тогда тож добавлю.
Очень жаль, что столько труда строителей (мегаспасибище им всем!!!) скорее всего очень скоро пропадет... ((( А как класно было в трассе все завязано, как грамотно, интересно...
Но трасса на таком уклоне - и прямом и боковом, очень быстро опять не то что распашется - а просто сотрется в пыль и смоется, потому как от активноего торможения на ней не уйдешь... УКЛОН... (( Останутся камни и корни, и что хреново - боковые. И чем хуже будет состояние трассы - тем больше торможения - тем быстрее сотрется грунт.
Подумал об этом грустном буквально в первый день. И не один я, как оказалось. Проехал в 2 часа дня первый раз... - все понятно, все удобно, колеса держат, боком склон цепляет... рулишь даже на неудобном - и оно слушается. Всего через 3-4 часа - явно ощутимая разница. И ездило всего 5-6 человек. Через несколько солнечных дней приехал - вообще... выскребли землю на корнях, камнях, контеры в труху.
Постоянно поддерживать ее вряд ли кто будет, если не к разовым соревам... Разве что возьмут на баланс бобры...
НО!!! Все увидели результат. Получился именно праздник, и обозначилась возможно КРИТИЧЕСКАЯ МАССА возможных клиентов (байкеров) для летних бобров... Парни набрали велов, им нужно ездить... они готовы там жить... Будут трассы - больше будет продаваться велов... у всех родственники, знакомые... процесс очень взаимный. И видны более серьезные ПРАКТИЧЕСКИЕ перспективы по привлечению народа.
А может и начнут делать свой сибирский Вистл, с нормальными уклонами?... ) Как сделали горнолыжку... Или хотя бы разрешат выйти из лесу на более удобные рельефы...
|