ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Какие тормоза выбрать?
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=13658
Страница 3 из 3

Автор:  ish [ 03 06 2008, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

DIMONster, верное замечание. Но все-же шосссейные колеса (разумеется не бюджетные) имеют много различий по сравнению с ATB колесами:
-обода с высоким профилем - улучшающие аэродинамику со встречным потоком воздуха, получается что в купе с резиной в разрезе получается форма близкая к капле - что я вляется идеалом в аэродинамике.
-меньшее количество спиц обычно 16-24, причем часто они еще и имеют аэродинамичную форму.
-резина без протектора - малое трение качения (кстати, сильно сказывается на торможении!)
-нереальная жесткость, порой в ущерб прочности.

А вообще интересный эксперимент был бы, если сравнить как долго будут крутиться в холостую колеса шоссейные и мтб примерно одного класса. Еще бы с них снять резину и роторы. Вот тогда и выяснилось бы: сработают как маховики большего диаметра шоссейные колеса или нет. Эх, если б еще дисковые найти шоссейные - они часами наверное крутятся :)

Автор:  Daniliss [ 03 06 2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Тему давно пора уже во флуд перенести. Ужоснах.

Автор:  MIXA [ 04 06 2008, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Daniliss писал(а):
Тему давно пора уже во флуд перенести. Ужоснах.

Да нормально:) В этой ветке очень много познавательного пишут.

Автор:  aWaM [ 04 06 2008, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

я не знаю даже куда ее перенести она по железу, но не по теме :)

Автор:  MIXA [ 04 06 2008, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Насичет аэродинамики: самое главное сопротивление это ноги велосипелиста:) Колеса тоже влияют на скорость но менее значительно.

Автор:  ish [ 04 06 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

ну ноги есть у велосипедиста в обоих видах спорта, поэтому такие факторы не считаются.

Автор:  MIXA [ 04 06 2008, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда, можно полуслики наценить: малое сопротивление, хороший накат и ко все покрытиям подходит. Да, конечно, на сликах будет несколько легче ехать по ровному, но на грунтовку или гравийку даже суваться не стоит. Тут все дело в компромисе: на какой поверхности катаешь, ту резину и ставить надо: только по ровному - слики; в основном по ровному и немного по бездорожью - тогда полуслики; ну а если бездорожье преобладает - то тогда безусловно широкопрофильная резина :D

Автор:  MIXA [ 04 06 2008, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, спасибо всем за советы. И aWaM, в частности. Купил Merida Crossway TFS-500V. Тормозов, действительно, для города хватает:)Все хорошо - однако сидушка не удобная. А так вообще класс! Задний переключатель вообще порадовал!!!

Автор:  Daniliss [ 04 06 2008, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

aWaM писал(а):
я не знаю даже куда ее перенести она по железу, но не по теме :)

Тогда измени название на что-то типа: "Новичек делится любыми догадками, остальные включаются по своим возможностям" :smile: Ладно, я сваливаю отсюда и отписываюсь, смс из этой темы надоели.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/