X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Вопросы по настройке вилок http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=12388 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ALEX_UT [ 24 03 2008, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по настройке вилок |
вилка ДО4 |
Автор: | Big [ 25 03 2008, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALEX_UT Вилку сдуй! Даже на мой далеко не бараний вес сильно уж накачана. |
Автор: | ALEX_UT [ 26 03 2008, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я ее в тот же день в иксы заехал и спустил ![]() ![]() |
Автор: | aWaM [ 26 03 2008, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: наканец то нашол свою золотую середину для вилки
перед дропчиками можно подкачать ![]() |
Автор: | ALEX_UT [ 26 03 2008, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ну... это немного тупо каждые два дня перекачивать вилку ![]() ![]() |
Автор: | aRise [ 26 03 2008, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
отскок у тебя ацкий. это уже не аммортизация.... |
Автор: | aWaM [ 26 03 2008, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALEX_UT, а вилки и амортизаторы обычно настраивают под место катания и это нормально подкачать или подспустить воздушную вилку, воздух он не масло, в зависимости от температуры давление в воздушных камерах меняется, у Скальника спроси он тебе расскажен про воздушные вилки много интересного. Цитата: я не обломаюсь если она на 10-20мм будет меньше в городе ходить чем на дропах или в горах, зато уверен што не пробью!
так вилка нужна не столько для смягчения удара, сколько для постоянного контакта с поверхностью, так что покупай нвд и будь готов подкачать вилку з.ы нвд - насос высокого давления, а не нью ворлд дизордер:) |
Автор: | ALEX_UT [ 26 03 2008, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() все равно не на стока под место катания, а с собой насос таскать тоже как то... это все таки не плосмаска на каторую похер кинул вместе с остальным инструментом и не боишься что с ним че то случица, да и на ходу тоже не удобно подкачивать ![]() |
Автор: | aWaM [ 26 03 2008, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
насосу ничего небудет..пробить до4 легко, а еще бывает в них внутриности пластиковые, так что пробиваться настоятельно не рекомендую. такого как ты описываешь, сначала пружина потом масло потом воздух не бывает вообще, все работает вместе, если ты учил физмат, то должен знать, что обычная пружина имеет одинаковую жесткость по всей длине, речь идет именно об обучной пружине а не прогрессивной у которой шаг по длине может меняться. устройство до4 простое как 2 копейки шток и "дырка" через которое протекает масло. воздух нужен лишь для прелоада в левой ноге максимум 1.5атм, и жесткость или если хочешь некое подобие компресии в правой качается если память не изменяет до 4.5 но под твой вес думаю хватит 2атм или 30пси. |
Автор: | ALEX_UT [ 26 03 2008, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не говорил что по отдельности, я сказал что со временем подключается, сам подумай.. пружына всегда работает, воздух тока после середины где то заметно что он работает ибо накачано слабо, масло под конец ибо ево тама тоже не полная вилка а тока какая то часть... щас у меня воздуха 0.8 где то в каждой ноге. |
Автор: | aWaM [ 26 03 2008, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
если убрать масло и воздух, то вилка будет работать как кузнечик, вверх вниз, если убрать только воздух вилка будет прекрасно работать, на столько на сколько может конкретная пружина, т.е если слишком мягкая то будет пробиваться, если слишком жесткая будет тупить, воздух это дополнительная настройка позволяющая комфортно настроить вилку без замены пружины. а вообще чтобы впреть не задавл глупых вопросов рекомендую почитать, что такое демпфер, что такое амортизатор, для чего нужна пружина и что в качестве нее может выступать, минимум, что нужно знать о амортизационных вилках, хотя бы тут. http://www.bikemaster.ru/infop-243-122.html |
Автор: | Mutty [ 26 03 2008, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс! тебе все сказали что вилка накачана жостко, и ацкок у нее ацкий, но нет - все дураки вокруг а ты самы умны. тебе еще раз говорят. ставь СЭГ 1/3- даже 1/4 (ну лучше третьвсе ж) и будет тебе щастье. а то что ты вилку будеж часто пробивать - значит что то неправильно делаешь (приземляешь). В принципе по всем рекомендациям аморт и вилка должны быть настроены так, чтоб за время твоей стндартной жесткой покатухи они срабатывали НА ВЕСЬ ХОД 1-2 раза. это значит что вилка (аморт) настроены правильно. Как только чуствуешь, что начинаешь заставлять их на весь ход работать чаще, значит, либо ты стал агрессивнее катать и пора подстраивать ее, либо сбились настройки. И КОНЕЧНО же под каждую новую тему вилка строится по новому. отскок - дело вкуса конечно, но для дерта или дропинга - отскок медленный должен быть а для скоростного спуска - быстрый. иначе смысла от твоей вилки чуть -- лучше б уж на жеской жег. а вот когда заматереешь, поймеш чо каво, осознаешь как тебе сподручнее - тогда уже ставь себе быстрый ацкок для дропинга там или медленный для даунхиллинга. |
Автор: | aRise [ 27 03 2008, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
у него отскок вообще никуда не годится. руки нафиг повырвет с таким |
Автор: | g-style [ 27 03 2008, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ностроет нармальна нипирижываите |
Автор: | ALEX_UT [ 27 03 2008, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
че вы епт начали, уже третий или четвертый раз мля гаварю - я ее сразу же после базаихи заехал в иксы и спустил!!! ![]() ![]() если я спущю вилку и пробью на неожыданом дропе кто мне будет вилку восстанавливать? я еще раз повторяю я не чистый DH катать буду, а фрирайд, настройки вилок разные... вы щас меня пытаетесь настроить под чистый DH. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |