X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Аммортизационные вилки http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=1152 |
Страница 5 из 26 |
Автор: | B1GeT [ 23 06 2004, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут действует закон рынка "Хочешь покупай- Хочешь не покупай". Ну а 700р за достваку это неприемлимо, а очень даже хорошо. ![]() |
Автор: | DrFlash [ 30 09 2004, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Аммортизационные вилки |
And_Y, в xservice есть насосы/переходники для воздушных вилок? Настройкой воздушек занимаетесь? 2ALL: Где почитать про настройку/обслуживание воздушек, конкретно RS SID. ![]() ![]() Пришел домой, сразу взвешал СИД. 1300 гр... Быстро снял с байка и взвешал это тупое и бесполезное уродство под названием InSync c ходом 60мм (реально - меньше)... 2200 гр. Однако... |
Автор: | xbIx [ 30 09 2004, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушные вилки |
в гроте продавались насосы недавно а Хсервис, само собой, может все сделать, что ты хочешь ![]() |
Автор: | And_Y [ 30 09 2004, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты ее уже купил? Почитай мануал в интернете должен быть, там написано какое давление для какого веса. А чтобы ее накачать нужен насос высокого давления. |
Автор: | Ace [ 30 09 2004, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, вопрос по насосам актуален и мне - чем я буду задний амморт и переднюю вилку подкачивать? черкните кто где видел насосы высокого давления и почем? или посоветуйте какой лучше взять? |
Автор: | КП [ 30 09 2004, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ace писал(а): черкните кто где видел насосы высокого давления и почем?
В Триале были! Возьми у Натки талончик от веломарафона и вперёд (правда добавить нужно будет ещё от 3 до 5 талончиков ![]() |
Автор: | DrFlash [ 30 09 2004, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y, угу купил, вроде внешних повреждений нет, так небольших царапинки, как она там внутри - ХЗ.... будем проверять. |
Автор: | Ace [ 30 09 2004, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП, талончик уже давно потрачен ![]() Насчет триала - спасибо, позвоню узнаю есть ли щас и какие. |
Автор: | КП [ 30 09 2004, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
BODRbIY писал(а): У меня такой-же байк и такая-же вилка! Мне интересна эта информация! Кинь на мыло, что нашел! Заранее очень благодарен!
Мы с Сашей перебрали такую вилку и сделали ход в 100 мм! Если нужно могу помочь. Инструкция в pdf есть на www.birota.ru |
Автор: | Ace [ 30 09 2004, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодцы. Я тоже хотел (думал в Х-сервисе сделать). Но сейчас вроде как не надо ![]() Кстати, поправь меня - мое образование почему-то подсказывает мне, что подобные апгрейды (даже разрешенные производителем) так вот просто на даются. Не влияет ли на прочность подобное изменение? |
Автор: | КП [ 30 09 2004, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ace писал(а): ... Не влияет ли на прочность подобное изменение?
Нет. Это очевидно, когда сделаешь апгрейд. Всё это достигается простой перестановкой шайбы. Пружина и эластомер остаются в том же самом состоянии, что и были. Вилка мягче не становится! Просто увеличивается длина свободного хода. Прикол заключается в том, что когда эта вилка настроена на 80 мм, она уже как бы предварительно сжата на 20 мм от нормальных 100 мм. Хотя "сжата" - это неправильное слово, скорее уж просто "провалена". Убедиться, что это так, просто: отвинти на левой ноге винтик снизу, наступи на колесо и потяни руль вверх, вилка сдвинется на 20 мм. Не забудь прикрутить винтик обратно! Для чего так сделали - непонятно ![]() |
Автор: | Rebell [ 30 09 2004, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне кажется что влияет... Это как разгон процессора = скорость больше (ход больше) -> ошибок больше (риск поломки выше)... Но это не работает если на вилке производителем написано что вы можете увеличить ход... все имхо |
Автор: | DrFlash [ 30 09 2004, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, почитал PDF-ки на http://www.sram.com/en/service/rockshox/sid.php ничего на первый взгляд сложного в настройке нет, даже схема разбора приведена с фотками. Посмотрел таблицы по давлению, если не обладать массой хЫха, что можна обойтись и обычным компрессором, т.е. не насосом высокого давления. ![]() |
Автор: | КП [ 30 09 2004, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rebell писал(а): ...Но это не работает если на вилке производителем написано что вы можете увеличить ход...
Фиг его знает! Просто можно встретить одну и ту же модель вилки на двух разных велосипедах и у одной будет 80 мм, а у другой - 100 мм, причём установленных на заводе (простой перестановкой шайбы). Скорее всего, первая вилка нужна для спокойной езды (там где и 80 мм - выше крыше), а вторая для более агрессивной. Хотя только самоубийца будет кататься агрессивно, имея такую вилку ![]() Чтоб было понятно, можно сказать, что первая вилка нужна для парковых дорожек, вторая - для более сложного бездорожья (каменистый грунт, кочки, ямы, гравий, корни деревьев). Не удивлюсь, если произодитель использует дополнительные 20 мм как рекламный трюк: глядите, какая здесь классная 10 см вилка ![]() Повторяю, конструкционно обе вилки одинаковы! Только в первом случае искусственно поставлено ограничение на 80 мм, а во втором используется вся возможная длина - 100 мм. |
Автор: | Natka [ 30 09 2004, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): В Триале были! Возьми у Натки талончик от веломарафона и вперёд (правда добавить нужно будет ещё от 3 до 5 талончиков
![]() Я его уже потратила на свои нужны, купила набор инструментов складной с 18-ю функциями ![]() Да и все равно он был не триаловский, а гротовский... |
Страница 5 из 26 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |