X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Какие тормоза выбрать? http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=13658 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | PegaS [ 30 05 2008, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, ХЫХ же агитирует не 28, а 29-е колёса ![]() |
Автор: | MIXA [ 30 05 2008, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Daniliss писал(а): lynx писал(а): Да, по асфальту на 28 будет удобнее Дима, а по грунту и гравию значит большие колеса хуже едут? Вот уж удивил ![]() А если по теме, то если не определился, бери 26 дюймов. Легче с расходниками и комплектующими будет в разы. Спасибо народ, значит надо 26 взять и слики на него поставить, думаю нормально будет. |
Автор: | And_Y [ 30 05 2008, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бери 28 ![]() ![]() |
Автор: | MIXA [ 30 05 2008, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят а вибрейки Avid Single Digit 5 на механике или гидравлические? |
Автор: | ish [ 30 05 2008, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIXA писал(а): Ребят а вибрейки Avid Single Digit 5 на механике или гидравлические?
конечно механические а почему на 28" колесах получается быстрее ехать то? |
Автор: | PegaS [ 30 05 2008, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, школьный курс - посчитай длину окружности и скорости 26-го и 28-го колеса при одинаковом количестве оборотов... ![]() |
Автор: | ish [ 30 05 2008, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин, а если колеса будут 40"-60" то еще бысрее поедем что-ли? В том то и дело что просто колесо будет иметь меньшую радиальную скорость, но скорость движения какбы должна остаться та же. Трение такое же останется и твое сопротивление воздуха тоже. Стабильность повысится однозначно, а что еще то поменяется? |
Автор: | MIXA [ 31 05 2008, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увеличение диаметра колеса с 26" до 28" значит, что за каждый оборот колеса будешь проезжать на 16 сантиметров больше, но при одной и той же передаче необходимо на 7% сильнее давить на педаль. Еще получается с гор можно быстрее скатываться, потому как при одной и той же частоте педалирования:) будешь ехать быстрее. Очень хорошо для ровных поверхностей (асфальта и брусчатки) и не очень для гравийки и песка. |
Автор: | ish [ 31 05 2008, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIXA писал(а): но при одной и той же передаче необходимо на 7% сильнее давить на педаль
это как посчитано? |
Автор: | Big [ 01 06 2008, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут тормаза или калеса? Ну да некоторым и 29 колеса пойдет. А мне так 24 чо ле на зад поставить? Хотя на фиг - 26 проще жить. Осталося купить новую резину на зиму для обоих великоф ... А тормаза - ручшие тормоза - нормальные гидры дисковые ебстественно ... А так да лучше кедой тормазить как некоторые на БМХ как тута писали. |
Автор: | MIXA [ 02 06 2008, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ish писал(а): MIXA писал(а): но при одной и той же передаче необходимо на 7% сильнее давить на педаль это как посчитано? Увеличение усилия - из правила рычага 28/26=1.07 то есть на 7 процентов больше. А увеличение пути это разница длин окружностей колес разных диаметров: 28*25,4*pi-26*25,4*pi=разница в милиметрах будет:) |
Автор: | MIXA [ 02 06 2008, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати усилие вибрейков тоже на 7% больше будет:) У дисковых такое же останется |
Автор: | ish [ 02 06 2008, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была тема веселая на форуме с названием "занимательная физика" ![]() Ну так это ты разницу длин окружностей считаешь. Думаю что при увеличении колес все-таки силы в ногах не прибавится, а выйгрыш получается немного из-за другого. У шоссейников как я понимаю работают следующие вещи: -узкая резина слик - дает низкое трение качения -жесткая рама - не пожирает на деформацию энергию педалирования -вилка - не пожирает энергию педалирования -утонченность компонентов - низкое сопротивление воздуха -большие колеса (пусть даже не дисковые разделочные) - работают по типу маховиков, раскрутясь однажды - долго сохраниют свою энергию -посадка (специфицеская по отношению к ATB) - позволяющая выжать максимальное из человечекого тела и при этом обладать низким сопротивлением воздуху благодаря этим вещам и позволяется например поставить и кассету сзади с меньшим количеством зубов, а спереди - побольше ![]() Получется что на гибриде будет работать из моего списка (возможно далеко не законченного) лишь размер колеса в плюс, тем что оно чуть больше по размеру, а значит и чуть дольше сможет работать как маховик, верно я думаю? Ну и стабильность должна повыситься, по аналогии с увеличением диаметра колес на автомобилях. |
Автор: | DIMONster [ 03 06 2008, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет маховика сомнительно. Можно ведь на 26 дюймов поставить полторакилограмовые покрышки ![]() |
Автор: | aWaM [ 03 06 2008, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
вроде про тормоза было? ![]() ![]() |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |