X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Туристическое велоориентирование (08.10.2006) http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=41&t=5080 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Первопроходец [ 10 10 2006, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): Вадим писал(а): Почему кого то за превышение контрольного времени (19.00 ровно!!!!) наградили вторым местом, а нас с Денисом дисквалифицировали? Или это условие не для всех? Так как у всех было разное время старта, то логично, что время финиша сдвигается пропорционально. И мне тоже не понятно. Ведь на карте четко указано, что финиш закрывается в 19.00. Как и КП-2 - в 16.30. Последнее Kom именно в это время и закрыл, лишив некоторых возможности поучаствовать в спецэтапе. Хотя у них, в силу цитируемой логики, времени было еще полно и они могли бы оказаться в призерах. Представляется, что правила и регламент должны читаться и исполняться буквально, а не истолковываться. Предполагаю, что организаторы гонки на месте приняли решение продлить контрольное время на 1 час., чтобы дать возможность финишировать максимальному количеству участников. |
Автор: | Оя [ 10 10 2006, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотела сказать, что впечатления от этих соревнований очень необычные и вообще не совсем соревновательные. На мультигонках тоже весело и интересно - то снегоступы, то арбалет, то лодки, то веревки, то по стенке спускаться. Но там как-то все равно на первом плане борьба, а потом уж весело. А здесь сам процесс захватил так, что результат уже был постольку поскольку. Оранжево-белые пункты оказались тем еще наркотиком ![]() ![]() может конечно это только у меня так. КП писал(а): 3 - Кармозина
странно, что 3 ![]() ![]() А в ММ тоже ставила на Игоря-Волка ![]() |
Автор: | КП [ 10 10 2006, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Строго фиксированное время закрытия финиша предполагает одновременный старт, иначе участники оказываются в неравном положении. Также отнималось время, проведённое у Раздолбайкеров. То есть, кто-то провёл там пять минут, а кто-то целый час. И как тогда определять в какой момент нужно закрыть финиш? Впредь подобные моменты будут тщательно обдумываться и оговариваться в положении и регламенте. Ну, и самое главное, не нужно слишком уж заморачиваться насчёт буквального исполения регламента. Данное соревнование, как уже неоднократно отмечалось, было скорее просто интересной покатушкой, нежели соперничеством. |
Автор: | Kom [ 10 10 2006, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, время закрытия КП №2 в 16:30 было расчитано. чтобы участники. которые не успевают к этому времени , успевали доехать до финиша к контрольному времени 19:00.так как спец. этап занимал примерно 1 час, то те кто уходили бы на него . заведомо бы не успевали на финиш.То есть был закрыт спец.этап , а сам КП №2 остался стоять. Примеры: команда " Маша и медвед" брали КП при мне . но на спец этап я их не выпустил, и команда "Шланги"( с Кармозиной) брали КП уже без меня, обе команды в призерах. Если бы обе эти команды ушли на спец.этап , то точно бы не уложились в контрольное время.По команде " Шланги" могу сказать , что у них было очень не эффективное разделение, из-за которого они потеряли гораздо больше времени , чем если бы ехали все вместе. ПО ФИНИШУ было принято решение учитывать раздельное время старта именно для того , чтобы больше команд получили зачет. Ещё раз напоминаю, что на тренировках я четко ставил приоритеты : 1. количество собранных КП. 2. обязательно уложиться в контрольное время. Команда собрашая больше КП , но не уложившаяся в контрольное время. будет в протоколе ниже! ТАК ЧТО ходите на тренировки перед стартом. ![]() |
Автор: | IRBIS [ 10 10 2006, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне уже стыдно, на нас делали ставку, а мы..... ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 11 10 2006, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь понятно. На результаты перенос времени финиша не повлиял? У нас поначалу продумывались разные варианты разделения. Изначально мы определились, что вся гонка будет проходить западнее и восточнее делящей карту вертикальной линии - автодороги Минино-Элита-Еловая. Так что если и разделяться, то влево и вправо от этой линии. Можно было бы за основу взять и другие дороги, но удобные схемы ломались КП-11, на котором нужно было появляться только полным составом. И, кроме того, КП-1 оставалось в таком неудобном аппендиците... Вот и родилась в голове Filina схема, согласно которой мы должны были довериться навыкам друг друга и рискнуть. Для разминки мы вместе взяли КП-4 (которое находилось непосредственно около места старта). После чего Филин уехал в одиночестве брать КП-1 кратчайшим путем, идущим с обратной (южной) стороны железной дороги (мое предложение). Для чего перелез через ж.д. пути, а благоразумно не поехал через тоннель, как другие, и не промочил ноги. Правда там немного все же поблудил, поскольку легенда была прописана для тех, кто искал КП с той, другой стороны ж.д. После чего по прямой рванул на КП-6, нашел его и уже по асфальту покатил к месту нашей с ним встречи поближе к КП-11. Я же в это время взял КП-8, потом КП-13, ближайшим проселком выехал на асфальт и по нему доехал до Элиты. Там свернул на очередной проселок и вдоль ручья вышел в район КП-10. Туда уже выбирались Найма с Дмитрием, так что это КП я особо и не искал. Далее проселками срезал выезд на насыпь бывшей ж.д., где встретился с только что подъехавшим Филином. Наш расчет оказался почти идеально точным и съэкономил нам не менее часа общего времени. Остальные КП мы брали вместе. За исключением КП-12, КП-5 и КП-7, которые были расположены на тупиковых отрезках: зачем туда ехать вдвоем? Кстати, так поступали многие. Зато, пока я искал КП-12, Филин нашел КП-9 и я подъехал уже на готовое. А пока гонял за КП-5, он зажевал два бутерброда и разведал дорогу на КП-2. Пока я брал КП-7, Филин уточнял ориентиры его привязки. Конечно, были у нас и ошибки. Про неудачный выход с КП-спецэтапа я уже писал. Там мы проиграли "Русскому духу" не менее 20 минут. Еще минут 15-20 лишних ушло на поиск срезки выхода на КП-11 (после разделения мы встретились немного не там, где планировали, пришлось созваниваться и съезжаться, а потом возвращаться). На поиск КП-12 я потратил лишних минут 10 из-за того, что увлекся преследованием уехавшего вперед участника другой команды, а он, оказывается, потерял ориентировку. Хорошо, что вовремя спохватился, стал карту через лупу внимательно рассматривать и увидел, что уже лишнего проехал. Ну, на всякие разговоры и доказывания правильного выбора своему партнеру какое-то время ушло. Но это для пользы дела, всегда лучше посоветоваться. В грязи тоже протормозились. Я, например, опрометчиво не заменил покрышки на более узкие и мои 2,3" быстро забивались. А у Филина заднее колесо грязью клинило из-за узкого просвета между покрышкой и стационарным багажником. На будущее учтем. За всю гонку я съел 2 банана, выпил стакан подсоленого чая из термоса и сделал пару глотков пива у "раздолбайкеров". А нормально поел приготовленной женой каши уже на финише. Там же переобулся в сухое. Продукты и сменные носки возил в поясной сумке, что оказалось удобнее рюкзака - спина не потеет. Одевался в термобелье, тонкую флиску и куртку. Удачно. На ногах были бахилы, подошву которых я окончательно дорвал. Все-таки слабые они против тех, которые Каеr сшил. Выданную судьей карту в целлофановой файле крепил в канцелярские зажимы непосредственно на руль (сами зажимы притянул к рулю пластиковыми хомутами, такими же, какими мы стартовые номера привязывали). В результате карта всегда была передо мной и я контролировал свое местонахождение даже на ходу. Однако, чтобы сориентировать карту на местности, приходилось весь велосипед поворачивать. Вообще-то это не сложно. А вот у профессиональных велоориентировщиков такой проблемы нет - у них на руль крепится специальный крутящийся столик с резинками-зажимами для карты и стационарно прикрепленным компасом. Мой же компас постоянно болтался на запястье - тоже очень удобно. GPS была пристегнута к рулевой колонке и всегда оказывалась доступна. Вот только за лупой приходилось лазить в карман и это немного напрягало. |
Автор: | dimentij [ 11 10 2006, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и фотки загрузились ![]() ![]() ![]() ![]() Фолко поставил КП ![]() ![]() ![]() Фолко нашел подарок ![]() |
Автор: | Вадим [ 11 10 2006, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kom писал(а): ... чтобы участники... успевали доехать до финиша к контрольному времени 19:00...
Ещё раз напоминаю, что на тренировках я четко ставил приоритеты : ..... 2. обязательно уложиться в контрольное время. Команда собрашая больше КП , но не уложившаяся в контрольное время. будет в протоколе ниже! ТАК ЧТО ходите на тренировки перед стартом. ![]() Что то вы друг дугу противоречите, организаторы. Кто то пишет: подразумевалось что контрольное время у всех сдвигается относительно старта. Другой говорит что 19.НОЛЬ-НОЛЬ.......????? Создается впечатления что правила редактируются на ходу ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 11 10 2006, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Создается впечатления что правила редактируются на ходу
![]() В этом нет ничего особенного. Обычно в Положении это право судейской бригады прямо указывается. Но, поскольку в Положении об этих соревнованиях подобного пункта нет, то, в случае несогласия, можно подать протест главному судье. Если и он ситуацию не разрешит по-справедливости, то следующая инстанция - мировой суд. |
Автор: | КП [ 11 10 2006, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фраза дня (читать вслух): Вот только за лупой приходилось лазить в карман и это немного напрягало. (с) Архитектор |
Автор: | RedFox [ 11 10 2006, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не только за лупой, но и за картой ![]() |
Автор: | Вадим [ 11 10 2006, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор писал(а): , в случае несогласия, можно подать протест главному судье. Если и он ситуацию не разрешит по-справедливости, то следующая инстанция - мировой суд.
Какой протест!!!??? ![]() ![]() |
Автор: | Лапин_Виктор [ 11 10 2006, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Атвечаю как было дело. КП все правильно сказал про КВ. Изначально я предполагал, что к 17-18 часам финиширует основная часть команд, и контрольное время преднзначалось для загулявших участников, чтобы по темноте их не искать. Однако по ходу гонки выяснилось, что кроме Офицеров на финиш никто особо не спешил, и КВ приобрело важное значение, и возник вопрос - а как его считать. Было решено из фактического времени финиша минусовать время раздельного старта и раздолбай-кп - это справедливо. В дальнейшем будем оговаривать не КВ, а максимальное время нахождения команды на трассе. Выложены 3 варианта разделения http://i-susanin.narod.ru/index.html Для Минино вариант однозначный. По нему и поехали Офицеры. Для Овинки и Колягино таких явных вариантов нет, но разделиться тоже можно было. |
Автор: | Filin [ 11 10 2006, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый раз проводилось соревнования по велоориентированию, а требований к организаторам как на чемп. мира. Здесь запятая, а там точка, к чему копание в мелочах. А чувство юмора оно или есть или его нет. |
Автор: | КП [ 11 10 2006, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, перед выпуском участников на старт я предупреждал, чтобы они следили за временем, и когда оно будет приближаться к 18:00, то нужно бросать всё нахрен и мчать со всей дури к финишу. Похоже, в пылу гонки многие участники забыли про это предупрежедние. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |