X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Аммортизационные вилки http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=1152 |
Страница 16 из 26 |
Автор: | SIN [ 19 04 2006, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воздушка при прочих равных легче, но и несколько нежнее, особенно прихотлива при эксплуатации зимой может подтравливать воздух или вообще полностью спустить. Возможность точной регулировки давлением под свой вес, отличающийся от среднестатистического как в большую так и в меньшую сторону несомненный плюс. |
Автор: | imhotep [ 19 04 2006, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для fairman. Ну ладно заблуждаюсь насчет 2. Может что и напутал. Но вот насчет 1) мне как то непонятно. Какая там конструкция элемента, выполняющего роль пружины? Если воздух закачан в какую то эластичную фигню по типу гармошки еще ладно. Но если воздух закачан в систему поршень-цилиндр, то при малейшем износе весь воздух стравит. Отсюда и сомнения в надежности. Кто знаком с конструкцией "пружинного элемента" полностью воздушной вилки. Будте любезны. Рассейте мрак незнания. Объяния типа "там такой катридж специальный" недостаточно. Пишите как он внутри организован. |
Автор: | Samir [ 19 04 2006, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
fairman писал(а): самир, ну, ты сам и ответил
![]() Я в душе не ![]() |
Автор: | skalnik [ 19 04 2006, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 SIN, получается такая хрень, если копресию на минимум, вилка свободно работает обрабатывая неровности, а если закрутишь компрессию, она вроде должна обрабатывать небольшие препятсятвия и не пробиваться при резком ударе(на дропе каком-нибудь)... Похоже я написал тоже, что и ты ![]() |
Автор: | skalnik [ 19 04 2006, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 imhotep, в вилке Rock Shox Pike Dual Air 2005 две воздушные камеры в левой ноге, качаются снизу и сверху. Судя по инструкции по ее разборке, там упомянутая тобой система поршень-цилиндр. Сейчас вот с ней проблема, воздух из верхней камеры стравливается в нижнюю. Происходиит это при работе конечно... досталась мне такая, завтра узнаю, перебрали или нет и какой диагноз... но сама система мне понравилась, можно подкачать под любой вес или стиль катания... |
Автор: | imhotep [ 20 04 2006, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для skalnik Понятно, что это наверняка ремонтируется заменой какихнибудь там уплотнителей. Не знаю кого как, а меня сильно раздражают регулярные замены. Если смотреть по конструкции, то долговечность полностью воздушной вилки до замены какихнибудь там сальников должна быть просто в разы меньше долговечности чегонибудь пружинно маслянного. Если так, то такая вилка актулальна только для байка для соревнований. |
Автор: | fairman [ 20 04 2006, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
тутанхамон, ты сначала нарисуне посмотри, хотябы, конструкция воздушки тогда поймешь, что от пружинной не отличается практически! ниппеля менять, если будет травить и долговечность будет в разы больше ![]() |
Автор: | aRise [ 20 04 2006, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос долговечности в описанных тобой условиях я лично считаю несколько неправомерным, ведь в тот момент, когда воздушная вилка начнет так травить, масленная вилка начнет плакать... хоть потихоньку, но все же... конечно на текущей вилке можно на пердячих парах еще какое-то время ездить, но и воздушную можно раз в день подкачивать... но один фиг что одной что второй нужно будет ТО. и еще прими во внимание тот факт, что простота настройки воздушной вилки под свой стиль катания на порядок выше чем у масленных - не надо покупать новые пружины (которые может еще и не понравятся), и на зиму-лето не надо масло менять... минус один - стоимость воздушных вилок (особенно если прибавить стоимость насоса высокого давления) мягко говоря нескромная... |
Автор: | SIN [ 20 04 2006, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
aRise, ты описал проблему для воздушных вилок у которых и жесткость и отскок регулируется воздухом, в данной теме рассматриваются преимущества и недостатки воздушных вилок с масленым демпфером, перед пружинно-масленными (на сколько я понял). Мое мнение: пружина все же надежнее, почти не боится «пробоев», но тяжелее и хуже обрабатывает мелкую колбаску. А от воздуха не стоит отказываться по причине ненадежности конструкции, современные конструкции при должном уходе вполне надежны, если использовать их по прямому назначению. А к воздушке нужно еще прикупить насос высокого давления +1 К руб. 2 хЫх, если бы ты мог без дополнительных затрат подобрать под свой вес пружинно-масленую EXRку, ты бы что предпочел? И почему? |
Автор: | imhotep [ 20 04 2006, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для fаirman. Кострукция отличается принципиально. В пружинной вилке воздух или масло работают как демпфер. Сответсвенно 100% гермитичности не требуется. Даже плачущий маслянный демпфер будет нормально работать пока в нем масла достаточно. К воздушному демферу требовния тоже меньше чем к воздушной пружине. А вот если воздух работает вместо пружины требуется очень высокая гермитичность. Обеспечить гермитичность для воздуха гораздо сложнее чем для масла. Соответсвенно, износ уплотнителя для масла вызовет меньшие утечки масла чем износ уплотнителя для воздуха утечки соответсвенно воздуха. Отсюда очевидно, что пружинная вилка должна жить дольше. Естественно при одинаковом качестве изготовления. |
Автор: | imhotep [ 20 04 2006, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для SIN. Что такое должный уход? Насколько должный уход за вилкой с упругим элементом пружина отличается по затаратам времени и денег от должного ухода за вилкой с упругим элементом воздух? |
Автор: | SinglE [ 20 04 2006, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Естественно при одинаковом качестве изготовления.
наверное от неодинокового качества (уровней допуска) цена воздушных ощутимо выше |
Автор: | Big [ 20 04 2006, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
imhotep Вон стоит Марзочи Про ЕТА 2004 года ... Короче уходу -- надуть как надо и грязь с ног стереть ... Пыльники ни разу не доставал , вилку не разбирал ... |
Автор: | SIN [ 20 04 2006, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
imhotep писал(а): Насколько должный уход за вилкой с упругим элементом пружина отличается по затаратам времени и денег от должного ухода за вилкой с упругим элементом воздух?
Думаю что не слишком сильно, необходимые процедуры по техническому обслуживанию приводиться в инструкции для каждой конкретной вилки. Как минимум: поле каждой езды нужно протирать ноги, вилку надо раз в сезон перебирать, и менять масло и смазку. Периодичность обслуживания конечно зависит от условий и интенсивности эксплуатации. |
Автор: | imhotep [ 20 04 2006, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для Big Это радует. Но в этой вилке вроде как пружина в одной ноге. Воздух там для регулеровки характеристик вилки применятеся. Вполне возможно условия работы такого регулятора несколько мягче чем условия работы воздушной пружины в полностью воздушной вилке. Вобщем то я и сколняюсь к чему то подобному. Пофиг что 1700гр а не 1300гр. Зато без гимора. |
Страница 16 из 26 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |