X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Веломарафон (19.09.2004) http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=41&t=587 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | Оя [ 21 09 2004, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): Спорт - дело быстротечное и 30-летний рубеж выбран неслучайно, т. к. основоной пик силы и выносливости проходится на возраст от 20 до 30 лет. После этого периода профессиональный спортсмен становится рухлядью ![]() А вот из протокола следует, что лучшие три результата среди всех участников заняли люди именно из возрастной группы "мастеров", а не "мужчин" ![]() Конечно век профессионального спортсмена недолог, но все же на длинных дистанциях средний возраст повыше... выносливость вырабатывается годами. Например статистика годов рождения лучшей десятки бегунов-марафонцев по данным на 2004 год, в порядке убывания мест: 1980, 1978, 1971, 1971, 1972, 1974, 1971, 1977, 1965, 1983). Большей половине немного за 30 есть ![]() КП писал(а): Присоединяйся!!!
Это всенепременно. Если мне опять не помешают обстоятельства, то поеду (в следующем году) |
Автор: | КП [ 21 09 2004, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой, болять мои крылья (с) Бэтмен. Группа "Несчастный случай" Всю неделю держалась тёплая для сибирской осени погода. Днём было преимущественно ясно, а ночью шёл неизменный дождь, вот только в субботу 18 сентября небо затянулось низкими тучами и начала накрапывать морось. Архитектор доверху заполнил бензобак своего полноприводного вездехода и поехал на окончательный просмотр трассы предстоящего веломарафона. Существовало два варианта трассы – длинный (100 км) и более короткий (80 км). Второй вариант был разработан с учётом непогоды. Но, как уже упоминалось, ночные дожди внесли свою коррективу – грунтовые дороги превратились в месиво, а наличествующие на этом участке дороги подъёмы и спуски превратили бы марафон похожим на борьбу голых тёток в грязи. Сердобольный Архитектор принял решение – трассу укоротить и провести марафон по резервному варианту. На воскресенье Фобос пообещал ясную и сверхтёплую (+21 С) погоду. Дабы этого не случилось, я, назло байкерскому суеверию, надраивал свой байк, смывая остатки грязи после очередной покатушки. Воскресное утро выдалось пасмурным, ночью, как обычно, прошёл дождь, и дороги оставались ещё мокрыми. Я позвонил FROSTY и поговорил с его мамой, которая сказала, что сын проснулся, поел и смазывает велосипед. Я облачился в дождевик и направил колёса к автобусной остановке, где мы должны были встретиться. Каково же было моё удивление, что, во-первых, вместо двух байкеров (Саши и FROSTY), их оказалось трое – ещё и Киря, которого не было видно почти всё лето. Во-вторых, нам несказанно повезло – на остановке стоял нужный нам автобус, да ещё и с тамбуром для перевозки колясок! Мы быстро оккупировали пустую площадку, ставя велосипеды валетом. Ещё должен был подъехать байкер из Железногорска, с которым я недавно познакомился, но его пока не было. У Саши зазвонил телефон, и Андрей (тот самый байкер) сообщил, что миновал поворот и скоро подъедет. Ещё один велосипед был занесён в автобус и тут подъехал шестой байкер – ZaK. Так как места на площадке не оставалось, его велосипед был аккуратно положен на остальные сверху. Небо прояснилось и выглянуло робкое солнышко. За неспешным разговором дорога пронеслась незамеченной. Байкеры выгрузились на Базаихе и мимо речки Тёплой тронулись в путь, объезжая КрасТЭЦ справа. Дорога там убитая и не очень посещаемая автомобилистами, поэтому можно было спокойно ехать, осторожно объезжая огромные грязные лужи. Миновали химкомбинат «Енисей», возле Одесского сквера остановились возле продуктового ларька, где набрали питания и воды для марафона. Миновав пост ГАИ и Северный мост, байкеры дружной колонной поехали к месту старта. Напротив поста ГАИ возле кладбища Бадалык уже стоял десяток байкеров, я поздоровался и заявил, что место старта находится дальше, напротив часовни. Спорить никто не стал, и все послушно поехали за мной. Действительно, новая площадка оказалась гораздо больше и удобнее предыдущей. Потихоньку подтягивались другие веломарафонцы, кто своим ходом, а кто и на машинах. Приехал Архитектор с дочкой и сказал, что маршрут будет укорочен. Байкеров становилось всё больше и больше, как вдруг Мусиенко В. И., по телефону сообщил, что место старта находится возле какого-то там автосервиса. Вся пёстрая толпа, явно нарушая ПДД, недружно тронулась на новое место дислокации, где уже находилась судейская машина и начиналась выдача номеров. Организаторы явно не ожидали такого наплыва желающих принять участие в марафоне, поэтому номеров и схем маршрута хватило не всем. Планировалось, что поедут 60 спортсменов, но зарегистрировалось 93 человека! Причём и география участников была не местной как обычно. Кроме городов края – Красноярска, Сосновоборска, Железногорска – в числе марафонцев были и представители Новосибирска, Кемерова, Томска, Ангарска. Кроме номера, каждый из участников заплатил стартовый взнос и расписался в документе, говорящем, что «за всё, что случится со мной на трассе, несу ответственность только я сам». Народ рассматривал выданные карты и всё равно интересовался, как ехать. Мне пришлось несколько раз повторять, что главный ориентир на дороге – указатель «Красный пахарь», а затем везде правые повороты, только возле болота нужно будет повернуть налево. Тут и там мелькали операторы и репортёры различных телекомпаний, брали интервью у участников и судей. Последние приготовления перед стартом, ребята и девчата делились секретами и советами насчёт еды и питья во время заезда. Кто-то собрал огромный рюкзак, очевидно готовясь к покорению Северного полюса, кто-то был вообще налегке, имея в карманах веломайки лишь пару бананов и запасную камеру. Кстати, а ведь это мысль: закачать в запасную камеру питьевой воды, пристроить её за спиной и пить во время пути как из гидропака ![]() Наконец, когда были получены все номера, состоялось построение. Перед спортсменами с приветственным словом выступил заместитель председателя горспорткомитета, и… началось томительное ожидание машины сопровождения ГАИ. Как оказалось, в связи с участившимися случаями терактов, вся милиция находилась в усиленном режиме охраны и до каких-то там байкеров нет никакого дела, хотя письмо с просьбой о предоставлении машины было выслано заранее. Начались бесконечные звонки вышестоящему начальству с просьбой разрешить вопрос, на что был получен ответ: «Машину выслали». Прошёл час. Мусиенко, Куимов и я стояли возле стационарного поста ГАИ. Рядом с нами тусовался и лейтенант-гаишник, который оживлённо интересовался велосипедами, а также просил помочь ему в покупке байка для себя. Наше заявление о том, что нам предстоит проехать более 80 км чуть более чем за 3 часа, ввело его в ступор, и он отказывался в это верить. Мимо проехала машина ГАИ с бортовым номером 010, сидящая там пара милиционеров посмотрела в нашу сторону, показала на нас пальцем и… проехала мимо. Была ещё слабая надежда, что они сейчас просто развернутся и подъедут к нам – бесполезно. Опять телефонные звонки и длинные гудки. Наконец-то удалось дозвониться до подполковника ГИБДД, который приехал к нам лично и начал по своим каналам искать свободную машину. Ещё через час та самая машина с номером 010 подъехала к уже отчаявшимся велосипедистам. Место старта было выбрано неудачно, т. к. для выезда колонны велосипедистов на несколько минут пришлось перекрыть достаточно оживлённую дорогу. Спортсмены выстроились разноцветной гигантской гусеницей, и старт был дан! Так уж получилось, что я оказался в первом ряду. Сразу после старта вперед выехал какой-то неспортивного вида байкер, и я тут же пристроился сразу за ним. Скорость была низкой – 26 км/ч, но никто из претендетов на призовые места, не торопился нас обгонять. Так мы и проехали пару километров, пока с нами не поравнялись Христофоров, Воропаев, Косарев и прочие мегалоси. Обогнали они нас классически – на первом же подъёме. Через несколько минут вслед за ними прошла вторая группа – Бузов с сидящими у него не колесе Мусиенко и Сеслером. Я попытался упасть к ним на хвост, но надолго меня не хватило – на следующем же подъёме они потихоньку оторвались. Гаишники явно никогда раньше не сопровождали колонну велосипедистов, поэтому, во-первых, рванули что было мочи, а во-вторых, оторвались от нас на добрую сотню метров, так что обгоняющие колонну машины, вставали перед нами и ехали за патрульным автомобилем. И это называется машина сопровождения ![]() ![]() ![]() Поворот на Красный пахарь проскочить было невозможно – во-первых, об этом извещал огромный дорожный указатель, а, во-вторых, на самой развилке стояли телевизионщики. Заложив крутой вираж, мы с Юрой отправились дальше. Сводимые сильной судорогой мои паховые сухожилия к этому времени уже совсем отказывались работать, и Юра, как почувствовав это, преложил: «Давай теперь я тебя поведу». Я с радостью согласился, и спрятался за его спиной. Дул сильный боковой ветер, и было удобно ехать не колесо в колесо, а слева от него так, чтобы его заднее и моё переднее колесо находились на одной оси. Такой способ езды весьма реально помогал, и я успел немного отдохнуть. Каждые два километра мы с Юрой менялись местами, поддерживая скорость до 40 км/ч. За нами постоянно держался ещё один байкер, который не участвовал в лидировании группы, впрочем, особенно и не мешал. Постепенно мы догнали Андрея Бузова, едущего в паре с парнишкой, которые тут же упали к нам на хвост. Колхоз «Красный пахарь», развилка и стоящий на обочине автомобиль, водитель которого махнул направо. Мы, не сбавляя скорости, проехали вдоль деревни, где успели проехаться по лужам и нацепить на себя комья грязи. Андрей отстал, зато мы догнали ещё одного мужика, который обошёл нас незадолго до этого. Снова бешеная гонка и попеременная смена лидера. Показался Минжуль, мы разогнались на спуске до 50 км/ч, а в это время нас обогнала гудящая изо всех сил «Жучка», пассажирка которой грозила нам кулаком, хотя мы ехали по своей половине дороге и совершенно не мешали её проезду. Наверное, злоба на собственного мужа, так и не купившего более мощное средство передвижения, способное обогнать велосипедиста не только на спуске, и позволила женщине вымещать свои эмоции на байкерах. Поворот направо и конец асфальта, лужи во всю ширину дороги. Мы сразу сбавили скорость. Идущие вдоль дороги девчонки прокричали нам: «Почему вы так отстали? Догоняйте!». Колонка с водой, где мы заправлялись во время поездки на Бузим, правый и тут же левый поворот, спуск в низину, где огромные лужи заставили нас съехать на обочину и тут же горько пожалеть об этом: заболоченная местность вся была в ямах от коровьих ног – массивные животные проваливались по колено, ступая по этой глине. Было совсем неудивительно, что на этой зубодробилке валялось потерянное кем-то из лидеров заднее крыло. Не спешиваясь, мы поднялись на крутой подъём, на вершине которого обнаружили Костю Draft-а, который стоял на обочине и жевал что-то из пакетика. Перекинувшись с ним парой слов (в упор не помню, что я ему сказал), мы поехали дальше, благо впереди уже виднелись домики, за которыми нас ждал асфальт. А пока мы ехали по мокрому, но уже нормально подсохшему, грунту. В колее отлично просматривались следы от узких дюймовых сликов (кто-то ехал на шоссейной резине). Было видно, что человека бросало из стороны в сторону – следы петляли как заяц, убегающий от погони. Здесь Юра начал отставать, поэтому я сбавил скорость, и нас тут же обогнал Андрей Бузов. Пологий и достаточно длинный спуск к болоту со скоростью 40 км/ч. Возле болота дорога напоминала поверхность луны – так как была вся в кратерах от коровьих следов, вдобавок по всей ширине находилась лужа и растущая на обочине крапива. Нырнув в лужу из глины и отходов жизнедеятельности крупного рогатого скота, я поднялся к асфальту, где находился контрольный пункт. Ожидая увидеть связки бананов, я спросил у контролёра: «А где же еда?», на что он ответил: «Дальше!». На асфальте впереди и позади меня никого не было, поэтому я поехал не спеша, терпеливо дожидаясь отставшего на сотню метров Юру. Он догнал меня, и мы опять дружно покатили вперёд. Я подбадривал его, что «вот сейчас поднимемся к Серебрякову, а потом постоянно вниз», на что мужики-комбайнёры, стоявшие на обочине и с нескрываемым интересом следящие за ходом веломарафона, заявили, что дальше дорога везде ровная. Ага, это для их К-700 дорога везде ровная, а для нас были бесконечные подъёмы и спуски. На въезде в Серебряково половину дороги перекрыли гуси, и мне пришлось заорать: «Гуси, брысь», а Юра, обернувшись назад, предупредил следующего за нами юношу, чтобы тот не подавил гусей, а то придётся останавливаться и делать пикник на обочине (не пропадать же добру!). Впереди маячила спина какого-то байкера, мы постепенно его догнали и с удивлением узнали в нём Лёшу Blast-a. Он попытался было пристроиться за нами, но не смог выдержать темпа, поэтому потихоньку отставал. Уже на горизонте виднелось Частоостровское, когда мы вторично обогнали Андрея Бузова, а уже на въезде в посёлок и Сашу Сеслера. Поворот направо, асфальт закончился. Идущие нам навстречу девчонки заулыбались и прокричали: «Бананы не забудьте!». Действительно, вскоре показался пункт питания, какие-то байкеры переливали воду из канистры, какие-то жевали на обочине. Я спросил у Юры, нужна ли остановка и после отрицательного ответа заорал вперёд: «Давай бананы сюда!» Наш спаситель отломил от грозди четыре банана и вытянул руку. Ни на секунду не задерживаясь, я схватил бананы, услышав вдогонку: «Это на двоих». Я тут же отломил пару и передал их Юре. Одновременно держа одной рукой бананы и руль, другой рукой я очистил кожуру и с жадностью набросился на мягкую плоть. Как назло, дорога представляла собой крупный гравий с огромными лужами, поэтому управлять рулём и одновременно кушать было весьма затруднительно, тем не менее, я один за одним съел оба банана, так что к выезду из посёлка выданная еда уже перекочевала в мой желудок (хотя, подозреваю, она полностью всосалась ещё в горле ![]() ![]() ![]() Постепенно финишировали мои друзья – Андрей Бузов, Юра Rebell, Лёша Blast, Саша Сеслер, Костя Draft (за очерёдность не ручаюсь). Финишировала ещё одна женщина. Тут приехал парнишка и сообщил, что последние 40 человек заблудились, так как местные жители Минжуля (минжулики) утащили знак, показывающий направление. Байкеры совершили два напрасных апхилла, но потом вернулись и нашли нужную дорогу, потратив на это 40 лишних минут. Наконец финишировала Катя Ada, приехавшая, по моим подсчётам, третьей. На машине приехал Архитектор и привёз с собой Кирю – у него не работал передний переключатель. Постепенно приехали и остальные раздолбайкеры, грязные носороги и велоцерапторы. Байкеры разместились на поляне и лежали на траве, подставляя свои тела последним тёплым солнечным лучам. Vovchik достал бутерброд с салом и не успел от него откусить и кусочка, как вечноголодный FROSTY взмолился, чтобы ему отдали этот бутерброд. Саша Петров достал из рюкзака ещё припасы (хлеб, колбасу, сыр), и FROSTY честно разделил их, взяв одну половину продуктов себе, а вторую – для оставшихся четверых человек. Наконец, приехали все остальные марафонцы, кроме одного 12-летнего мальчишки, впервые севшего на горный велосипед и заблудившегося в районе Частоостровского. Но его поиски чуть ли не с вертолётом до 10 часов вечера будут позже, а сейчас судьи расставляли спортсменов по местам и подсчитывали очки за все семь этапов Кубка Красноярска по маунтинбайку. Спонсоры постарались – каждому самостоятельно доехавшему до финиша полагался талон на приобретение товара в различных спортивных магазинах. Награждение сначала по результатам веломарафона, затем победителей Кубка Красноярска. Всё, летний байкерский сезон окончен! Огромной толпой велосипедисты тронулись в Красноярск. Возле Северного моста группа малолетних байкеров, нарушая ПДД, и рискуя быть задавленными, рванула налево наперерез движению. Как же втемяшить этим соплякам необходимость соблюдения правил??? Распрощавшись возле поста ГАИ с Катей и Андреем, сосновоборцы отправились домой. И если сразу после начала поездки от КРАЗа у всех нестерпимо болели ноги, то постепенно боль утихла, мы вошли в ритм и поехали со скоростью 20-24 км/ч плотной колонной по два. Проехав сквозь Берёзовский бор и сделав всего две остановки (первая, чтобы ненасытный FROSTY попил, вторая – чтобы включить фонари), мы домчались до города, где сделали фото на память и расстались с Андреем из Железногорска, которому предстояло проехать ещё 20 км. Анекдот в тему: Предлагаю видоизменить марафон, добавив к этому виду спорта дополнительное условие громче всех крикнуть на финише положенную весть, причем громкость звучания должна измеряться в децибеллах, а при нечленораздельном произношении следует назначать штрафные круги, как в биатлоне. |
Автор: | Big [ 21 09 2004, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП Мощно задвинул ... Мне проще я сдох после Чистих (или как их там) когда ехать один бес что сойти что доехать ... А на будущие -- здоровье оно одно и кто хочет за результатом -- быстрее выше сильнее -- прямая дорога в инвалиды ... Насмотрелся я на спортсменов -- это и анаболики (после которых у мужиков болезнь на пол шестого, а женщины похожы на мужиков) и прочие радости жизни начиная от убитых в хлам частей организма, а современный допинг это муть еще та -- если детей не сделал до этого -- то неизветно что получится в итоге ... Сам отбегал, но вовремя забил на гонки за результатом ... Одно могу сказать либо результат, либо здоровье ... |
Автор: | КП [ 22 09 2004, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У кого есть халявный интернет, смотрите новости "Примы" от 20 сентября, начиная с 29:30 от начала: http://www.tv.scn.ru/video.php3?clip=pr ... 0&k=11&p=1 |
Автор: | Wouw [ 22 09 2004, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
афонтово с 34:30 http://www.tv.scn.ru/video.php3?clip=af ... 0&k=11&p=1 |
Автор: | КП [ 22 09 2004, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выводы, которые я сделал на основании своих ощущений и мнения других людей: 1. Не нужно вламывать со старта, стараясь удержаться за мегалосями (как это сделали Draft и Blast). Следует ехать своим темпом, подыскивая соперников по плечу. 2. Чтобы избежать судорог, перед подобного рода соревнованиями нужно подготовиться: а) правильные тренировки б) правильное питание 3. Точный расчёт еды и воды. Я выпил ровно 2 литра воды, которые взял. К двум сникерсам так и не притронулся. Зато бананы на пункте питания были совсем не лишними и достаточно своевременными. 4. Нужно учиться ездить апхилл. На ровном месте и спусках меня никто не обгонял, исключительно только на подъёмах. 5. Тщательная проверка техники накануне старта. |
Автор: | PetrОFF [ 22 09 2004, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП, в 6-м пункте еще надо было сникерсы полажать ![]() |
Автор: | Sinchron 4x4 [ 22 09 2004, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стихотворение настоящего - реального маунтин байкера: Рассказал бы мне ты свою тайну, И я свою расскажу.... Как мы встретились в магазине... Так ... случайно, Я и не знал что может со мной, Я и не верил, и не ждал такого, Но любовь пришла............... Не важно стать, А важно знать - что ты любишь! Не важно видеть свои сны ночами Не важно думать, Сколько людей - любовь встречали! Только ты, только ты, только ты, Только ты..... и никого между нами!!! (посвещалось велосипеду) ![]() |
Автор: | svolotch [ 23 09 2004, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот прочитал отчет о веломарафоне... Мыслей по этому поводу несколько... Во-первых, я так и не понял, хорошо ли плохо то, что по объективным причинам я не смог туда поехать... Во-вторых, огромный респект всем, кто честно преодолел предложенную дистанцию... В-тертьих, помнится недавно КП дл ссылочку на уральских велосипедистов, и все прочитав данное в один голос заявляли - да как так можно относиться к своему здоровью... Да заем себя убивать на марафоне... Нада ехать в свое удовольствие... Да народ себя чуть ли не инвалидами сделал... И т.д. и т.п. Так вот, откурываю я теперь отчет о марафоне, и что же я вижу? Да, примерно тожесамое... Тот же мазохизм в извращенной форме... |
Автор: | Rebell [ 23 09 2004, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чувак! Ты обработал инфу не правильно! То что пишут ребята с Урала это 400,600,1000 км - согласись это ни в какое сравнение не идет с нашим 80 км спринтом :)) А то, что мы убивались на 80 км - это ведь естественно! Если ты хоть раз участвовал в соревнованиях ты должен понимать, что это не прогулка. Все ехали быстро и как результат это больные мышцы и разного рода падения! Ущерб для организма я считаю никакой, а сейчас когда идет компенсация, а затем и суперкомпенсация = мы еще повысим физ. функции организма!!! Куда больше бы было вреда если бы мы ели гамбургеры или бухали бухло :))) А сколько морального удовлетворения то!!!! :))) Action - жизнь! |
Автор: | Ace [ 23 09 2004, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
svoloch дело говорит... я лучше с горки летя упаду и че-нибудь себе сломаю (тьфу-тьфу-тьфу) чем вот так пилить кросс-кантри... |
Автор: | Rebell [ 23 09 2004, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ace писал(а): svoloch дело говорит... я лучше с горки летя упаду и че-нибудь себе сломаю (тьфу-тьфу-тьфу) чем вот так пилить кросс-кантри...
Ну тут уж каждому свое :) Но все же, Саша, ну где логика? Я думаю корень мыслей Сволочи в том, что спорт за гранью нах не нужен... А ты говоришь про даун-хилл, а он куда более экстримальная дисциплина! ;) И все же что тут такого? раз в год выпустили пар и всего делов то :)) ИМХО: кто не хочет, пусть не катает, но говорить о том, что это было вредно - сакс (все было мило и в рамках спортивного приличия - не 1000 км ведь!)!! потому что: 1. мы любители 2. мы гоняем по-любительски |
Автор: | Ace [ 23 09 2004, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юр, ну пойми. Вот если не дай бог что случиться на дх - напишут, мол ехал, упал, очнулся - гипс. А у вас читаешь, прямо поджилки трясутся.. "и тут у меня начали отказывать верхние мышцы ноги, пах сводило, но я все равно ехал дальше" и тому подобное ![]() |
Автор: | Rebell [ 23 09 2004, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну видишь = каждому свое :)) люди же разные ;) |
Автор: | КП [ 23 09 2004, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть колоссальная разница между уральскими марафонами и нашим: 1. 80 км - это действительно спринт, время пролетело незаметно, по крайней мере мыслей "ну когда же это кончится" не было. 2. Все жаловались исключительно на мышечные боли (судороги), а это вполне восстановимо (в отличие от убитых коленных суставов). Спасибо правильному каденсу! 3. Лично я ехал своим обычным темпом (можно было и побыстрее), осматривал достопримечательности и разговаривал с попутчиками. Просто проблема заключалась в том, что обычно каждые 10 км мы делаем остановку (хотя бы кратенькую), а тут пришлось ехать непрерывно. Полагаю, именно из-за этого были все неприятные ощущения. Если сравнивать с покатушками и походами, то устал я примерно так же, как после поездки на Бузим (вспомните также Rebell-а после той поездки на два часа уставившегося в одну точку). Так что не считаю, что произошло что-то экстраординарное, когда я в детстве занимался лёгкой атлетикой, после соревнований я вообще трупиком лежал. |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |