X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Аммортизационные вилки http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=1152 |
Страница 17 из 26 |
Автор: | And_Y [ 20 04 2006, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
SIN писал(а): Мое мнение: пружина все же надежнее, почти не боится «пробоев», но тяжелее и хуже обрабатывает мелкую колбаску.
Что то ты перепутал. Воздушка хуже обрабатывает мелочи. Причем значительно хуже. Насчет сжатия. Регулировкой можно найти баланс между стабильностью подвески и качеством обработки неровностей Кроме того работу вилки можно подстроить под свой вес. Так называемую жесткость немного поменять... |
Автор: | imhotep [ 20 04 2006, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
По идее у воздушки уплотнения должны быть более плотными и соответсвенно трение в них выше. Отсюда и более высокий порог чуствительности, что приводит к плохой работе по мелким неровностям. |
Автор: | SIN [ 20 04 2006, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y писал(а): Что то ты перепутал. Воздушка хуже обрабатывает мелочи. Причем значительно хуже.
Разве? А как же прогрессивная жесткость воздушной пружины? Про настройку, все равно что то не понял ![]() |
Автор: | fairman [ 20 04 2006, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
син, как ето без дополнительных затрат? и на заводе делают под дохляков, а новая пружина - затраты (при том, что етих пружин нету) тутанхамон, надо опрелделиться о каких конкретно вилах речь ведем! я о воздушно-маслянных, в которых воздух выступает в качестве пружины, а масло, как и в пружинных - демпфер. если ты хоть раз разбирал или смотрел на картинках, то сразу бы понял, что для воздуха, кроме ниппелей, никаких уплотнителей нет! все остальное - в МАСЛЕ!!! когда вила пробивается, то масло вытекает, и воздух может травится. у меня так было, когда я на слабо накачанной виле дропнул всего каких-то 30 см ![]() да, маслянные можно не проверять и кататься на них, пока все масло не вытечет но тогда зачем маслянные? ставьте еластомерки и наслаждайтесь! ![]() тутанхамон, давно ето биговская вила пружинной стала? вот она удивится ![]() ![]() |
Автор: | imhotep [ 20 04 2006, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сведения о пружине в одной ноге взяты с описания вилки в каталоге Х сервиса. Вилку не разбирал, поэтому чуть выше по ветке спрашивал про конструкцию. До сих пор никто внятно не объяснил как достигается герметичность воздушной пружины. Одни говорят что воздух давит непосредсвенно на поршень, другие говорят что на поршень он давит вроде как через масло. |
Автор: | And_Y [ 20 04 2006, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там вообще то стоит воздушный картридж, а не просто в вилку закачивается воздух. Про то что воздушная вилка хуже обрабатывает неровноти знаю из практики. Она менее чувствительна. Не задумывался изз чего, но если ужно то можно подумать, хотя честно говоря теоретические аспекты этого вопроса мне не очень интересны. Кстати, если не понимаешь зачем регулировка сжатия, то лучше не пользуйся ей ![]() |
Автор: | Big [ 20 04 2006, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
imhotep ты что в веломеханики хочешь? Блин, Мурзик про ЕТА был взят как раз для того что бы поставить и забыть на пару сезонов что такое ремонт и прочее -- я ваще не знаю как оно работает! Кстати работает ЕТА и отскок регулируется и воздух накачивается по потребности. |
Автор: | imhotep [ 20 04 2006, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть два способа выбора чего угодно. 1) читаем рекламу и отзывы. 2) изучаем технические храктеристики и конструкцию. По способу 1) экономим время но рискуем стать жертвой рекламы. По способу 2) расширяем кругозор, времени тратим чуть больше, составляем боле мене обоснованное собственное мнение. Если ошибся - сам виноват, нельзя свалить вину на рекламу, облапошивших продавцов-консультантов и проч. Так как технческой информации мало, приходится комбинировать оба способа, но способ 2) мне гораздо симпатичней. |
Автор: | Big [ 20 04 2006, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
imhotep http://realbiker.ru/Bike_Amortization.shtml мне этого по заглаза хватило ... |
Автор: | imhotep [ 20 04 2006, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для любознательных. Технологии Monitou http://manitou.com.ua/forum/viewtopic.p ... 27c25edd45 |
Автор: | And_Y [ 20 04 2006, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маниту - барахло ![]() |
Автор: | SinglE [ 20 04 2006, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ща Алекс вас осудит ![]() |
Автор: | SIN [ 20 04 2006, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андюха! Ну вот нафига? Зачем такие провокационные заявления? Ты мне лучше про настройку компрессии объясни (желательно на пальцах и с примерами ![]() |
Автор: | imhotep [ 20 04 2006, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зато как форум оживлся! |
Автор: | SIN [ 20 04 2006, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
fairman писал(а): син, как ето без дополнительных затрат?
Я чисто гипотетически… ну например пружинно масленые ЭКсиэРки шли бы с любыми пружинами, рассчитанными на вес от 50 до 150 килограмм, с шагом в 2 килограмма. Ты бы все равно взял воздух? |
Страница 17 из 26 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |