ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

DC 07 Amsataf
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=13149
Страница 1 из 2

Автор:  m19ascold [ 18 05 2008, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  DC 07 Amsataf

Поскажите стоит ли ее брать под стрит*

Автор:  _DeN [ 18 05 2008, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

нет

Автор:  matu [ 18 05 2008, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Алюминий под стрит? Тебе это вообще кто посоветовал? Стрит - всегда CroMo, особенно если новичек.

Автор:  m19ascold [ 19 05 2008, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

мне не кто не :twisted: советовал просто спрашиваю

Автор:  matu [ 19 05 2008, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ой, тя ребенок сразу как разозлился! :lol:

Автор:  qwer [ 19 05 2008, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

matu писал(а):
Стрит - всегда CroMo

Бу га га... ну ты жару давиш мату, если не в теме то даже и не пытайся выпендрится - выглядит дешова...

Автор:  matu [ 19 05 2008, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

qwer писал(а):
matu писал(а):
Стрит - всегда CroMo

Бу га га... ну ты жару давиш мату, если не в теме то даже и не пытайся выпендрится - выглядит дешова...

Скачи на алюминии, меняй рамы, плати деньги, продвигай индустрию;) Удачи в общем, qwer.
Ты сам-то почему на стальной раме катаешь?
Для этой дисциплины лучше подойдет сталь (ну, не HiTen конечно), чтобы алюминий заимел такую же прочность нужно трубы сделать такой толщины, что стальная рама окажется однако легче, да и сталь если что без особых угрызений можно заварить, а вот с алю начнутся проблемы.
Если хочешь обосновать свою точку зрания, то давай, вперед, а пока я вижу выпендр с твоей стороны.

Автор:  qwer [ 19 05 2008, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

matu писал(а):
Ой, тя ребенок сразу как разозлился! :lol:

вот это я понимаю выпендыр...

По теме... я кстати катал и на стальной и на алюминивой... и обе ломал. и обе заваривал. и даже вот недавно сломал снова завареную... (стрит легал) а вот как ни странно райд алюминивый ещё под кемто ездит. Но это риторика сломать можно что угодно. Моё предпочтение известно да это кро-мо НО ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ. А так громко утверждать как ты это надо пожалуй как минимум Лабораторные иследования иметь ну или хотябы 5 по сапромату. А не копировать известные слова с дёртРУ. Современные технологии позволяют создовать прекрасные рамы из обоих материалов. Но тут возникает вопрос цены. Да да именно цена и всего то.
Да и по моим наблюдениям в основном проблема не в материале а в качестве швов. В основном от них и идут все проблемы.

Ну и конечно мозги и мастерство райдера играют не последнию роль.

Автор:  matu [ 19 05 2008, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Серег, да я помню, что ты катал на райде, но тыж его заварил и отнють кататься не стал;) НС-ка твоя судя по всему была бракованой (ну не должно было треснуть ничего в этом узле, да и помню рулевая у тебя не ровно работала, выход был - торцевка и повторная запрессовка рулевой, но уже не молотком, хотя Сонику pig dh pro затолкали и молотком ровно помнится и без торцевки). Ну, вот заварил ты свою НС и ничего ей от этого вообще не стало и не станет, катай дальше;)
Кро-мо - предпочтение большинства стритеров, которым рамы достаются за их кровные.
Понятно дело, что мастерство играет почти ведущую роль - дай сабурбан в неумелые руки и эту раму согнут за неделю - две.
Но вообще по теме, тему амстаффа уже давно обсасывают, года 3 уже и все 3 года у нее одно да потому - отрывается стакан по основной трубе сразу за наваркой и это просто от нежесткого дерта, хотя вес у рамы серьезный
Вопрос: "А все почему?"
Ответ: "А потому, что ПОЛЯКИ!!!"
Ну не умеют делать в Польше почти ничего связаное с металлами (то же касается Китая из за их нечистоплотности, такая у них нация), ну, вот перенесли Shimano Deore в польшу и ... Пошло-поехало, служат они (дело о переключателях, пока их только в Польшу кинули) еще меньше, хотя и малазийский деор не славился прочностью, слава Богу втулки и шатуны делают еще либо в Японии, либо в Малазии.

Автор:  aWaM [ 19 05 2008, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ну или хотябы 5 по сапромату

ммм, у меня 5 по сопромату :) сварите раму из АМГ6 и она будет вам служить хоть задолбитесь, правда цена на нее будет как на космический корабль :) правда потом она лопнет, но ее можно будет заварить и покатать еще немного

Автор:  qwer [ 19 05 2008, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

немного по мелочам... рулевая запресовывалась 2ва раза оба раза с применением соответствующего обарудывания... проблема была исключительно с шариками
рама стрит легал была сломана 4 дня назад повторно - треснула верхняя труба от наварки. рама подлежит ремонту но без возможности дальнейшего экстремисского использования

сталь / алюминий личный выбор райдера. нету материала лучше или хуже есть руки из жопы... неважно на стадии производства или использования


хватит флудить...

Автор:  aRise [ 19 05 2008, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

почемуто забыли что сталь и люминь по разному себя ведут ;)
люминь жестче. и потому некоторым не нравится.

Автор:  Denver [ 21 05 2008, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Господин Мату,моя ДС Пусси из Польши,не думаю что эта рама похожа на воплощение бредовых идей и неумелых рук польских инженеров :) рама супер и поляки тоже!!!! :)

Автор:  m19ascold [ 21 05 2008, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

А че лучше PRODIGY или BRAVE MACHINE???

Автор:  _DeN [ 21 05 2008, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

гавари канкретна раму того и другова !

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/