ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Аммортизационные вилки
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=1152
Страница 5 из 26

Автор:  B1GeT [ 23 06 2004, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Тут действует закон рынка "Хочешь покупай- Хочешь не покупай". Ну а 700р за достваку это неприемлимо, а очень даже хорошо. :)

Автор:  DrFlash [ 30 09 2004, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Аммортизационные вилки

And_Y, в xservice есть насосы/переходники для воздушных вилок? Настройкой воздушек занимаетесь?


2ALL: Где почитать про настройку/обслуживание воздушек, конкретно RS SID. :) Типы насосов, переходников, какое давление, устройство и прочее. Кто у нас на воздушках рассекает, делитесь опытом эксплуатации! :)


Пришел домой, сразу взвешал СИД. 1300 гр... Быстро снял с байка и взвешал это тупое и бесполезное уродство под названием InSync c ходом 60мм (реально - меньше)... 2200 гр. Однако...

Автор:  xbIx [ 30 09 2004, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушные вилки

в гроте продавались насосы недавно
а Хсервис, само собой, может все сделать, что ты хочешь :)

Автор:  And_Y [ 30 09 2004, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

ты ее уже купил? Почитай мануал в интернете должен быть, там написано какое давление для какого веса. А чтобы ее накачать нужен насос высокого давления.

Автор:  Ace [ 30 09 2004, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, вопрос по насосам актуален и мне - чем я буду задний амморт и переднюю вилку подкачивать?

черкните кто где видел насосы высокого давления и почем?
или посоветуйте какой лучше взять?

Автор:  КП [ 30 09 2004, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ace писал(а):
черкните кто где видел насосы высокого давления и почем?

В Триале были! Возьми у Натки талончик от веломарафона и вперёд (правда добавить нужно будет ещё от 3 до 5 талончиков ;))

Автор:  DrFlash [ 30 09 2004, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y, угу купил, вроде внешних повреждений нет, так небольших царапинки, как она там внутри - ХЗ.... будем проверять.

Автор:  Ace [ 30 09 2004, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

КП, талончик уже давно потрачен ;) На набор инструментов для Натки.
Насчет триала - спасибо, позвоню узнаю есть ли щас и какие.

Автор:  КП [ 30 09 2004, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

BODRbIY писал(а):
У меня такой-же байк и такая-же вилка! Мне интересна эта информация! Кинь на мыло, что нашел! Заранее очень благодарен!

Мы с Сашей перебрали такую вилку и сделали ход в 100 мм! Если нужно могу помочь.

Инструкция в pdf есть на www.birota.ru

Автор:  Ace [ 30 09 2004, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Молодцы. Я тоже хотел (думал в Х-сервисе сделать). Но сейчас вроде как не надо ;) А Натке хватает и 80мм.

Кстати, поправь меня - мое образование почему-то подсказывает мне, что подобные апгрейды (даже разрешенные производителем) так вот просто на даются. Не влияет ли на прочность подобное изменение?

Автор:  КП [ 30 09 2004, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ace писал(а):
... Не влияет ли на прочность подобное изменение?

Нет. Это очевидно, когда сделаешь апгрейд. Всё это достигается простой перестановкой шайбы. Пружина и эластомер остаются в том же самом состоянии, что и были. Вилка мягче не становится! Просто увеличивается длина свободного хода. Прикол заключается в том, что когда эта вилка настроена на 80 мм, она уже как бы предварительно сжата на 20 мм от нормальных 100 мм. Хотя "сжата" - это неправильное слово, скорее уж просто "провалена". Убедиться, что это так, просто: отвинти на левой ноге винтик снизу, наступи на колесо и потяни руль вверх, вилка сдвинется на 20 мм. Не забудь прикрутить винтик обратно!

Для чего так сделали - непонятно :? Скорее всего, чтобы эластомер не сильно сжимался. Хотя чтобы он стал сильно сжиматься, нужно постоянно пробивать вилку, что в большинстве случаев нереально.

Автор:  Rebell [ 30 09 2004, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

А мне кажется что влияет...
Это как разгон процессора = скорость больше (ход больше) -> ошибок больше (риск поломки выше)...
Но это не работает если на вилке производителем написано что вы можете увеличить ход...

все имхо

Автор:  DrFlash [ 30 09 2004, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, почитал PDF-ки на http://www.sram.com/en/service/rockshox/sid.php

ничего на первый взгляд сложного в настройке нет, даже схема разбора приведена с фотками. Посмотрел таблицы по давлению, если не обладать массой хЫха, что можна обойтись и обычным компрессором, т.е. не насосом высокого давления. :)

Автор:  КП [ 30 09 2004, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Rebell писал(а):
...Но это не работает если на вилке производителем написано что вы можете увеличить ход...

Фиг его знает! Просто можно встретить одну и ту же модель вилки на двух разных велосипедах и у одной будет 80 мм, а у другой - 100 мм, причём установленных на заводе (простой перестановкой шайбы). Скорее всего, первая вилка нужна для спокойной езды (там где и 80 мм - выше крыше), а вторая для более агрессивной. Хотя только самоубийца будет кататься агрессивно, имея такую вилку :?
Чтоб было понятно, можно сказать, что первая вилка нужна для парковых дорожек, вторая - для более сложного бездорожья (каменистый грунт, кочки, ямы, гравий, корни деревьев). Не удивлюсь, если произодитель использует дополнительные 20 мм как рекламный трюк: глядите, какая здесь классная 10 см вилка :shock:

Повторяю, конструкционно обе вилки одинаковы! Только в первом случае искусственно поставлено ограничение на 80 мм, а во втором используется вся возможная длина - 100 мм.

Автор:  Natka [ 30 09 2004, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
В Триале были! Возьми у Натки талончик от веломарафона и вперёд (правда добавить нужно будет ещё от 3 до 5 талончиков ;))

Я его уже потратила на свои нужны, купила набор инструментов складной с 18-ю функциями :wink:
Да и все равно он был не триаловский, а гротовский...

Страница 5 из 26 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/