ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Дисковая гидравлика
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=1173
Страница 3 из 3

Автор:  aleks [ 03 04 2005, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Преимущество гидравлики перед механикой очевидно, в виде более качественной передачи усилия .
Трос тянется, а жидкость практически несжимаема.
В реалии главное преимущество гидравлики , это контроль передоваемого усилия.
Если-бы у механики было преимущество, то в автомобилях , например, не использовали гидравлические системы!
Ну , а надежно-ненадежно....
Слишком много факторов...

Автор:  КП [ 05 04 2005, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

шура писал(а):
... Ещё маленький вопрос как быстро изнашиваються колодки?

Первые две пары колодок (HMX-1) я сточил за 4 тыс. км. Но я тогда был новичок и тормозил даже с мало-мальских горок. Вдобавок, "посчастливилось" ехать несколько дней по грязи и мелкому мокрому гравию, который долетал до ротора и колодок. А такая штука действует как абразив :(

Чтобы диски не перегревались я поступаю так: попеременно торможу передним и задним тормозом. Если тормозить обоими тормозами одновременно, то лучше тоже в режиме нажал-отпустил, чем в постоянном нажиме.
В своё время я тоже умудрялся доводить роторы до красного каления и потом плевать на них или забрасывать снегом - вода шипит как на раскалённой сковородке. Кстати, диски (всё те же HMX-1) нифига не повело от этого.

Автор:  SinglE [ 05 04 2005, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вода шипит как на раскалённой сковородке. Кстати, диски (всё те же HMX-1) нифига не повело от этого

Металл имеет свойство накапливать усталость. К сожалению.

Автор:  КП [ 05 04 2005, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, если что, из основ металлургии: металлы типа стали закаляют способом резкого охлаждения. Т. е. берут раскаленную заготовку и швыряют её в воду. А вот медленное охлаждение ведёт к отпусканию стали.

Автор:  xbIx [ 05 04 2005, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

начинается? :)

Автор:  SinglE [ 05 04 2005, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не, в металлургию я пока не играю :)
Пусть будет отпускание, лишь бы диски у наших людей не гнулись :)

Автор:  Shustr [ 25 04 2005, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

КП и SinglE, при какой температуре калиться сталь? Отпускаеться?
Ответ: закалка всегда выше 727 С (железо менет кристалическую решётку), т.е заколяют около 800.
Отпуск бывает разный, не буду много писать: до 500 С- отпускают пружины и рессоры, для увеличения упругости и выносливости.
до 680 С- термоУЛУЧШЕНИЕ. - (для среднеуглеродистых сталей)

Вывод: испахабить диски можно только нагрев их выше 800 С. А т.к. они специально для таких вещей предназначены (сталь легированная должна быть), то думаю гораздо выше.
Так что забудте об этом. :)
А красный цвет... это где-то 450-600 должно быть и выше, но я сомневаюсь, что Айсу удавалось их так разогреть. (Верю на слово. Тем более гнуться они у него легко. :))

xbIx, не ругайся. Для интерисующихся, краткий экскурс в термообработку.

Автор:  Onza [ 25 04 2005, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к знатокам - насколько заменяемы тормозные ручки гидравлики? Можно ли ставить другую фирму, другой комплект? :wink:

Автор:  aleks [ 25 04 2005, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Onza писал(а):
Вопрос к знатокам - насколько заменяемы тормозные ручки гидравлики? Можно ли ставить другую фирму, другой комплект? :wink:

Недавно сталкивался с подобной проблемой...
Есть несколько разных стандартов крепления гидролинии к ручкам и калиперам.
Можно подобрать подходящую, вопрос времени поиска и финансового потолка.
Вариант второй, продаются гидролинии в комплекте с переходниками всех стандартов.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/