывает! Горка – не горка! Можно вкручивать, не разбирая подстилающей поверхности – эффективность возросла в разы и ветер будто бы исчез для меня. Работаем хорошо, меняемся периодически, уже обогнув весь остров, возвращаемся назад к пескам. По пескам бежим вместе с группой из Тюмени, заезжаем в лес с опять же песчаными подъёмами. Идем плотно. Парни на повесах несуться с горы эффективнее. А вот в горку иногда приходится бежать, потому как ехать по глубокому песку почти не возможно. Группа соперников растягивается, и они остаются позади. Это был наш решающий обгон за счет одинакового темпа движения в нашей группе в условиях песков.. Выехали в степи уже одни и нам оставалось одно – ломить насколько это возможно, чтоб отыграть время. Работали парой до самого финиша. Сильный встречный ветер тормозил, но сил было очень много за счет позитивных эмоций: соперники позади и у нас есть шанс отыграть минуты! На паре участков можно было даже включать повышенные передачи и работать на низком каденсе с высоким усилием – усталости нет! На финишной прямой ускорялись по полной программе. Влетели в финишный створ, удивили достаточно не плохим временем ребят, прибывших до нас и довольные покатили в лагерь.
И так, вечером стало ясно, что своё 5 место мы, команда Giant-Красноярск, всё же отвоевали.
Думаю, что если бы не пара технических косяков, то можно было бы побороться и дальше! Конечно, всегда есть на что смотреть и к чему стремиться.
И снова кажется, что мог сделать больше… но это уже привычное чувство.
С погодой нам на протяжении всей гонки чрезвычайно повезло, и мы могли наслаждаться сухими дорогами и солнцем все эти дни! Раньше я бывал в этих местах, но таких объездов с основной дороги в леса и горы южной части острова не знал.
Всё же гонка была хороша, и я хочу поблагодарить всех за степень приложенных усилий! :)
Кантри рулило, рулит и будет продолжать рулить! :geek: :)

_________________
+7 902 9106 736


Последний раз редактировалось Wolf 04 08 2009, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 03 08 2009, 16:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.07
Сообщения: 1149
Откуда: Красноярск.Центр
Wolf писал(а):
Спрыгиваю, быстро бортируем с новой камерой

Ага, "быстро бортируем". засовываем запаску, накачиваем, а она спускает, достаем вторую запаску, опять бортируем, опять качаем, так что я бы сказал "быстро теряем время" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 03 08 2009, 16:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.07
Сообщения: 1149
Откуда: Красноярск.Центр
Репортаж из Кузбаса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 03 08 2009, 19:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.08.05
Сообщения: 636
Откуда: Советский Союз
Вова выдержал второй отчет в рамках политкорректности, не то, что первый :D
Получилось немного похоже на репортаж спортивного комментатора:
- "Вот на крутом повороте появляется красноярский спортсмен... бла бла бла... увеличивает скорость на тридцать километров в час... и с криком "Хули в здесь стоите!" прокладывает новую трассу "... :D

_________________
Авто, мото, вело, фото, гребля, е@ля и охота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 03 08 2009, 20:05 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
а что, никто первый так и не сохранил? :(

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вторая попытка отчитаться. Транс Байкал 2009
СообщениеДобавлено: 04 08 2009, 10:15 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.05
Сообщения: 1825
Первый - нефиг и читать было :)
Во втором я описал всё касательно этапов соревнований. Так и было.
По организации - не стану говорить. Кто хотел - уже всё сам сказал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron