ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Выбор рамы для прыжков и спусков
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=1104
Страница 4 из 5

Автор:  yanyak [ 25 03 2005, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите пожалуйста!
В икссервисе мне показали на Вибрейки Shimano XT - дескать по уровню как дискова ямеханика- это действительно так? Можт думаю сзади на НОМАД поставить эти "ХТ" Вибрейки а спереди на вилку можно дисковой присобачить - а то обод жалко...Тереть вибрейками. Вот. Или наперед тоже лучше вибрейки " Деоре" - так как у них только один экземпляр ХТ? И какие втулки понадежней на дисковую механику спереди и на зад обычные...Мне показали некие Chosen по тыщи и по 500р...Типа промышленные подшипники и все такое...
http://www.trial-sport.ru/sg.php?s=51516&id=133320

Автор:  yanyak [ 25 03 2005, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ace! SPECIALIZED это вот такой:
http://www.specialized.com/SBCBkModel.j ... i2y.j27006
????

Автор:  Ace [ 25 03 2005, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Рама вроде бы такая. Сам вел вряд-ли стоковый за такие копейки.
Изображение

Автор:  Subito [ 25 03 2005, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Нееее - здесь разные рамы. Перья в другом месте крепяться и верхняя - нижняя труба по другому крепиться.

Автор:  yanyak [ 25 03 2005, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

А скоко стоит не припомнмите?В Х?

Автор:  Ace [ 25 03 2005, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Номер телефона тебе подсказать?

Автор:  kaer [ 01 04 2005, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

СКОТТ серия Voltage не рулит? YZ 0? YZ 1? ну и так далее...

Автор:  Проводник [ 01 04 2005, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

У нас GT тоже ломались по задним перьям. Это они не рассчитали их под дисковые тормоза. Сэкономили :D
Но дело тут конечно не в тормозах, а в раме.

Автор:  Slava Trial [ 01 04 2005, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Разговаривал с Москвичами, говорят в этом году пёрышки усилят и косяков быть не могёт. Посмотрим на статистику в этом году.
В принципе количество сломанных рам или других каких-то частей велотела говорит об активности велоразгона в регионе.
Скажем так заниматься протиркой велосипеда на балконе во всеувиденье уже не модно, вел становится частью жизни многих ,
а поломанные рамы это всего лишь кусок невезения, который можно исправить.
Что-то меня понесло!

Автор:  Roubaix [ 13 04 2005, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Железные рамы

Точнее не железные а хромо-молибденовые. какое к ним отношение* Речь идёт о True Temper CompII или Reynolds853?

Автор:  SIN [ 13 04 2005, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Флорида.... хромо-молибденовые рамы... :cry:

Автор:  Ace [ 13 04 2005, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю что здесь кто-то сможет тебе что-то подсказать. На чистом хром-молибдене у нас вроде никто не ездил (ездит).

Автор:  And_Y [ 14 04 2005, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да вроде кто-то будет ездить. По-моему ДК кто-то собрался собирать (каламбур :-))

Автор:  Roubaix [ 14 04 2005, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Впрочем может оно и действительно не надо...я имею в виду хро-моли. В принципе он имеет смысл только на hardtail и то если не применять корбоновые вставки.
С полной подвеской и для downhill смысла нет. да и по-моему никто не делает. и если среди посетителей форума в основном популярны downhill покатушки, а не cross-country - то и нечего беспокоиться.
Мне просто было интересно положение дел в России с такими рамами. Дело в том что в Штатах их бросили выпускать в виде дешевых байков а оставили или на очень дорогих (типа Jamis Dragon или VooDoo или выпускают в виде отдельных рам). Либо на дорожных велосипедах (LeMond, Fuji).
Мне посчастливилось купить полную хромо-молибденовую раму в 2001-м году в виде целого нового(!) велосипеда Трек 930 99-го года, чудом завалявшегося у дилера. Это был последний год серийного выпуска у Трека. (заплатил я за тот велосипед ....$450). От него правда за эти годы осталась одна рама.

Автор:  Ace [ 14 04 2005, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Кросс-кантрийщиков как раз больше, но они предпочитают алюминиевые и титановые рамы.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/